• 30 октября, 2019
  • 114

В Одноклассниках пройдут трансляции с VI Всероссийской недели сбережений

Цель ежегодной акции, которая проходит в рамках проекта Минфина по повышению уровня финансовой грамотности, — привлечь внимание граждан к ответственному финансовому поведению, правилам личной финансовой безопасности и вопросам защиты прав потребителей финансовых услуг. Практически в каждом уголке России пройдут лекции и семинары, финансовые фестивали, бесплатные очные и онлайн-консультации финансовых экспертов, образовательно-просветительские мероприятия для студентов и представителей бизнеса. Это социальный проект, цель которого — помочь россиянам повысить свою финансовую грамотность и научиться эффективно управлять личными финансами.

Директор Национального центра финансовой грамотности Евгения Блискавка отметила: «Мы очень благодарны социальной сети Одноклассники за возможность организации прямых трансляций на всю Россию. Именно благодаря ОК, мы сможем достучаться до каждого жителя нашей страны, доставить знания даже в самые удаленные населенные пункты. Согласно статистическим исследованиям, как раз жители небольших городов и отдаленных населенных пунктов особенно нуждаются в финансовых знаниях, так как там часто невысокие доходы, но при этом достаточно широко распространены кредиты и активно орудуют мошенники. Во время прямых трансляций слушателей ждёт только качественная информация от проверенных экспертов, которая поможет принимать грамотные финансовые решения».

В начале октября эксперты Национального центра финансовой грамотности провели тестовые прямые трансляций. В основном они были посвящены финансовому мошенничеству в интернете. Эксперты НЦФГ обсудили как не попасть в руки мошенников, как распознать фишинг, как правильно вести личный финансовый бюджет и начать копить. Темы по накоплению и инвестированию вызвали не меньший отклик у пользователей ОК. По вопросам, которые задавали пользователи во время эфиров, эксперты заметили, что россияне пока не умеют эффективно вести бюджет и копить. Именно поэтому важно продолжать просветительскую работу по этим темам и донести информацию о возможностях получения субсидий, льгот и налоговых вычетов, а также дополнительного бесплатного образования, о личностном развитии и, как следствие, о возможностях дополнительных заработков. Восемь тестовых эфиров собрали в ОК более 1,5 млн просмотров и более 2,6 тысяч реакций. 

Генеральные партнеры VI Всероссийской недели сбережений также отметили важность прямых включений, которые пройдут в социальной сети Одноклассники.

Руководитель направления «Финансовая грамотность» ПАО «Сбербанк» Надежда Федорцова: «Забота о повышении финансовой грамотности сограждан давно стала неотъемлемой частью корпоративной культуры Сбербанка. Ежегодно наши сотрудники на волонтёрских началах участвуют в сотнях мероприятий по всей стране, задействуя самые разные каналы коммуникации, от личных встреч до обучающих вебинаров, чтобы донести финансовые знания до каждого. И мы наблюдаем, как неуклонно меняется отношение россиян к ранее «табуированной» теме личных финансов. Например, сегодня уже более половины из них пришли к пониманию, что одной страховой пенсии недостаточно для реализации жизненных планов в пожилом возрасте, и готовы заранее позаботиться об источниках средств для прибавки к ней. Один из наших вебинаров, который пройдёт на площадке «Одноклассников» в рамках Недели, поможет участниками соцсети «прокачать мышцу» финансового планирования и дисциплины, чтобы научиться эффективно и грамотно сберегать на долгий срок».

Директора департамента маркетинга и коммуникаций АО «НСПК» Наталья Пейсахович: «Для нас как национальной платежной системы очень важно повышать уровень финансовой грамотности россиян — в том числе и потому, что платежные технологии развиваются очень динамично, и если ты не работаешь в финансовой сфере, за этим развитием уследить непросто. Мы хотим, чтобы как можно больше людей знали о возможностях карт «Мир», новых финансовых продуктах, о том, как выгодно и безопасно пользоваться банковскими картами и готовы рассказывать об этом в удобных и популярных форматах — в онлайне, в соцсетях и т.д.».

Советник генерального директора ПромТрансБанк, доцент кафедры «Финансы и кредиты» Уфимского филиала Финансового университета при Правительстве Российской Федерации Камиль Галимов: «Получение кредита физическим лицом дает ему возможность уже сегодня получить те или иные блага, которые в другом случае пришлось бы ожидать в течение длительного времени. Но при этом, человеку важно правильно оценить свои возможности, чтобы полученный им кредит не стал тем фактором, который значительно ухудшит качество его жизни в дальнейшем. Для этого, в случае положительного решения о получении кредита, необходимо грамотно управлять своей кредитной (долговой) нагрузкой, начиная с определения начальных допустимых параметров кредита (в первую очередь его суммы) и контроля за их последующем состоянием. Как правильно рассчитать этот уровень и управлять им в дальнейшем, мы расскажем в лекции».

Директор по стратегии АО «ФИНАМ» Ярослав Кабаков: «Социальные сети сегодня стали важнейшим медиаресурсом, которому россияне уделяют существенно больше времени, чем тому же телевизору. Да и доверяют им существенно больше. Поэтому мы очень рады, что наши постоянные партнеры по Неделям финансовой грамотности отслеживают эти актуальные процессы и идут к людям. «Одноклассники», как один из самых массовых интернет-ресурсов, объединяющий людей всех возрастов и по всей России, как нельзя лучше подходит для обучения основам финансовой грамотности самой широкой аудитории. А чем лучше россияне будут разбираться в финансах, тем более эффективно они будут управлять своими деньгами, что напрямую поспособствует росту нашей экономики и фондового рынка».

«Способствовать повышению финансовой грамотности людей всех поколений – одно из приоритетных направлений в программе корпоративной социальной ответственности МТС Банка. В рамках Всероссийской недели сбережений мы организуем в социальной сети Одноклассники онлайн-трансляции интерактивных лекций экспертов МТС Банка. Они доступно и понятно для каждого расскажут не только о финтех-новинках, но и дадут практические советы и ответят на актуальные для всех вопросы о личных финансах, их инвестировании и сбережении, о безопасных платежах в интернете и других вопросах грамотного финансового поведения в цифровой среде», — прокомментировал вице-президент, куратор КСО-проектов МТС Банка Ахмед Жаманов.

Директор по продажам ООО «СК «Ренессанс Жизнь» Юрий Смышляев: «Финансовая грамотность — один из главных факторов материального благополучия человека и его семьи. И мы готовы делиться своими профессиональными знаниями, опытом и компетенциями, чтобы повысить уровень финансовой грамотности всех желающих. Чтобы каждый с максимальной пользой тратил свои доходы, использовал инструменты по защите и приумножению своих активов, знал права потребителя финансовых услуг. А «Одноклассники» — это отличный канал для финансового просвещения, одна из самых популярных социальных сетей в России с многомиллионной аудиторией».

Начальник отдела профориентационной работы и трудоустройства выпускников Уфимского филиала Финуниверситета Виолетта Шилина: «Надо поделиться накопленными знаниями с широкой аудиторией с целью повышения финансовой грамотности. Чем больше людей будут делать свой выбор осознанно, на основании предварительных расчётов, тем более стабильной будет экономическая ситуация в обществе. Нельзя упускать подобную возможность выступления перед подобной аудиторией и получить уникальный опыт, который, несомненно, будет полезным, а также получить обратную связь по вопросам, освещаемым в лекции. Результатом подобного формата я вижу, с одной стороны повышения финансовой грамотности слушателей, а с другой стороны получение встречных вопросов для дальнейшего решения».

Генеральный директор компании ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич: «Страхование жизни – один из самых консервативных сегментов финансового рынка. Мы подписываем с клиентами договоры накопительного страхования на десятилетия, но у нас есть одно важное преимущество — мы работаем с самым важным и дорогим, что есть у человека — с его жизнью и здоровьем. Страховщики жизни финансово заинтересованы в том, чтобы клиент жил долго и счастливо, чтобы он мог копить вместе с нами на достижение долгосрочных жизненных целей, и чтобы с его здоровьем как можно дольше все было в порядке. Поэтому стратегическая задача страховщиков жизни в области инноваций — построение экосистемы здорового образа жизни для человека, которая не дает возникнуть серьезным проблемам со здоровьем».

Всероссийские недели финансовой грамотности для взрослых стали уже ежегодной традицией. Начиная с 2014 года в мероприятиях поучаствовали более 12 миллионов россиян из 85 регионов России, а информация о Неделях публикуется как в федеральных СМИ, на радио и телевидении, так и во всех региональных изданиях. Недели проводятся в рамках Проекта Минфина России «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации» в сотрудничестве с Роспотребнадзором.

Похожие статьи

СберЛизинг профинансировал поставку газовых электростанций в рамках пилотного проекта…

Волго-Вятский региональный филиал АО «Сбербанк Лизинг» профинансировал поставку двух блочных контейнерных автоматизированных газовых электростанций (БКАГЭС) для нужд ООО «Первая ткацкая фабрика».
«ЦИФРА» ПРОТИВ ЖУЛИКОВ

«ЦИФРА» ПРОТИВ ЖУЛИКОВ

Активная работа по противодействию мошенничеству дает хорошие результаты, уверен вице-президент ВСС Сергей Ефремов. По его мнению, сейчас основными помощниками страховщиков в…
В ШАГЕ ОТ «ЗЕЛЕНОЙ ЗОНЫ»

В ШАГЕ ОТ «ЗЕЛЕНОЙ ЗОНЫ»

Не секрет, что успеха в борьбе с мошенничеством можно достичь только совместными усилиями как самих страховщиков, так и органов власти и…