- 12 декабря, 2019
- 141
Александр Логачев назначен директором по работе с данными и машинному обучению «АльфаСтрахование»
Сегодня анализ данных позволяет компаниям с высокой точностью прогнозировать потребительские предпочтения, персонализировать продуктовые предложения, повышать уровень клиентского сервиса, а также точечно настраивать бизнес-процессы. Одной из стратегических задач «АльфаСтрахование» на текущий момент является внедрение методов продвинутой аналитики во все сферы бизнеса.
Александр Логачев сосредоточится на разработке и реализации стратегического плана развития направления анализа данных, а также на запуске продуктов и сервисов на основе машинного обучения с целью увеличения выручки и прибыли компании. Кроме того, ему предстоит решать задачи по формированию и развитию команды экспертов в сфере big data как внутри компании, так и во взаимодействии с внешними партнерами.
«Развитие и применение методов продвинутой аналитики и эффективная работа с внутренними и внешними данными являются одними из ключевых элементов цифровой стратегии Группы «АльфаСтрахование», – говорит Владимир Скворцов, генеральный директор «АльфаСтрахование». – Мы многое уже сделали в этом направлении в формате отдельных проектов. Сейчас наша задача – консолидировать все ключевые инициативы в этой сфере и сформировать внутри компании лучший на рынке центр компетенции по работе с большими данными».
«Для решения задачи создания в компании собственной системы анализа больших данных мы должны объединить наши внутренние ресурсы в этой области и лучшие кадры на рынке, – комментирует Сергей Савосин, заместитель генерального директора по финансовой и операционной деятельности «АльфаСтрахование». – Мы рады, что Александр присоединился к команде «АльфаСтрахование», его глубокая экспертиза в методологии data science и машинном обучении, знание рынка и технологий должны придать импульс развитию корпоративной продвинутой аналитики и ее глубокой интеграции в деятельность всех блоков и функций. В первую очередь Александру предстоит разработать эффективную схему взаимодействия центра компетенций по big data с ключевыми бизнес-заказчиками и заинтересованными подразделениями компании для совместной реализации проектов по монетизации данных».
Александр является экспертом в digital-индустрии с почти 20-летним профессиональным стажем: в 2000 г. он начал работать с интернет-проектами, а с 2008 г. – в сфере анализа данных. В 2009 г. пришел на работу в Яндекс, где занимался созданием инструментов прогнозирования для рекламы в цифровых медиа и проекта «Яндекс.Крипта». В этом продукте впервые на российском рынке были внедрены технологии сегментирования аудитории на основе машинного обучения. В 2015 г. Александр перешел в группу компаний Rambler&Co, где возглавил департамент машинного обучения и разработки рекламных технологий. За два года работы в компании был создан полный стек digital-инструментов продаж рекламы, в основе которых лежат методы и алгоритмы машинного обучения. В 2016 г. на базе этих разработок Rambler запустил собственную систему управления интернет-рекламой, а в 2017 г. компания перешла на собственную DSP-систему.