• 12 декабря, 2019

Александр Логачев назначен директором по работе с данными и машинному обучению «АльфаСтрахование»

Сегодня анализ данных позволяет компаниям с высокой точностью прогнозировать потребительские предпочтения, персонализировать продуктовые предложения, повышать уровень клиентского сервиса, а также точечно настраивать бизнес-процессы. Одной из стратегических задач «АльфаСтрахование» на текущий момент является внедрение методов продвинутой аналитики во все сферы бизнеса. 

Александр Логачев сосредоточится на разработке и реализации стратегического плана развития направления анализа данных, а также на запуске продуктов и сервисов на основе машинного обучения с целью увеличения выручки и прибыли компании. Кроме того, ему предстоит решать задачи по формированию и развитию команды экспертов в сфере big data как внутри компании, так и во взаимодействии с внешними партнерами.

«Развитие и применение методов продвинутой аналитики и эффективная работа с внутренними и внешними данными являются одними из ключевых элементов цифровой стратегии Группы «АльфаСтрахование», – говорит Владимир Скворцов, генеральный директор «АльфаСтрахование». – Мы многое уже сделали в этом направлении в формате отдельных проектов. Сейчас наша задача – консолидировать все ключевые инициативы в этой сфере и сформировать внутри компании лучший на рынке центр компетенции по работе с большими данными».  

«Для решения задачи создания в компании собственной системы анализа больших данных мы должны объединить наши внутренние ресурсы в этой области и лучшие кадры на рынке, – комментирует Сергей Савосин, заместитель генерального директора по финансовой и операционной деятельности «АльфаСтрахование». –  Мы рады, что Александр присоединился к команде «АльфаСтрахование», его глубокая экспертиза в методологии data science и машинном обучении, знание рынка и технологий должны придать импульс развитию корпоративной продвинутой аналитики и ее глубокой интеграции в деятельность всех блоков и функций. В первую очередь Александру предстоит разработать эффективную схему взаимодействия центра компетенций по big data с ключевыми бизнес-заказчиками и заинтересованными подразделениями компании для совместной реализации проектов по монетизации данных».  

Александр является экспертом в digital-индустрии с почти 20-летним профессиональным стажем: в 2000 г. он начал работать с интернет-проектами, а с 2008 г. – в сфере анализа данных. В 2009 г. пришел на работу в Яндекс, где занимался созданием инструментов прогнозирования для рекламы в цифровых медиа и проекта «Яндекс.Крипта». В этом продукте впервые на российском рынке были внедрены технологии сегментирования аудитории на основе машинного обучения. В 2015 г. Александр перешел в группу компаний Rambler&Co, где возглавил департамент машинного обучения и разработки рекламных технологий. За два года работы в компании был создан полный стек digital-инструментов продаж рекламы, в основе которых лежат методы и алгоритмы машинного обучения. В 2016 г. на базе этих разработок Rambler запустил собственную систему управления интернет-рекламой, а в 2017 г. компания перешла на собственную DSP-систему. 

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…