• 30 мая, 2007
  • 160

Второй номер журнала “Современные страховые технологии” выходит в свет в июне 2007 года. Предлагаем вам ознакомиться с содержанием номера.

ИНДИКАТОРЫ РЫНКА




  • Ипотека-2007: что изменилось за год – Об отношении россиян к ипотеке и их готовности воспользоваться ипотечным кредитом.


  • Мониторинг рынка страховых услуг – подготовлен институтом маркетинговых исследований ГФК Русь






В РУСЛЕ СОБЫТИЙ



  • Новость одной строкой


  • Развитие страхового законодательства – укрепление устойчивости страховых организаций, рост совокупного уставного капитала, увеличение доходов населения говорят о перспективе страхового рынка. Министерство финансов приступило к разработке стратегии дальнейшего развития страховой отрасли.






МЕХАНИЗМЫ ПРОДАЖ



  • Электронная коммерция в страховании – Продажа страховых услуг через виртуальные магазины в нашей стране пока только начинается. Между тем, Интернет – очень эффективный канал продаж и продвижения страховых продуктов.


  • Программный комплекс для оптимизации бизнес-процессов агентской сети – Документооборот можно сделать прозрачным. Можно ускорить выдачу агентского вознаграждения. Все это – с помощью введения соответствующего программного комплекса.


  • Самые мобильные категории агентов – В последнее время в страховом ритейле много говорят о переориентации агентов с продаж автострахования на более рентабельные продукты. Но там, где предпринимают в этом отношении практические шаги, порой приходят к совершенно неожиданным результатам.


  • Аутсорсинг при рподаже страховых продуктов – В некоторых сферах экономической деятельности гораздо выгоднее обратиться к услугам сторонней фирмы, чем создавать собственный отдел соответствующей направленности.


  • Что, кроме денег и бонусов, может удерживать продавцов в компании – Никто не будет спорить, что люди работают ради денег. Однако огромное количество исследований показывает, что денежная мотивация не играет решающей роли в удержании сотрудников.


  • Сколько платить работникам? – Этот вопрос, пожалуй один из самых болезненных во всей НR – тематике. Недоплатишь – разбегутся, переплатишь – жалко… Какими принципами надо руководствоваться при выборе схем оплаты труда сотрудникам продающих и обслуживающих подразделений?






ФИНАНСОВЫЙ СУПЕРМАРКЕТ



  • Особенности андеррайтинга при страховании жизни заемщиков кредитов – Полисы страхования жизни – практически идеальный вариант сопутствующей услуги для кредитов. Но каждый кредит имеет свои особенности, и требования андеррайтинга к страхованию жизни заемщиков должны им соответствовать.


  • Тенденции развития розничных банковских продуктов – Ипотека, автокредиты, кредитные карты – потенциальные лидеры банковских услуг. Однако, каждый из продуктов имеет свое перспективы.






УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ



  • Коллективное страхование от несчастных случаев – На что следует обращать внимание, формируя программу коллективного страхования? Поговорим о “подводных камнях”, которые могут встретиться при составлении коллективного договора.


  • Зачем нужна юридическая прозрачность компании – Юридическая прозрачность компании становится атрибутом любого бизнеса. Она достижима, а главное – необходима. Зачастую юридическая прозрачность становится важным конкурентным преимуществом.






КОРПОРАТИВНЫЙ СТИЛЬ



  • Программа повышения лояльности клиентов – необычное решение – Интересными решениями в целях повышения лояльности клиентов сегодня мало кого удивишь. Ради поддержки бренда компании привлекают звезд шоу-бизнеса,проводят лотереи и розыгрыши призов, вводят бонусные системы и дисконтные карты. Однако в Западной Европе уже в течение десяти лет используется принципиально другое решение – услуги типа assistance (услуги по поддержке).






Похожие статьи

«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Такси остается одним из самых популярных способов передвижения у россиян, занимая третье место после личных автомобилей и метро, выяснили страховая компания…

Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов…

По мнению экспертного совета XV юбилейной премии «Выбор потребителей», программы «Забота о семье» и «Забота о будущем» от СК «Росгосстрах Жизнь»…

Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные…

Россияне назвали домашний уют, котов и ароматные напитки главными лекарствами от осенней хандры, показал опрос, проведенный Аналитическим центром «АльфаСтрахование».