ИНДИКАТОРЫ РЫНКА
Ипотека-2007: что изменилось за год – Об отношении россиян к ипотеке и их готовности воспользоваться ипотечным кредитом.
Мониторинг рынка страховых услуг – подготовлен институтом маркетинговых исследований ГФК Русь
В РУСЛЕ СОБЫТИЙ
Новость одной строкой
Развитие страхового законодательства – укрепление устойчивости страховых организаций, рост совокупного уставного капитала, увеличение доходов населения говорят о перспективе страхового рынка. Министерство финансов приступило к разработке стратегии дальнейшего развития страховой отрасли.
МЕХАНИЗМЫ ПРОДАЖ
Электронная коммерция в страховании – Продажа страховых услуг через виртуальные магазины в нашей стране пока только начинается. Между тем, Интернет – очень эффективный канал продаж и продвижения страховых продуктов.
Программный комплекс для оптимизации бизнес-процессов агентской сети – Документооборот можно сделать прозрачным. Можно ускорить выдачу агентского вознаграждения. Все это – с помощью введения соответствующего программного комплекса.
Самые мобильные категории агентов – В последнее время в страховом ритейле много говорят о переориентации агентов с продаж автострахования на более рентабельные продукты. Но там, где предпринимают в этом отношении практические шаги, порой приходят к совершенно неожиданным результатам.
Аутсорсинг при рподаже страховых продуктов – В некоторых сферах экономической деятельности гораздо выгоднее обратиться к услугам сторонней фирмы, чем создавать собственный отдел соответствующей направленности.
Что, кроме денег и бонусов, может удерживать продавцов в компании – Никто не будет спорить, что люди работают ради денег. Однако огромное количество исследований показывает, что денежная мотивация не играет решающей роли в удержании сотрудников.
Сколько платить работникам? – Этот вопрос, пожалуй один из самых болезненных во всей НR – тематике. Недоплатишь – разбегутся, переплатишь – жалко… Какими принципами надо руководствоваться при выборе схем оплаты труда сотрудникам продающих и обслуживающих подразделений?
ФИНАНСОВЫЙ СУПЕРМАРКЕТ
Особенности андеррайтинга при страховании жизни заемщиков кредитов – Полисы страхования жизни – практически идеальный вариант сопутствующей услуги для кредитов. Но каждый кредит имеет свои особенности, и требования андеррайтинга к страхованию жизни заемщиков должны им соответствовать.
Тенденции развития розничных банковских продуктов – Ипотека, автокредиты, кредитные карты – потенциальные лидеры банковских услуг. Однако, каждый из продуктов имеет свое перспективы.
УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ
Коллективное страхование от несчастных случаев – На что следует обращать внимание, формируя программу коллективного страхования? Поговорим о “подводных камнях”, которые могут встретиться при составлении коллективного договора.
Зачем нужна юридическая прозрачность компании – Юридическая прозрачность компании становится атрибутом любого бизнеса. Она достижима, а главное – необходима. Зачастую юридическая прозрачность становится важным конкурентным преимуществом.
КОРПОРАТИВНЫЙ СТИЛЬ
Программа повышения лояльности клиентов – необычное решение – Интересными решениями в целях повышения лояльности клиентов сегодня мало кого удивишь. Ради поддержки бренда компании привлекают звезд шоу-бизнеса,проводят лотереи и розыгрыши призов, вводят бонусные системы и дисконтные карты. Однако в Западной Европе уже в течение десяти лет используется принципиально другое решение – услуги типа assistance (услуги по поддержке).