• 30 мая, 2007
  • 140

Второй номер журнала “Современные страховые технологии” выходит в свет в июне 2007 года. Предлагаем вам ознакомиться с содержанием номера.

ИНДИКАТОРЫ РЫНКА




  • Ипотека-2007: что изменилось за год – Об отношении россиян к ипотеке и их готовности воспользоваться ипотечным кредитом.


  • Мониторинг рынка страховых услуг – подготовлен институтом маркетинговых исследований ГФК Русь






В РУСЛЕ СОБЫТИЙ



  • Новость одной строкой


  • Развитие страхового законодательства – укрепление устойчивости страховых организаций, рост совокупного уставного капитала, увеличение доходов населения говорят о перспективе страхового рынка. Министерство финансов приступило к разработке стратегии дальнейшего развития страховой отрасли.






МЕХАНИЗМЫ ПРОДАЖ



  • Электронная коммерция в страховании – Продажа страховых услуг через виртуальные магазины в нашей стране пока только начинается. Между тем, Интернет – очень эффективный канал продаж и продвижения страховых продуктов.


  • Программный комплекс для оптимизации бизнес-процессов агентской сети – Документооборот можно сделать прозрачным. Можно ускорить выдачу агентского вознаграждения. Все это – с помощью введения соответствующего программного комплекса.


  • Самые мобильные категории агентов – В последнее время в страховом ритейле много говорят о переориентации агентов с продаж автострахования на более рентабельные продукты. Но там, где предпринимают в этом отношении практические шаги, порой приходят к совершенно неожиданным результатам.


  • Аутсорсинг при рподаже страховых продуктов – В некоторых сферах экономической деятельности гораздо выгоднее обратиться к услугам сторонней фирмы, чем создавать собственный отдел соответствующей направленности.


  • Что, кроме денег и бонусов, может удерживать продавцов в компании – Никто не будет спорить, что люди работают ради денег. Однако огромное количество исследований показывает, что денежная мотивация не играет решающей роли в удержании сотрудников.


  • Сколько платить работникам? – Этот вопрос, пожалуй один из самых болезненных во всей НR – тематике. Недоплатишь – разбегутся, переплатишь – жалко… Какими принципами надо руководствоваться при выборе схем оплаты труда сотрудникам продающих и обслуживающих подразделений?






ФИНАНСОВЫЙ СУПЕРМАРКЕТ



  • Особенности андеррайтинга при страховании жизни заемщиков кредитов – Полисы страхования жизни – практически идеальный вариант сопутствующей услуги для кредитов. Но каждый кредит имеет свои особенности, и требования андеррайтинга к страхованию жизни заемщиков должны им соответствовать.


  • Тенденции развития розничных банковских продуктов – Ипотека, автокредиты, кредитные карты – потенциальные лидеры банковских услуг. Однако, каждый из продуктов имеет свое перспективы.






УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ



  • Коллективное страхование от несчастных случаев – На что следует обращать внимание, формируя программу коллективного страхования? Поговорим о “подводных камнях”, которые могут встретиться при составлении коллективного договора.


  • Зачем нужна юридическая прозрачность компании – Юридическая прозрачность компании становится атрибутом любого бизнеса. Она достижима, а главное – необходима. Зачастую юридическая прозрачность становится важным конкурентным преимуществом.






КОРПОРАТИВНЫЙ СТИЛЬ



  • Программа повышения лояльности клиентов – необычное решение – Интересными решениями в целях повышения лояльности клиентов сегодня мало кого удивишь. Ради поддержки бренда компании привлекают звезд шоу-бизнеса,проводят лотереи и розыгрыши призов, вводят бонусные системы и дисконтные карты. Однако в Западной Европе уже в течение десяти лет используется принципиально другое решение – услуги типа assistance (услуги по поддержке).






Похожие статьи

«Ингосстрах» принимает заявления от пострадавших в ДТП в Златоусте

Страховая компания «Ингосстрах» принимает заявления от родственников и пассажиров трамваев, попавших в ДТП в Златоусте (Челябинская область) 12 июля.

Калининградский филиал Страхового Дома ВСК обеспечил страховой защитой имущественные…

Калининградский филиал Страхового Дома ВСК застраховал производственный комплекс группы компаний на площади более 15 000 кв. км на 10 га земли.

В июне СберСтрахование жизни выплатила россиянам по страховым случаям…

В июне 2024 года СберСтрахование жизни выплатила клиентам в связи со страховыми случаями 2,11 млрд рублей. Страховая компания урегулировала 12,9 тыс.…