• 3 апреля, 2020
  • 106

Клиентский сервис «Ренессанс Жизнь» – один из лучших в стране

В сезоне 2019/2020 для номинирования на премию «Хрустальная Гарнитура» заявки и информацию о своих достижениях для оценки жюри направили более 310 номинантов из более чем 100 ведущих контакт-центров России, Казахстана и Беларуси. По итогам трехмесячной работы жюри определило в каждой номинации самых достойных претендентов на звание лучшего в своей практике. Так в номинации «Лучшая практика внутреннего взаимодействия с контакт-центром» были отобраны 9 финалистов. Наряду с «Ренессанс Жизнь» в финал вышли Tele2, Банк ВТБ, Промсвязьбанк, Центр корпоративных решений Сбербанка и другие.

«Конкурс большой и сложный. С августа и по ноябрь мы оформляли и наполняли заявку. Потому что заявка – это не просто выражение желания участвовать, надо написать эссе на 6 листах, ответив на все вопросы, и подготовить видеопрезентацию своей идеи. В итоге выбираются финалисты в каждой номинации, с которыми проводят онлайн-защиту эссе. По ее итогам жюри выставляет баллы, и определяется победитель. Мы фактически заняли второе место в номинации, так как статус «Высокое одобрение жюри» получают финалисты, у которых суммарное количество голосов не отличается больше, чем на 20% от суммы голосов за победителя. Им стал центр поддержки дистанционного сервиса компании Tele2. Участвуя в конкурсе, мы раскрыли идею «взаимодействия разные – цель одна». Ведь главная цель любого бизнеса – услышать клиента и удовлетворить его потребности. В этом смысл и ценность нашей работы. Можно создать контакт-центр мирового уровня, самый красивый личный кабинет, самый удобный и информативный сайт, но это не приведет к успеху, если сами процессы внутри компании не станут клиентоориентированными. Руководствоваться интересами клиентов в своей работе – именно эта цель стоит сегодня перед каждым подразделением компании и каждым нашим сотрудником», – рассказывает начальник управления по клиентскому обслуживанию СК «Ренессанс Жизнь» Светлана Терновецкая.

Заместитель генерального директора – директор операционного департамента СК «Ренессанс Жизнь» Алена Букашкина подчеркнула значение этого достижения и поблагодарила коллег: «Хрустальная Гарнитура» – очень престижная, признанная всеми участниками рынка профессиональная награда, своего рода «Оскар» в индустрии контакт-центров России и ближнего зарубежья. И я поздравляю всех сотрудников нашего колл-центра и управления клиентского сервиса. Коллеги, вы подтвердили, что по праву являетесь одними из лучших профессионалов своего дела в стране! Мы были оценены экспертным жюри по таким критериям, как операционная эффективность, инновации и креативность, клиентоориентированность, вовлеченность, возможность для подражания и т.д. И по сути мы стали вторыми после крупнейшей телекоммуникационной компании, у которой тысячи операторов. А у нас максимум два десятка человек! Отдельное спасибо начальнику колл-центра Александру Липатову за инициативность и вдохновение. Это действительно прекрасный результат для каждого сотрудника колл-центра. Это реальная крутая победа! Вы лучшие! И это подтвердили 200 независимых экспертов в жюри премии!»

Похожие статьи

НСА проинформировал Минсельхоз России о ходе урегулирования убытков аграриев…

Природные бедствия этого года повредили уже более 352 тыс. га застрахованных сельхозкультур, из которых 205 тыс. га приходится на регионы, в…

«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО «РБ Страхование» на…

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг финансовой надежности ООО «РБ Страхование» на уровне ruAA, прогноз по рейтингу стабильный.

«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО «РБ Страхование Жизни»…

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг финансовой надежности ООО «РБ Страхование Жизни» на уровне ruAA, прогноз по рейтингу стабильный.