• 3 апреля, 2020

Либерти Страхование объявляет об изменении наименования на Совкомбанк Страхование

Новое наименование связано с вхождением компании в группу Совкомбанка, 3-его по размеру активов частного банка страны. Сделка была закрыта в феврале 2020 года, в результате чего банк приобрел 99,99% акций страховой компании. В апреле завершились все юридические и регистрационные действия, связанные со сменой акционеров и изменением названия компании.

Совкомбанк – российский частный универсальный банк федерального масштаба с совокупными активами 1 трлн рублей, капиталом 133 млрд рублей и чистой прибылью 22 млрд рублей за 9 месяцев 2019 года. Входит в топ-15 крупнейших банков страны. Совкомбанк обслуживает 6 млн физических и 200 тыс. юридических лиц.

Совкомбанк Страхование – универсальная страховая компания со стабильно растущими финансовыми показателями. Премии за 2019 год составили 5,2 млрд рублей, что на 8,0% выше по сравнению с 2018 годом, выплаты за данный период – 2,5 млрд рублей, коэффициент убыточности по всем видам страхования – 46,7%. Положительный совокупный доход Совкомбанк Страхование по итогам 2019 года составил 36 млн рублей, активы – 5,8 млрд рублей, капитал – 1,6 млрд рублей, что свидетельствует о прочных финансовых позициях компании.

Развитие страховой компании Совкомбанк Страхование будет проходить на базе самостоятельного юридического лица в соответствии с рыночными принципами. Все обязательства по полисам и договорам страхования, агентским договорам, соглашениям о сотрудничестве, депозитным договорам, а также по иным формам договоров и соглашений, заключенных от имени Либерти Страхование (АО), остаются в силе и продолжают исполняться в полном объеме и на прежних условиях. Совершение каких-либо юридических действий, в том числе переоформление документов для подтверждения имеющегося страхования, не требуется. При этом компания подтверждает готовность подписания дополнительных соглашений с клиентами и партнерами, вносящих необходимые коррективы в действующую документацию, по запросу.

«В составе группы Совкомбанка мы планируем расширить географическое присутствие на федеральном уровне, масштабировать бизнес и повысить его эффективность, в том числе за счет интеграции части бизнес-процессов и проектов с банком. Мы намерены увеличить долю на рынке, предложив клиентам комплексные программы различных страховых и финансовых услуг компаний группы Совкомбанка. При этом, учитывая сильные позиции группы на рынке автокредитования и автолизинга, мы ставим перед собой цель нарастить портфель по моторным видам страхования.

Мы постоянно отслеживаем качество нашего сервиса с помощью индекса лояльности NPS и под новым наименованием продолжим улучшать наши процессы, продукты, технологии, чтобы предлагать клиентам все самое лучшее», – отметил врио генерального директора Совкомбанк Страхование Сергей Тихонов.

В рамках ребрендинга изменился фирменный стиль компании. Новыми фирменными цветами стали синий и красный по аналогии с цветами группы Совкомбанка. Новый сайт компании sovcomins.ru будет доступен для пользователей в начале апреля.

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…