• 7 апреля, 2020
  • 154

«Росгосстрах» в апреле будет развивать онлайн-общение с клиентами, дистанционные агентские продажи и сохранит работу дежурных офисов

ДЕЖУРНЫЕ ОФИСЫ И КРУГЛОСУТОЧНЫЕ КОНТАКТ-ЦЕНТРЫ

Даже в условиях режима повышенной готовности мегарегулятор рекомендует всем некредитным финансовым организациям обеспечивать бесперебойную работу по социально значимым и обязательным видам страхования и «осуществлять текущую деятельность в режиме, аналогичном работе в новогодние праздничные дни». «Банк России рекомендует страховым организациям обеспечить работу call-центров, функционирование дистанционных сервисов», — говорится в обращении мегарегулятора к отрасли.

После консультаций с директорами региональных филиалов компании руководством «Росгосстраха» было принято решение сохранить работу дежурных офисов — с регулярным проведением дезинфекционных мероприятий и соблюдением сотрудниками всех предписанных санитарными властями мер предосторожности. Они будут функционировать по режиму выходного дня, предоставляя полный спектр страховых продуктов и услуг из линейки «Росгосстраха». Полный список функционирующих офисов страховой компании и их адресов размещен на сайте https://www.rgs.ru/pr/news/ezhim-raboty-filialov-v-period-karantina-070420/.

Для полноценного обеспечения поддержки продаж и беспрерывности процессов обслуживания агентов и партнеров «Росгосстраха» организована работа в дистанционном режиме операционных центров компании в Кирове, Рязани, Москве и Нижнем Новгороде. С начала этой недели Федеральный операционный центр в Кирове возобновил обработку агентских отчетов и ввод в информационные системы компании договоров страхования.

В круглосуточном режиме продолжают свою работу Единый контактный центр и Единый медицинский контактный центр компании. Они обеспечивают консультации клиентов как по вопросам продажи страховых продуктов, так и по порядку действий после страхового случая. Застрахованным по ДМС предоставляется оказание медицинской помощи.

СТРАХОВОЙ АГЕНТ ВСЕГДА НА СВЯЗИ

Продолжают свою работу и страховые агенты «Росгосстраха». В тех регионах, где гражданам рекомендована полноценная изоляция, они консультируют клиентов по телефонам и используют другие каналы связи, не предусматривающие непосредственного контакта со страхователями. Технологи продаж «Росгосстраха» сегодня предусматривают возможность электронного документооборота и получения безналичных денег за полисы: оплату банковскими картами, интернет-эквайринг и т.д.

В условиях, когда часть офисов компании временно приостановили работу, а онлайн каналы доступны еще не всем, именно на агентский корпус ложится серьезная нагрузка по выполнению миссии «Росгосстраха» — предоставлению россиянам доступных и надежных услуг страховой защиты их благополучия. Поэтому компания обеспечивает агентам дополнительную методическую и организационную поддержку. Служба поддержки розничных продаж «Росгосстраха», которая продолжает свою работу и в выходные дни, сейчас усилена опытными специалистами для оперативного решения всех возникающих у агентов вопросов и помощи им при взаимодействии с клиентами.

Для юридической поддержки страховых агентов «Росгосстрах» совместно с одной из партнерских организаций организовали «горячую линию», операторы которой консультируют по различным вопросам, касающимся прав и обязанностей граждан в условиях распространения коронавирусной инфекции. Они предоставляют информацию о действующих санитарных нормах, о принятых в том или ином регионе ограничениях на передвижение, разъясняют, какие действия могут расцениваться как нарушение санитарного режима и т.д.

В ближайший месяц агентам «Росгосстраха» и членам их семей будут бесплатно предоставляться и дистанционные медицинские консультации по вопросам, связанным с коронавирусом — эту поддержку обеспечит один из лидеров российского рынка телемедицинских услуг.

СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ — ОБРАШАЙТЕСЬ ПО E-MAIL

Для обеспечения клиентов-автомобилистов полноценной качественной страховой защитой и на время вынужденных каникул «Росгосстрах» с 7 апреля организует прем заявлений о страховом случае через сеть точек удаленного урегулирования и услугу мобильного приема документов. Партнеры компании подтвердили готовность принимать клиентов в таком формате. На случай ужесточения ограничительных мер, а также в регионах с жесткими карантинными условиями, где невозможна работа партнерских точек, будет введена процедура дистанционного предоставления заявлений через электронную почту или по специальной ссылке, высылаемой клиенту после регистрации убытка в Едином контакт-центре компании. Эти процедуры предусматривают возможность проведения самостоятельного осмотра повреждений клиентом, их фиксации и прикрепления документов в электронном виде. При этом застрахованному будет либо выдано направление на ремонт, по которому он может быть принят на СТОА после снятия карантинных ограничений, либо по согласованию со страховщиком проведена выплата страхового возмещения в денежной форме.

По страховым событиям в немоторных видах — таких, например, как страхование от несчастного случая, страхование имущества физлиц, страхование путешественников — основным каналом подачи обращения становится электронная почта. Клиент может самостоятельно провести осмотр, зафиксировать повреждения и направить весь пакет необходимых документов в электронном виде на адрес EDO@rgs.ru. Соответствующие инструкции, памятки и шаблоны заявлений как для страхователей —- физических лиц, так и для корпоративных клиентов размещены на официальном сайте компании www.RGS.ru.

СТРАХУЙТЕСЬ ОНЛАЙН

Все основные розничные страховые продукты «Росгосстраха» сейчас уже можно приобрести онлайн на сайте www.RGS.ru.

Весьма актуальную для сегодняшнего дня возможность проконсультироваться с врачом дистанционно, посещая поликлиники и больницы, в том числе и по самым актуальным вопросам, связанным с профилактикой и защитой от коронавирусной инфекции, предоставляет полис «Доктор онлайн». Годовая страховка предусматривает консультации терапевтов, педиатров и специалистов более чем 40 профилей — в том числе программа предусматривает и ок Весной для большей части России актуален и продукт «Защита от клеща» — он выручит в случае укуса или наползания этого опасного паукообразного. Также онлайн можно оформить договор страхования от онкологических заболеваний «Здоровье дороже», покрытие по которому предусматривает как единовременную денежную выплату, так и организацию лечения застрахованного.

Для автомобилистов на официальном портале «Росгосстраха» доступно оформление онлайн электронного полиса ОСАГО, страховка на случай ДТП «Каско профессионал» и полис «Помощь на дороге», незаменимый при поломке или аварии. Владельцы квартир и домов могут застраховать свое имущество без осмотра, экспертизы и описи — достаточно заполнить форму на сайте и полис придет на почту через несколько минут. Программа страхования квартиры «Родные стены» позволяет выбрать наиболее актуальные для клиента риски по желанию — в том числе защиту от несчастного случая и гражданскую ответственность перед соседями.

Похожие статьи

«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Такси остается одним из самых популярных способов передвижения у россиян, занимая третье место после личных автомобилей и метро, выяснили страховая компания…

Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов…

По мнению экспертного совета XV юбилейной премии «Выбор потребителей», программы «Забота о семье» и «Забота о будущем» от СК «Росгосстрах Жизнь»…

Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные…

Россияне назвали домашний уют, котов и ароматные напитки главными лекарствами от осенней хандры, показал опрос, проведенный Аналитическим центром «АльфаСтрахование».