• 29 апреля, 2020
  • 139

Компания КАПИТАЛ LIFE подтвердила наивысший рейтинг качества услуг от аналитического агентства БизнесДром в 2020 году

Проведенный анализ показал высокий уровень качества обслуживания клиентов КАПИТАЛ LIFE. Компания занимает высокие позиции в отраслевых рэнкингах. История компании насчитывает более 15 лет. КАПИТАЛ LIFE имеет большое количество представительств в регионах России и является лидером по количеству финансовых консультантов среди страховщиков жизни: агентская сеть компании насчитывает 7362 сотрудника (по данным Банка России на конец 2019 года).

При оценке качества потребительского сервиса специалистами БизнесДром была отмечена полнота и прозрачность раскрытия информации на официальном сайте компании – KAPLIFE.ru. Детально отражена информация о всех продуктах и предоставляемых услугах, которые можно получить в том числе и удаленно. В разделе «Условия страхования жизни» приведены советы для потенциальных клиентов о том, как правильно читать договор страхования жизни, раскрыты основные понятия. На сайте уделено достаточно внимания ценностям компании, переходу к инновациям, рассказу о своей миссии. Приведены ответы на частые вопросы клиентов. Реализован сервис дистанционного оформления и получения страховой выплаты в кабинете клиента.

Финансовый анализ показал, что рентабельность активов и капитала находится в рамках рекомендованных значений, доля расходов на ведение дела низкая, что положительно влияет на оценку. Уставный капитал компании превышает 4,1 млрд рублей – это крупнейший показатель на рынке страхования жизни. Компания имеет высокий кредитный рейтинг от аккредитованного Банком России рейтингового агентства АКРА, что позитивно влияет на уровень оценки.

В КАПИТАЛ LIFE утверждена политика по управлению рисками и капиталом, на постоянной основе действует Инвестиционный комитет, учитывается кумуляция, оцениваются катастрофические риски. В компании учет клиентов ведется в единой страховой CRM системе «ЛайфБук», в которой формируются основные аналитические признаки клиентов, необходимые для функционирования клиентского сервиса, действует Кодекс этики.

В ходе проверок, проведенных в формате «Тайный покупатель», клиенты были удовлетворены как дистанционными консультациями по телефону, так и непосредственным общением с финансовыми консультантами. Были отмечены активность и приветливость сотрудников, готовность помогать и давать рекомендации. Проверяющие отметили хорошую заинтересованность в клиентах, содержательность и информативность консультации были также на хорошем уровне. Телефонные консультации были отмечены как высококвалифицированные. После оставления заявки в колл-центре КАПИТАЛ LIFE, клиентами была получена вся необходимая информация. Проверяющие ответили, что готовы сотрудничать с этой компанией, высоко оценили вероятность, что будут рекомендовать организацию друзьям и родственникам.

«Мы стремимся предложить нашим клиентам лучший сервис в сфере страховых и медицинских услуг, уделяя повышенное внимание удобству и технологичности как в работе наших агентов, так и при дистанционном обслуживании на сайте и в приложениях компании для мобильных устройств, – отмечает Евгений Гуревич, генеральный директор КАПИТАЛ LIFE. – Подтверждение наивысшего уровня качества обслуживания клиентов – это важное достижение и свидетельство наших успехов в развитии современного клиентского сервиса».

Похожие статьи

Хороший соцпакет, просторная зона отдыха и обучение — россияне…

О том, какой видят работу мечты, рассказали участники исследования проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья» для…
Инфографика: как менялись выплаты по ОСАГО в этом году

Инфографика: как менялись выплаты по ОСАГО в этом году

Статистика РСА за 2023-2024 годы подтверждает, что ситуация с запчастями и стоимостью ремонта после ДТП далека от стабилизации. Вопреки этому стоимость…

Страховой Дом ВСК составил рейтинг самых опасных соседей в…

Агенты Страхового Дома ВСК выяснили, в каких регионах жители больше всего беспокоятся о своей недвижимости.