• 15 декабря, 2010
  • 152

«Росгосстрах-Жизнь» берёт пример с Китая

«Росгосстрах-Жизнь» берёт пример с Китая

В начале декабря делегация компании «Росгосстрах-Жизнь» во главе с Управляющим директором Александром Бондаренко посетила страховые компании «China Life» и «PICC Life» в Китае (КНР).

Согласно программе визит делегации в КНР начался с посещения Центрального офиса «China Life» – крупнейшей китайской компании, занимающей 1-ое место на рынке страхования жизни (доля – более 40%), с сетью из 700 тысяч агентов по всей стране и являющаяся страховой компанией № 2 в мире (рыночная стоимость $ 129 млрд.)

Компания «Росгосстрах-Жизнь», занимающая лидирующие позиции на рынке страхования жизни в России и задающая тренды развития в отрасли, постоянно проводит исследования рынка, что позволяет ей быть на несколько шагов впереди своих конкурентов по многим направлениям. Одним из важных факторов постоянного развития компании и повышения уровня её услуг является её открытость для инноваций и готовность перенимать опыт лучших зарубежных игроков. Модель построения компании «China Life», является одним из ярких примеров успешной компании, у которой другие игроки рынка могут учиться тому, как вести бизнес.

Второй компанией, которую делегация российских страховщиков посетила в рамках визита в Китай, была «PICC Life», занимающая 6 место на рынке Китая (доля – около 8%), являющаяся одной из самых быстрорастущих компаний по жизни и имеющая 174 тысяч агентов по всей стране. При росте рынка в среднем на 27%, эта компания растёт на 60%.

В ходе посещения «China Life» и «PICC Life» были проведены встречи с руководством и средним менеджментом обеих компаний, а также организовано посещение их пекинских филиалов, агентств и операционных центров. Встречи с китайскими коллегами позволили российским страховщикам изучить опыт организации и быстрого масштабирования агентств, создания эффективных продающих и поддерживающих продажи структур. Также китайские эксперты подробно рассказали о том, как в Китае осуществляются продажи коробочных продуктов, конкурирующих с банковскими депозитами. В процессе общения члены делегации, в частности, высказали мнение о том, что многие элементы опыта китайских товарищей в управлении большими агентскими сетями могут в России дать лучшие результаты, чем общеприменимые сегодня западные подходы.

По результатам поездки Управляющий директор «Росгосстрах-Жизнь» Александр Бондаренко сказал: «Китай – страна, в которой рынок страхования жизни является одним из самых быстрорастущих. Очень важно учиться у зарубежных коллег и перенимать лучшую экспертизу. Уверен, что применение полученного опыта позволит нам ускорить развитие агентской сети и выйти на лидерские позиции на рынке страхования жизни в России в самое ближайшее время.»  www.rgs.ru

Похожие статьи

«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Такси остается одним из самых популярных способов передвижения у россиян, занимая третье место после личных автомобилей и метро, выяснили страховая компания…

Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов…

По мнению экспертного совета XV юбилейной премии «Выбор потребителей», программы «Забота о семье» и «Забота о будущем» от СК «Росгосстрах Жизнь»…

Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные…

Россияне назвали домашний уют, котов и ароматные напитки главными лекарствами от осенней хандры, показал опрос, проведенный Аналитическим центром «АльфаСтрахование».