• 14 декабря, 2020

Альфа-Групп открывает чемпионат по анализу больших данных Alfa Battle 2.0

Чемпионат открылся стрим-конференцией с участием главного управляющего директора Альфа-Банка, члена наблюдательного совета Альфа-Групп Владимира Верхошинского и лидеров направлений по работе с данными, машинному обучению и искусственному интеллекту компаний Альфа-Групп. На текущий момент в мероприятии уже приняли участие 1312 человек, собрано 30591 просмотров.

«Data Science – неотъемлемая часть работы Альфа-Банка. Наука о данных помогает нам принимать решения на всех уровнях, вплоть до оценки материальных рисков или маркетинговой оптимизации. Благодаря сотрудникам центра Data Science Альфа-Банка мы разработали лучшее, по мнению наших клиентов, приложение среди мобильных банков в России. И сегодня мы работаем над развитием эмоциональной нейросети. Она позволит определить без каких-либо опросов, нравится ли клиенту продукт или услуга. В Альфа-Банке всегда много амбициозных задач и мы ждем лучших ребят, чтобы вместе создавать лучший клиентский опыт на рынке», – заявил Владимир Верхошинский.

«Нам интересно не просто реагировать на перемены рынка, но и самим менять его. Выступая новаторами, создавать действительно страховой сервис будущего в настоящем, что в современном мире совершенно невозможно без сильной и эффективной команды разработчиков умных цифровых сервисов. Поэтому для нас важно участие в этой большой битве дата-сайентистов AlfaBattle 2.0, которая позволяет молодым специалистам попробовать свои силы, решив реальные кейсы от бизнеса. Мы будем рады видеть финалистов баттла в нашей команде», — подчеркнул Сергей Савосин, заместитель генерального директора «АльфаСтрахование».

«В Х5 data-driven подход – основа для принятия бизнес-решений. Поэтому для нас так важно участие в онлайн-чемпионате дата-сайентистов AlfaBattle – конкурс позволит привлечь новых ярких специалистов в одну из самых быстроразвивающихся цифровых сфер и в крупнейшие компании рынка. Мы будем рады видеть самых сильных участников в нашей команде data-science. Такие конкурсы – это хорошая возможность для сотен талантливых ребят попробовать решить практические задачи, связанные с предиктивной аналитикой и анализом профиля клиента. Результатом состязаний могут стать передовые решения, которые способны изменить пользовательский опыт и жизнь миллионов людей по всей стране», — прокомментировал Антон Мироненков, управляющий директор Х5 Технологии.

«Команда Big Data и AI в Билайн решает множество интересных задач — причём не только в России, но и в более глобальных масштабах, поскольку мы работаем как Центр технологической экспертизы всей группы VEON. Мы развиваем это направление как для наших внутренних потребностей, так и для всего рынка. Спрос на Big Data и AI от Билайн постоянно растёт — по итогам 3 квартала 2020 года мы видим более чем двукратный рост выручки этого направления в корпоративном сегменте. Продолжающийся рост спроса на эффективность в условиях пандемии будет стимулировать дальнейшее развитие новых технологий в Билайн, поэтому наших сотрудников в 2021 году ждёт ещё больше интересных и перспективных проектов. На площадке Alfa-Battle 2.0 мы рассчитываем встретить много профессионалов, и кто-то из них непременно перейдёт на яркую сторону», — отметил Билайн Джордж Хелд, исполнительный вице-президент по развитию цифрового и нового бизнеса.

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…