• 17 марта, 2021
  • 96

Страховая компания КАПИТАЛ LIFE начала массовое использование медицинских роботов на основе нейросетей и искусственного интеллекта

Компания первой на российском страховом рынке внедрила медицинских роботов, позволяющих следить за здоровьем клиентов и выявлять риски, связанные со сложными заболеваниями на ранней стадии, еще в 2020 году. Теперь данный сервис стал доступен всем клиентам компании непосредственно через Кабинет Клиента. На сегодняшний день компания обладает одной из крупнейших цифровых платформ в страховании жизни – она обслуживает более 600 тысяч договоров по НСЖ, что составляет 40% рынка накопительного страхования. При этом общее количество клиентов КАПИТАЛ LIFE в 2020 году превысило 2 млн человек.

Основным партнером по модернизации Кабинета Клиента КАПИТАЛ LIFE выступила компания AIC – ведущий эксперт в области UI/UX на российском рынке. Техническим партнером проекта стала компания ARTROCKETS. При разработке новой версии Кабинета Клиента были применены актуальные решения в области web-дизайна, ранее использованные при создании сайта KAPLIFE.ru, который стал одним из победителей конкурса «Золотой сайт». Помимо внедрения инновационного функционала, связанного с диагностикой, были доработаны и базовые функции Кабинета Клиента – он стал еще более удобным, структурированным и информативным. Реализована процедура идентификации через портал Госуслуги, создан единый центр уведомлений, модернизирована система подачи заявления на дистанционное получение выплаты, усовершенствован интерфейс оплаты, включая внесение взносов через Систему быстрых платежей (СБП) – возможность, которую клиенты КАПИТАЛ LIFE также получили первыми на рынке страхования жизни, благодаря партнерству с Райффайзенбанком. Новый Кабинет Клиента адаптирован под все типы мобильных устройств (принцип mobile first).

На главной странице нового Кабинета Клиента представлена наглядная информация по накопленным и инвестированным средствам по всем договорам клиента. Здесь можно проверить и подтвердить контактные данные, уточнить дату следующего платежа или узнать о задолженности, просмотреть последние актуальные уведомления, получить информацию о новых продуктах и сервисах компании для дополнительной защиты своего здоровья и благополучия, а также ознакомиться со свежими новостями компании и страхования жизни.

«Страховщики жизни заинтересованы в том, чтобы их клиенты жили долго и были здоровы и благополучны. В связи с этим мы предпринимаем различные шаги, чтобы помочь нашим клиентам вести более здоровый образ жизни, заботиться о своем здоровье, внимательно относиться к вопросам диагностики. Медицинские роботы в Кабинете Клиента позволяют застрахованным неограниченное количество раз бесплатно проходить раннюю диагностику по нескольким ключевым направлениям сохранения здоровья, существенно снижая риски тяжелых заболеваний, включая онкологию. Это повышает качество жизни наших клиентов и снижает риски, связанные с их здоровьем, – отметил Евгений Гуревич, генеральный директор КАПИТАЛ LIFE. – Как лидеры в накопительном страховании жизни, мы чувствуем особую ответственность перед миллионами клиентов, делая все для организации их бесперебойного и удобного обслуживания в любых обстоятельствах. Цифровизация страхования жизни и всех сопутствующих сервисов – наша стратегическая задача. Единая цифровая платформа обслуживания застрахованных по всему перечню запросов, которую мы развиваем уже несколько лет, в 2020 году сыграла важнейшую роль в сервисном обеспечении клиентов в непростой период пандемии, когда число обращений к онлайн-сервисам компании выросло в разы. Важным элементом цифровой стратегии является модернизация одного из главных элементов нашей цифровой платформы – Кабинета Клиента, позволяющего управлять страховыми и медицинскими программами удобно, легко и безопасно. Впереди – реализация других цифровых проектов на пути к основной цели – формированию самого современного и технологичного сервиса для миллионов наших клиентов».

По результатам 2020 года КАПИТАЛ LIFE заняла первые места среди страховщиков жизни в рейтинге digital-зрелости страховых компаний Ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и в исследовании цифровизации страховых компаний агентства Markswebb, а также была признана лидером цифровой трансформации на рынке страхования жизни согласно рейтингу Фонда «Сколково».

Похожие статьи

БОЛЬШЕ, ЧЕМ ДЕНЬГИ

БОЛЬШЕ, ЧЕМ ДЕНЬГИ

Все больше россиян, потребителей страхования жизни и здоровья, предпочитают получать от страховщика не только денежную компенсацию при наступлении страхового случая, но…
ВОЗМОЖНОСТЬ ДЕЛАТЬ ДОБРО

ВОЗМОЖНОСТЬ ДЕЛАТЬ ДОБРО

Задачи устойчивого развития не теряют своей актуальности на фоне турбулентной внешнеполитической ситуации. Ежедневно применяя принципы ESG в своей деятельности, бизнес может…
МАСТЕР И СТРАХОВКА

МАСТЕР И СТРАХОВКА

Страховой Дом ВСК решает задачу повышения финансовой грамотности через ситуации, когда человек проще воспринимает информацию через занимательную форму. На небанальных примерах,…