• 17 марта, 2021
  • 129

Страховая компания КАПИТАЛ LIFE начала массовое использование медицинских роботов на основе нейросетей и искусственного интеллекта

Компания первой на российском страховом рынке внедрила медицинских роботов, позволяющих следить за здоровьем клиентов и выявлять риски, связанные со сложными заболеваниями на ранней стадии, еще в 2020 году. Теперь данный сервис стал доступен всем клиентам компании непосредственно через Кабинет Клиента. На сегодняшний день компания обладает одной из крупнейших цифровых платформ в страховании жизни – она обслуживает более 600 тысяч договоров по НСЖ, что составляет 40% рынка накопительного страхования. При этом общее количество клиентов КАПИТАЛ LIFE в 2020 году превысило 2 млн человек.

Основным партнером по модернизации Кабинета Клиента КАПИТАЛ LIFE выступила компания AIC – ведущий эксперт в области UI/UX на российском рынке. Техническим партнером проекта стала компания ARTROCKETS. При разработке новой версии Кабинета Клиента были применены актуальные решения в области web-дизайна, ранее использованные при создании сайта KAPLIFE.ru, который стал одним из победителей конкурса «Золотой сайт». Помимо внедрения инновационного функционала, связанного с диагностикой, были доработаны и базовые функции Кабинета Клиента – он стал еще более удобным, структурированным и информативным. Реализована процедура идентификации через портал Госуслуги, создан единый центр уведомлений, модернизирована система подачи заявления на дистанционное получение выплаты, усовершенствован интерфейс оплаты, включая внесение взносов через Систему быстрых платежей (СБП) – возможность, которую клиенты КАПИТАЛ LIFE также получили первыми на рынке страхования жизни, благодаря партнерству с Райффайзенбанком. Новый Кабинет Клиента адаптирован под все типы мобильных устройств (принцип mobile first).

На главной странице нового Кабинета Клиента представлена наглядная информация по накопленным и инвестированным средствам по всем договорам клиента. Здесь можно проверить и подтвердить контактные данные, уточнить дату следующего платежа или узнать о задолженности, просмотреть последние актуальные уведомления, получить информацию о новых продуктах и сервисах компании для дополнительной защиты своего здоровья и благополучия, а также ознакомиться со свежими новостями компании и страхования жизни.

«Страховщики жизни заинтересованы в том, чтобы их клиенты жили долго и были здоровы и благополучны. В связи с этим мы предпринимаем различные шаги, чтобы помочь нашим клиентам вести более здоровый образ жизни, заботиться о своем здоровье, внимательно относиться к вопросам диагностики. Медицинские роботы в Кабинете Клиента позволяют застрахованным неограниченное количество раз бесплатно проходить раннюю диагностику по нескольким ключевым направлениям сохранения здоровья, существенно снижая риски тяжелых заболеваний, включая онкологию. Это повышает качество жизни наших клиентов и снижает риски, связанные с их здоровьем, – отметил Евгений Гуревич, генеральный директор КАПИТАЛ LIFE. – Как лидеры в накопительном страховании жизни, мы чувствуем особую ответственность перед миллионами клиентов, делая все для организации их бесперебойного и удобного обслуживания в любых обстоятельствах. Цифровизация страхования жизни и всех сопутствующих сервисов – наша стратегическая задача. Единая цифровая платформа обслуживания застрахованных по всему перечню запросов, которую мы развиваем уже несколько лет, в 2020 году сыграла важнейшую роль в сервисном обеспечении клиентов в непростой период пандемии, когда число обращений к онлайн-сервисам компании выросло в разы. Важным элементом цифровой стратегии является модернизация одного из главных элементов нашей цифровой платформы – Кабинета Клиента, позволяющего управлять страховыми и медицинскими программами удобно, легко и безопасно. Впереди – реализация других цифровых проектов на пути к основной цели – формированию самого современного и технологичного сервиса для миллионов наших клиентов».

По результатам 2020 года КАПИТАЛ LIFE заняла первые места среди страховщиков жизни в рейтинге digital-зрелости страховых компаний Ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и в исследовании цифровизации страховых компаний агентства Markswebb, а также была признана лидером цифровой трансформации на рынке страхования жизни согласно рейтингу Фонда «Сколково».

Похожие статьи

«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Такси остается одним из самых популярных способов передвижения у россиян, занимая третье место после личных автомобилей и метро, выяснили страховая компания…

Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов…

По мнению экспертного совета XV юбилейной премии «Выбор потребителей», программы «Забота о семье» и «Забота о будущем» от СК «Росгосстрах Жизнь»…

Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные…

Россияне назвали домашний уют, котов и ароматные напитки главными лекарствами от осенней хандры, показал опрос, проведенный Аналитическим центром «АльфаСтрахование».