• 2 июля, 2021

Уверенное путешествие на TIGGO 8 PRO с картой «Chery — помощь в пути»

Уверенное путешествие на TIGGO 8 PRO с картой «Chery — помощь в пути»

Срок действия карты увеличивается с одного года до пяти лет и включает в себя дополнительный набор услуг, направленный на комфортное и уверенное использование автомобиля как в повседневных делах, так и во время путешествий.

Базовый набор услуг — круглосуточная юридическая консультация, техническая помощь и предоставление эвакуатора в случае непредвиденной ситуации на дороге — программы «Chery — помощь в пути» для владельцев кроссоверов CHERY TIGGO 8 PRO дополняется услугами по компенсации стоимости авиа и ж/д билетов для водителя и пассажиров в случае доставки автомобиля на эвакуаторе официальному дилеру и отсутствия возможности осуществления ремонта в день обращения. Также предусмотрена оплата проживания в гостинице для водителя автомобиля и его попутчиков. Стоимость билетов регламентирована лимитом до 25 000 рублей и проживание в гостинице – до 3 000 рублей на одного человека в сутки. Программой предусмотрена и оплата услуг такси от дилера CHERY и к дилеру, чтобы забрать автомобиль после ремонта, в случае его эвакуации. Зона обслуживания включает в себя более ста городов России радиусом до 200 км от МКАД и административных границ города.

Техническая помощь держателям карт «Chery — помощь в пути» (для TIGGO 8 PRO) будет оказана на территориях следующих стран: Австрия, Албания, Андорра, Беларусь, Бельгия, Болгария, Босния и Герцеговина, Ватикан, Великобритания, Венгрия, Германия, Греция, Дания, Ирландия, Исландия, Испания, Италия, Кипр, Латвия, Литва, Лихтенштейн, Люксембург, Мальта, Марокко, Молдова, Монако, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия,

Республика Македония, Румыния, Сан-Марино, Сербия, Словацкая Республика, Словения, Тунис, Турция, Украина, Финляндия, Франция, Хорватия, Черногория, Чешская республика, Швейцария, Швеция, Эстония.

Программа технической поддержки и справочно-юридической консультации клиентов «Chery — помощь в пути» разработана в партнёрстве с Российским Автомобильным Товариществом — РАТ. РАТ (Российское Автомобильное Товарищество, АО «АВТОАССИСТАНС») – крупнейший федеральный оператор услуг эвакуации, техпомощи на дороге, юридической и справочно-информационной помощи на дороге автомобилистам и мотоциклистам. Компания начала работу в феврале 2006 г. В настоящее время РАТ является лидером отрасли и занимает порядка 49% рынка услуг помощи на дороге.

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ «CHERY — ПОМОЩЬ В ПУТИ»: 8-800-555-99-89

Похожие статьи

AI-помощник от Сбера поможет пациентам получать расшифровку лабораторных анализов

Сеть лабораторий KDL | Медскан первой в России внедряет в свою практику AI-помощника от СберМедИИ (входит в индустрию здоровья Сбера) на базе…

Сбер предоставил Red Wings банковские гарантии до 5 млрд…

Сбербанк и авиакомпания Red Wings (входит в Ростех) заключили соглашение о предоставлении лимита на банковские гарантии до 5 млрд рублей на…

Конфликты, выгорание, репутационные риски: кто с этим борется в…

Вера Борисовна Никишина, доктор психологических наук, профессор, директор Института клинической психологии и социальной работы (ИКПСР), заведующий кафедрой клинической психологии ИКПСР Пироговского…