• 22 июля, 2021
  • 145

Москвичи могут сдать пластик и получить бонусы от «СберСпасибо» или пополнить карту «Тройка»

Со стороны банка и компании были проведены технические доработки, позволяющие пользователю создать «личный кабинет» и получать за сданную тару «фанды», которые можно перевести на транспортную карту «Тройка» для оплаты проезда на столичном общественном транспорте или получить в обмен на них бонусы от «СберСпасибо». Одна сданная бутылка или банка равняется 1 рублю на карте «Тройка» или 1 бонусу от «СберСпасибо». Это уникальное технологическое решение, не имеющее аналогов ни на отечественном, ни на зарубежных рынках использования специальных аппаратов, участвующих в процессе сбора и утилизации мусора.

Сданная тара поступает на специальный завод по переработке, где пластиковые бутылки превращаются в пакеты, ручки, отделочные материалы для строительства и другую необходимую продукцию, а алюминиевые банки измельчаются и направляются на переплавку.

Вячеслав Цыбульников, вице-президент Сбербанка – председатель Московского банка:

«Вопросы экологии и сохранения окружающей среды остро стоят во всём мире. Сбер уделяет большое внимание ESG-повестке в целом и грамотной утилизации отходов в частности. Сотрудники и клиенты Московского банка Сбербанка вовлечены во многие экологические проекты и инициативы. Благодаря цифровизации и внедрению современных технологий, мы постоянно сокращаем использование бумаги в бизнес-процессах. В отделениях банка клиенты могут сдать на переработку ненужные пластиковые карты. Многие клиенты выбирают для себя цифровой формат банковской карты – без пластикового носителя. Установка фандомата стала очередным нашим шагом навстречу москвичам, которые ответственно и бережно относятся к природным ресурсам».

Андрей Писарев, директор дивизиона «Лояльность» ПАО Сбербанк, генеральный директор программы лояльности «СберСпасибо»:

«Мы рады принять участие в такой важной и уникальной инициативе, стараемся и в своих проектах активно применять самые актуальные тренды. В особенности те, которые связаны с заботой о наших клиентах и ESG-сегментом. Надеемся, что скоро фандоматы шагнут и за пределы столицы, а участники программы лояльности смогут активнее вовлекаться в подобные проекты и ещё выгоднее копить и тратить бонусы».

Руслан Марущенко, технический директор ООО НПП «Современный рециклинг»:

"Мы высоко ценим взаимодействие с лидером российской экономики – Сбербанком, в том числе по экологическим проектам. Вместе мы рады предложить москвичам новую услугу и надеемся, что сервис получит широкое распространение в городе, и каждый житель столицы сможет внести свой вклад в сохранение окружающей среды".

С начала 2021 года сотрудники столичных отделений Сбербанка собрали 9 000 кг. макулатуры и 2 600 кг. пластиковой упаковки. Раздельный сбор отходов производится в Сбере на постоянной основе. Специальные контейнеры для сбора бумаги, картона, батареек и пластика установлены в служебных помещениях офисов банка. Собранные материалы регулярно направляются на пункты сбора вторсырья и перерабатывающие предприятия.

Похожие статьи

«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Такси остается одним из самых популярных способов передвижения у россиян, занимая третье место после личных автомобилей и метро, выяснили страховая компания…

Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов…

По мнению экспертного совета XV юбилейной премии «Выбор потребителей», программы «Забота о семье» и «Забота о будущем» от СК «Росгосстрах Жизнь»…

Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные…

Россияне назвали домашний уют, котов и ароматные напитки главными лекарствами от осенней хандры, показал опрос, проведенный Аналитическим центром «АльфаСтрахование».