- 18 октября, 2021
- 142
Новое поколение EXEED TXL уже скоро
Большинство изменений внедорожник EXEED TXL получил во внешнем облике, дизайне интерьера и оснащении.
Безрамочная радиаторная решётка, вытянутая по горизонтали, визуально делает автомобиль шире. Линии, плавно уходящие в светодиодные ходовые огни, напоминают воду, спадающую в воронки водопадов, расщепляющуюся на мелкие капли и превращающуюся в туман. Завораживающее зрелище. На краю капота дизайнеры сохранили чёрную горизонтальную плашку, заменив на ней хромированную надпись бренда на светодиодный мерцающий логотип EXEED. В новом поколении TXL будет доступна полностью светодиодная оптика, включая галогеновые фары. Для EXEED TXL производитель предлагает 19-дюймовые литые колёсные диски из алюминиевого сплава в двухцветном окрасе.
Задняя часть внедорожника TXL получила изысканные штрихи в виде изменения дизайна и расположения противотуманных фар, стилизованной юбки заднего бампера и раздвоенной системы выхлопа с патрубками в форме символов бесконечности.
Концепция дизайна интерьера пятиместного TXL выполнена в единой стилистике с более старшей моделью VX. Панель приборов и экран информационно-развлекательного комплекса представлены в виде сдвоенных ЖК-экранов диагональю 12.3 дюйма каждый и HD-разрешением 1920х720 пикселей. Водитель получает возможность выбора цветового и графического оформления темы панели приборов, в том числе в зависимости от выбранного режима движения. На мониторе мультимедийной системы пользователь может персонализировать настройки ассистентов и контролёров безопасности, звукового поля, за формирование которого отвечает система обработки звука и восемь динамиков от Sony, выбрать цвет атмосферной подсветки и следить за окружающей обстановкой, благодаря системе кругового обзора 360°AVM.
На «парящей» центральной консоли под эргономичным углом установлен сенсорный экран управления климатом, включая очистку воздуха фильтрующим элементом стандарта CN95 и его ионизацию, обогревом и вентиляцией сидений.
На текстурированной матовой поверхности консоли расположены электронный ручник коробки передач и клавиши электрического стояночного тормоза (EPB) с функцией AutoHold. Рядом справа находится ниша для хранения мелких вещей и место под два подстаканника. Ближе к подлокотнику — сенсорная панель для управления функциями системы мультимедиа (тачпад) и беспроводная зарядка для смартфона.
Огромная панорамная крыша с люком площадью 1,12 м² выполнена из высокопрочного теплоизоляционного стекла толщиной 5 мм. Для защиты от палящего солнца предусмотрена шторка.
Салон автомобиля будет предложен исключительно в чёрном кожаном исполнении c ромбовидной прострочкой. EXEED TXL отлично подготовлен к зимним условиям эксплуатации, в частности, имеет в стандартном оборудовании: обогрев ветрового стекла, форсунок, заднего стекла и внешних зеркал, рулевого колеса, всех сидений, включая задние, а также дефлекторы для задних пассажиров. Дистанционный запуск двигателя также входит в штатную комплектацию автомобиля.
О других дополнительных и важных изменениях будет сообщено на онлайн-презентации модели. Анонсирование произойдёт в ближайшие дни.
ГАБАРИТЫ
EXEED TXL относится к классу средне-размерных внедорожников. Размеры: длина составляет — 4780 мм (на 5 мм длиннее предыдущего поколения), ширина — 1885 мм, высота — 1730 мм (на 24 мм выше предыдущего поколения), колесная база равна 2800 мм. Дорожный просвет в 210 мм в сочетании с
большими углами въезда (18°) и съезда (20°) позволяет автомобилю штурмовать препятствия в виде крутых спусков, подъемов, значительных ям и бугров. При необходимости на TXL можно преодолеть и водные преграды, глубина преодолеваемого брода равна 450 мм. Подвеска типа McPherson спереди и многорычажная независимая сзади.
Модель TXL построена на передовой модульной платформе M3X, разработанной совместно конструкторами концерна CHERY и немецкой компанией Benteler.
M3X — качественно новая ультрасовременная платформа мирового уровня: она максимально адаптивна и позволяет создавать внедорожники, MPV, PHEV и традиционные легковые автомобили. Её конструкция обеспечивает низкий уровень шума и вибраций, повышенную прочность и значительную экономию топлива, высокий уровень безопасности и надёжности.
EXEED TXL оснащен системой полного привода Torque-on-Demand, управляемой многодисковой муфтой, c скоростью отклика полного привода 0,07 сек. Поставщиком является всемирно известная американская компания BorgWarner.
СИЛОВОЙ АГРЕГАТ
Внедорожник EXEED TXL оснащён мощным и эффективным силовым агрегатом — двигателем третьего поколения 1.6TGDI и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DCT с подрулевыми переключателями.
Двигатель 1.6TGDI разработан специалистами концерна CHERY и австрийской компанией AVL. Будучи рядным четырехцилиндровым двигателем, имеет два распределительных вала, 16 клапанов, двойную систему изменения фаз газораспределения (DVVT), прямой впрыск и турбину. Максимальная мощность двигателя составляет 136.5 кВт (186 л.с.) на 5500 об/мин, а максимум крутящего момента в 275 Нм мотор выдаёт в широком диапазоне — 2000-4000 об/мин. Такие показатели соответствуют 3.0-литровому 6-цилиндровому атмосферному двигателю. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает у EXEED TXL 9.8 секунды.
Расход топлива в смешанном режиме не превышает 7.8 литра на 100 км, в городском — 10.2, а в загородном — 6.4. Выбросы загрязняющих веществ автомобиля соответствуют требованиям пятого экологического класса, при потреблении бензина АИ-92, и могут соответствовать более строгим, перспективным требованиям экологического стандарта Евро-6В.
Трансмиссия 7DCT 300 от всемирно известного производителя коробок передач GETRAG состоит из электромеханической системы управления переключением двумя сцеплениями, мокрого типа, и новой электрогидравлической системы управления, определяющих новый стандарт эффективности, скорости и плавности переключения. Запатентованная система охлаждения позволяет снизить энергопотребление, внося большой вклад в энергоэффективность автомобиля. Калибровкой и оптимизацией плавного переключения передач занимались ведущие инженеры компаний Getrag, United Electronics и Starway Technology Center.
При производстве несущего кузова TXL применяется высокопрочная сталь с пределом давления 1500 мегапаскалей, что позволяет обеспечить высокую защиту пассажиров внутри автомобиля в случае фронтального, бокового или заднего удара на высокой скорости. При опрокидывании транспортного средства каркас кузова может выдержать ударную нагрузку более 10 тонн. Такие показатели в сочетании с шестью подушками безопасности позволяют EXEED TXL назвать капсулой безопасности.