• 12 ноября, 2021
  • 164

В Перми открылся первый франчайзинговый офис «Росгосстраха»

Как рассказала директор филиала «Росгосстраха» в Пермском крае Елена Нестерова, Ольга Чувашова пришла в «Росгосстрах», в универсальный офис «Дягилевское», в ноябре 2019 года, чтобы попробовать себя в качестве страхового агента. На тот момент у нее была постоянная работа на одном из предприятий Перми, однако в страховании привлекла возможность совместительства и гибкий график, да и дополнительный заработок не помешал.

Начав буквально с «нуля» и в основном с ОСАГО, Ольга Анатольевна вскоре сформировала свой портфель, который постоянно пополняется новыми договорами, в том числе и по добровольным видам страхования.

«Для нас это заметное событие — это первый офис такого формата, который позволяет успешным агентам развивать свой бизнес под старейшим и самым известным страховым брендом России, — говорит Елена Нестерова. — Открытие франчайзинговых офисов — одно из ключевых направлений развития розничного канала, и мы с большой ответственностью подходим к отбору кандидатов, поскольку в глазах страхователей они будут представлять нашу компанию. И, конечно же, помогаем нашим франчайзи и с обучением, и с маркетинговой продукцией и информационным сопровождением».

Для своего офиса Ольга Чувашова выбрала помещение на одной из оживленных улиц Перми в Пролетарском районе: находится оно, как говорят, «на первой линии». Здесь хорошая проходимость, есть парковка для автомобилей клиентов — рядом магазин запчастей. Недалеко расположен крупный завод, активно идет строительство нового микрорайона.

Работу на предприятии Ольга оставила, сконцентрировавшись на страховом бизнесе, и в этом ее полностью поддерживает семья. Бухгалтер по специальности, сейчас она получает еще и юридическое образование.

Свой выбор в пользу «Росгосстраха» Ольга Анатольевна объясняет хорошей репутацией компании у клиентов: «Предлагать людям застраховать свое здоровье, имущество от имени компании, которая отметила 100-летие, — это большая честь и ответственность. Таких на нашем страховом рынке больше нет. Я вижу, что клиенты доверяют «Росгосстраху», приобретая полисы компании. И я всегда на связи со своими клиентами, стараюсь помочь им добрым советом и с оформлением документов. Хорошо, что когда клиенты из Перми звонят в кол-центр «Росгосстраха», операторы наравне с другими называют и адрес офиса по франшизе — это существенно помогает в работе».

После подписания соглашение на использование товарного знака, в работу по подготовке к открытию франчайзингового офиса включились как представители Пермского филиала, так и сотрудники Отдела привлечения, удержания и развития агентов Центрального офиса. В кратчайшие сроки были предоставлены все маркетинговые материалы и документы для работы.

«Проект по открытию франчайзинговых офисов стартовал в конце прошлого года, и сейчас только в Москве уже работает 8 офисов по франшизе, появились такие офисы в Ижевске, Саратове, Тамбове, Ставрополе — рассказал начальник Отдела привлечения, удержания и развития агентов «Росгосстраха» Антон Мандрыкин. — Мы внимательно следим за результатами работы агентов в этих офисах и их эффективностью, чтобы разработать дополнительные возможности и улучшить качество взаимодействия франчайзи и компании».

Похожие статьи

Итоги первого года продаж полиса «Поберегись!»

С запуска продукта «Поберегись!» прошел ровно год. За это время РЕСО-Гарантия застраховала от последствий травм около 1600 человек.

Комментарий врача про новый вирус в России

Последние несколько дней в интернет-пространстве стала появляться информация о новой инфекции, вызывающей кровавый кашель, однако Роспотребнадзор опроверг сообщения о том, что…
Президиум Всероссийского союза страховщиков утвердил Требования по управлению сложным страховым продуктом

Президиум Всероссийского союза страховщиков утвердил Требования по управлению сложным…

Данный документ был принят во исполнение методических рекомендаций Банка России по управлению  финансовым продуктом.