• 12 ноября, 2021
  • 141

В Перми открылся первый франчайзинговый офис «Росгосстраха»

Как рассказала директор филиала «Росгосстраха» в Пермском крае Елена Нестерова, Ольга Чувашова пришла в «Росгосстрах», в универсальный офис «Дягилевское», в ноябре 2019 года, чтобы попробовать себя в качестве страхового агента. На тот момент у нее была постоянная работа на одном из предприятий Перми, однако в страховании привлекла возможность совместительства и гибкий график, да и дополнительный заработок не помешал.

Начав буквально с «нуля» и в основном с ОСАГО, Ольга Анатольевна вскоре сформировала свой портфель, который постоянно пополняется новыми договорами, в том числе и по добровольным видам страхования.

«Для нас это заметное событие — это первый офис такого формата, который позволяет успешным агентам развивать свой бизнес под старейшим и самым известным страховым брендом России, — говорит Елена Нестерова. — Открытие франчайзинговых офисов — одно из ключевых направлений развития розничного канала, и мы с большой ответственностью подходим к отбору кандидатов, поскольку в глазах страхователей они будут представлять нашу компанию. И, конечно же, помогаем нашим франчайзи и с обучением, и с маркетинговой продукцией и информационным сопровождением».

Для своего офиса Ольга Чувашова выбрала помещение на одной из оживленных улиц Перми в Пролетарском районе: находится оно, как говорят, «на первой линии». Здесь хорошая проходимость, есть парковка для автомобилей клиентов — рядом магазин запчастей. Недалеко расположен крупный завод, активно идет строительство нового микрорайона.

Работу на предприятии Ольга оставила, сконцентрировавшись на страховом бизнесе, и в этом ее полностью поддерживает семья. Бухгалтер по специальности, сейчас она получает еще и юридическое образование.

Свой выбор в пользу «Росгосстраха» Ольга Анатольевна объясняет хорошей репутацией компании у клиентов: «Предлагать людям застраховать свое здоровье, имущество от имени компании, которая отметила 100-летие, — это большая честь и ответственность. Таких на нашем страховом рынке больше нет. Я вижу, что клиенты доверяют «Росгосстраху», приобретая полисы компании. И я всегда на связи со своими клиентами, стараюсь помочь им добрым советом и с оформлением документов. Хорошо, что когда клиенты из Перми звонят в кол-центр «Росгосстраха», операторы наравне с другими называют и адрес офиса по франшизе — это существенно помогает в работе».

После подписания соглашение на использование товарного знака, в работу по подготовке к открытию франчайзингового офиса включились как представители Пермского филиала, так и сотрудники Отдела привлечения, удержания и развития агентов Центрального офиса. В кратчайшие сроки были предоставлены все маркетинговые материалы и документы для работы.

«Проект по открытию франчайзинговых офисов стартовал в конце прошлого года, и сейчас только в Москве уже работает 8 офисов по франшизе, появились такие офисы в Ижевске, Саратове, Тамбове, Ставрополе — рассказал начальник Отдела привлечения, удержания и развития агентов «Росгосстраха» Антон Мандрыкин. — Мы внимательно следим за результатами работы агентов в этих офисах и их эффективностью, чтобы разработать дополнительные возможности и улучшить качество взаимодействия франчайзи и компании».

Похожие статьи

«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Такси остается одним из самых популярных способов передвижения у россиян, занимая третье место после личных автомобилей и метро, выяснили страховая компания…

Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов…

По мнению экспертного совета XV юбилейной премии «Выбор потребителей», программы «Забота о семье» и «Забота о будущем» от СК «Росгосстрах Жизнь»…

Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные…

Россияне назвали домашний уют, котов и ароматные напитки главными лекарствами от осенней хандры, показал опрос, проведенный Аналитическим центром «АльфаСтрахование».