- 25 ноября, 2021
- 138
«Ингосстрах» и Visa подписали соглашение о сотрудничестве
Эмиссия карт нового типа стала логичным продолжением развития запущенной ранее программы лояльности «Ингосстрах.Бонус», позволяющей клиентам компании получать страховые продукты на наиболее выгодных условиях. Эта коллаборация – пример успешной разработки Инновационной студии Visa в Москве совместно с партнером, которая позволит использовать инфраструктуру Visa не только для эмиссии карт, но и для улучшения уже существующей программы лояльности.
Трансформация программы лояльности «Ингосстраха» предполагает качественно новый подход к страхованию. Страховые продукты станут для клиента элементом повседневной защиты от непредвиденных ситуаций, не ассоциируясь с вынужденным финансовым бременем. Карта «Ингосстрах.Бонус» позволяет копить баллы лояльности за регулярные, ежедневные, привычные действия, которые люди совершают каждый день: покупки в магазине около дома, поездки в общественном транспорте или покупка топлива на АЗС, а также получать значимые преимущества у партнеров компании.
Все настройки карты и программы направлены на то, чтобы привычные действия помогали клиенту использовать баллы лояльности не только для приобретения традиционных продуктов страховой компании, но и для более инновационных видов страхования.
Для получения карты Visa «Ингосстрах.Бонус» необходимо зарегистрироваться в программе лояльности страховой компании «Ингосстрах». При выпуске карты держателю автоматически начисляется 1000 приветственных бонусных баллов, которые участник программы может потратить на приобретение полиса добровольного вида страхования. За ежедневные покупки по карте держатели «Ингосстрах.Бонус» получают до 10% скидки на полисы добровольного страхования «Ингосстраха», до 3% скидки за ежедневные покупки, а также до 10% кэшбэка на категории трат для автовладельцев на АЗС, автомойках и шиномонтаже партнеров.
«Одна из наших основных задач – предоставление клиентам качественных услуг и сервисов не только в процессе оформления страховых продуктов или урегулирования убытков, но и на протяжении всего срока действия страхового полиса. Уверен, что в рамках нашего взаимодействия с одной из крупнейших компаний мира в сфере платежных операций, нам удастся создать индивидуальные предложения для наших клиентов, которые будут максимально полезны для них», – отметил директор департамента онлайн бизнеса и развития отношений с клиентами «Ингосстраха» Сергей Мруз.
«В мире набирает популярность концепция открытых финансов. Это доктрина, которая рассматривает активы не только, как сами по себе деньги, но как обеспеченность человека благами в широком смысле этого слова и его защиту. Visa поддерживает инновационные подходы в разработке удобных финансовых продуктов и решений. Этот банковский продукт стал примером применения «открытых финансов» в России, когда понятие «финансы» становится обширнее и объединяет не только привычные формы денег, но и другие активы, а страховка становится финансовым инструментом, позволяющим человеку чувствовать себя стабильнее и безопаснее», — прокомментировал генеральный директор Visa в России Михаил Бернер.