- 25 ноября, 2021
- 138
EXEED начал приём предварительных заказов на новый внедорожник VX
Официальное открытие старта продаж запланировано на 2 декабря 2021 года в 14.00 (по московскому времени). В YouTube канале и на официальных страницах в соцсетях марки EXEED в России состоится онлайн-презентация, в ходе которой будут объявлены комплектации, рекомендовано-розничная стоимость и размер выгоды по программе trade-in.
Семиместный внедорожник EXEED VX создан соответствовать высоким стандартам и вдохновлять на новые достижения. Бескомпромиссный комфорт и впечатляющая динамика. Интеллектуальная система полного привода и прекрасная геометрическая проходимость. Он обладает вместимостью бизнес-шаттла, а в отделке салона использованы премиальные отделочные материалы. Атмосферная подсветка интерьера, high-end акустика и огромная панорамная крыша создают уютную атмосферу внутри автомобиля. Технологичный статус новой модели подкреплен 7-летней гарантией производителя или 200 000 км пробега.
Официальный сайт марки: exeed.ru
Ранее опубликованная информация о VX в России:
Платформа
Внедорожник VX построен на передовой модульной платформе M3X, разработанной совместно конструкторами концерна Chery и немецкой компанией Benteler.
Габариты и подвеска
Он относится к сегменту полноразмерных внедорожников. Габариты EXEED VX составляют 4970×1940×1788 мм, колесная база достигает 2900 мм. Клиренс внедорожника VX равен 200 мм, угол въезда — 18°, угол съезда — 20°. Уверенное рулевое управление и высокий уровень плавности хода автомобилю даёт передняя независимая подвеска типа McPherson. Задняя многорычажная независимая подвеска, характерная для использования в автомобилях премиум-класса, обеспечивает превосходный комфорт, устойчивость и отличную управляемость на дороге. Объем багажного отделения равен 520 литрам.
Силовой агрегат
VX от EXEED оснащается бензиновым двигателем 2.0TGDI и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DCT.
Двигатель 2.0TGDI относится к третьему поколению двигателей серии ACTECO. Он сконструирован на модульной платформе, разработанной специалистами концерна CHERY и австрийской инжиниринговой компанией AVL. На данной платформе спроектирован двигатель 1.6TGDI, знакомый автовладельцам внедорожника EXEED TXL и семиместного кроссовера CHERY TIGGO 8 PRO.
Четырёхцилиндровый бензиновый двигатель 2.0TGDI мощностью 183 кВт (249 л.с.) с алюминиевыми блоком цилиндров, головкой блока и чугунными гильзами разгоняет полноразмерный семиместный внедорожник с 0 до 100 км/час за 8,5 секунды, предельная скорость равна 195 км/ч. Максимальная мощность достигается на 4500 об/мин, а максимум крутящего момента в 385 Нм, который достигается в диапазоне оборотов коленчатого вала от 1750 до 4000 об/мин. В числе особенностей мощного «сердца» внедорожника VX — алюминиевые поршни, два верхних распределительных вала, 16 клапанов, масляный насос с
переменной производительностью, приводимая цепью двойная система изменения фаз газораспределения (DVVT), прямой впрыск с топливной рампой и топливным насосом высокого давления и высокоэффективным процессом сгорания iHEC, электронно управляемая турбина, система управления быстрым прогревом с электронно управляемым термостатом и водяным насосом переменной производительности.
Турбированный двигатель 2.0 TGDI сочетается трансмиссией 7DCT 300 от всемирно известного производителя коробок передач GETRAG. Она состоит из электромеханической системы управления переключением двумя сцеплениями, мокрого типа, и новой электрогидравлической системы управления, определяющие новый стандарт эффективности, скорости и плавности переключения. Запатентованная система охлаждения позволяет снизить энергопотребление, внося большой вклад в энергоэффективность автомобиля. Калибровкой и оптимизацией плавного переключения передач занимались ведущие инженеры компаний Getrag, United Electronics и Starway Technology Center.
Высокий крутящий момент создаваемый двигателем и передаваемый трансмиссией реализуется с помощью современной системы от BorgWarner®Smart по принципу Torque on Demand, управляется электромагнитной многодисковой муфтой, которая имеет высокую скорость отклика – 0,07 сек. при переключении в режим полного привода. Интеллектуальная система управления приводом полностью автоматизирована. В режиме реального времени система в соответствии с дорожными условиями и намерениями водителя регулирует распределение крутящего момента на передней и задней осях.
Расход топлива EXEED VX c таким силовым агрегатом на каждые 100 километров пути составляет в загородном режиме 7.3 литра, в комбинированном режиме — 8.5 литров и в городском — 10.4 литров. Экологический класс равен показателям Euro VI.
Испытания двигателя 2.0TGDI (SQRF4J20) прошли в самых жестких условиях, суммарное расстояние составило более 2 млн. км, что приравнивается к повседневной эксплуатации сроком более 10 лет. Результаты показывают, что в двигателе SQRF4J20 частота отказов составляет менее 1.95 на 1000 единиц, что превышает средний уровень основных мировых брендов.
Дизайн экстерьера
Внедорожник VX создан в результате синергии дизайнеров, работавших в компаниях BMW, Jaguar Land Rover, Mazda под руководством Кевина Райса. Опыт, навыки, усилия, творческое вдохновение, знания команды, состоящей из более ста специалистов из разных уголков мира, расширили свои возможности, взаимодействуя друг с другом. Они создали автомобиль высокого класса в европейском стиле, отражающего концепцию дизайна автомобилей будущего и философию бренда EXEED.
Породистая внешность внедорожника EXEED VX проглядывается как в общем образе автомобиля, так и в его деталях, выполненных с соблюдением эстетических догм и канонов автомобильных стилистов.
Внушительная решётка радиатора представляет собой параллельные три линии олицетворяющие границы слоёв атмосферы: тропосферы, стратосферы, мезосферы и термосферы. Горизонтальная накладка на капоте символизирует экзосферу, являющейся внешним слоем атмосферы, из которого быстро движущиеся лёгкие атомы водорода могут вылетать в космическое пространство. Дизайнерская аллегория связана с концепцией марки EXEED и слогана: «BORN FOR MORE». Название бренда является производным от английского слова «exceed» (превышать, превосходить, превзойти). Использование хромированного покрытия на решётке радиатора и отдельных элементах кузова автомобиля символизируют «холод» — низкие температуры в космосе.
Внутренний дизайн LED-фар ближнего и дальнего света, а также ходовых огней исполнен в виде кристаллизованных капелек воды, заполняющие межзвёздную пустоту. Динамические указатели поворотов напоминают хвосты комет, всегда имеющие определенное направление и привлекающие внимание землян. Функция статического освещения поворотов реализована с помощью противотуманных LED-фар, что значительно улучшает видимость и облегчает маневрирование в темное время суток. Она автоматически активируется при включении указателя поворотов, при угле поворота рулевого колеса более 50 градусов и скорости менее 60 км/ч., при движении задним ходом.
Строгие параллельные линии легли в основу задней части внедорожника EXEED VX, подчёркивающие его эффектный, статный, непоколебимый вид.
Большие 20-ти дюймовые двухцветные литые диски с премиальным дизайном, придают автомобилю мощный и солидный вид, завершая восприятие образа, как воплощение эстетики силы и энергии космоса.
Дизайн интерьера
Внедорожник VX будет представлен в России исключительно в семиместной версии с двумя вариантами цветов салона: королевский белый и благородный чёрный. Сиденья от американского производителя Lear обшиты высококачественной кожей с ромбовидной прострочкой. Эргономически выверенная посадка, анатомические сиденья с множеством регулировок, обогревом, вентиляцией и подголовниками авиационного типа обеспечивают водителю и шести пассажирам комфортное размещение и готовность к многочасовым поездкам. Вариации трансформации салона позволяют организовать пространство в соответствии с конкретными целями. Объем багажника внедорожника VX равен 520 литрам, а при сложенных сидениях третьего ряда – более 2500 литров. Для увлекающихся сноубордом перевозка доски не станет проблемой, так как сложив сидения второго и третьего ряда длина багажника равна 2040 см (1180 см до спинки сиденья второго ряда и 450 см до спинки сиденья третьего ряда). В салоне автомобиля насчитывается 36 мест и ниш для размещения и хранения вещей и документов.
Передняя панель внедорожника VX напоминает кабину пилота космического корабля будущего. Сдвоенные ЖК-экраны диагональю по 12.3 дюйма HD-разрешения 1920х720 пикселей представляют собой комбинацию панели приборов и центрального дисплея системы мультимедиа. Цифровая приборная панель позволяет выбрать одну из трёх тем: sport, comfort и style. На экране имеются цифровой спидометр и тахометр, а также отображаются данные о давлении в шинах, расходе топлива, внешней температуры воздуха и использовании многочисленных программ-ассистентов водителя и программ-контроллеров безопасности.
Экран системы мультимедиа является одним из самых больших сенсорных экранов для автомобилей в данном сегменте и позволяет подключить смартфон на базе iOS или Android с отображением контента устройства. Кроме того, на экран выводятся данные, предоставленные системой кругового обзора 360°AVM, которая активируется автоматически при движении менее 20 км/ч.
Проекционный дисплей на ветровом стекле отображает данные о скорости автомобиля и дорожных знаках, которые определяются системой распознавания дорожных знаков.
Многофункциональное трёхспицевое рулевое колесо D-типа с обогревом позволяет управлять функциями автомобиля, не отрывая рук от руля и не отвлекаясь от управления. Дополнительного комфорта в управлении добавит возможность использования подрулевых переключателей передач («лепестков»), перекочевавших из автоспорта и ставших непременным атрибутом премиального класса.
На центральной консоли в передней части разместился сенсорный экран управления обогревом и вентиляцией сидений, а также климатом и комфортом в салоне. Трёхзонный климат-контроль позволяет устанавливать разный температурный режим для водителя, пассажира спереди, а также для пассажиров второго ряда сидений. В сочетании с интеллектуальной системой очистки воздуха, оснащённой фильтрующим элементом высокого уровня надёжности N95, пребывание в автомобиле станет сеансом кислородной терапии.
Под экраном разместились алюминиевые кнопки управления и активации электронных помощников водителя, системы кругового обзора 360°AVM, системы помощи при спуске с горы, режима движения и ассистента парковки.
Горизонтальная часть центральной консоли шириной 23 см декорирована накладкой под текстуру дерева. Слева размещён электронный ручник коробки передач и клавиши электрического стояночного тормоза (EPB) с функцией AutoHold. Рядом справа расположилась ниша для хранения мелких вещей и место под два подстаканника.
Отдельное место отведено под touchpad — сенсорную панель для управления музыкой и другими возможностями системы мультимедиа. Во внедорожнике EXEED VX установлена премиальная акустика Sony, звучание музыки от которой подчёркивается созданным объемом из 12 динамиков.
На центральной консоли также нашлось место для беспроводной зарядки смартфона.
В откидном подлокотнике имеются два подстаканника, встроены 2 USB-разъема, также по одному USB-разъему установлено на втором и третьем ряду. Пассажирам второго ряда сидений доступно управление климатом, обогревом сидений на индивидуальной панели с экраном.
Светодиодная контурная подсветка салона EXEED VX доступна для выбора в 64 вариантах, что позволит создать атмосферу на любой вкус.
Огромная панорамная крыша общей площадью 1,12 м² выполнена из высокопрочного теплоизоляционного стекла толщиной 5 мм. От палящего солнца летом изолирует солнцезащитная шторка, обеспечивающая 100% затеняющий эффект. В случае внезапного дождя соответствующий датчик автоматически закроет люк.