• 23 декабря, 2021
  • 107

СберСтрахование вошла в топ-3 лучших страховых компаний 2021 года

Страховой бизнес Сбера представлен компаниями СберСтрахование и «СберСтрахование жизни». СберСтрахование специализируется на программах имущественного и личного страхования, а «СберСтрахование жизни» — на программах рискового, накопительного и инвестиционного страхования жизни. Компании входят в блок «Управление благосостоянием» Сбербанка.

Согласно опросу ВЦИОМ, 32% россиян имеют полис ОСАГО, полисы добровольного медицинского страхования (ДМС) или полис страхования имущества есть у 12% граждан, у 11% опрошенных — полис страхования жизни или страховка от несчастных случаев, 10% имеют полисы добровольного автомобильного страхования (каско, ДСАГО). 

Одна из главных причин, почему россияне планируют пользоваться или уже пользуются добровольным страхованием – это страх перед рисками и желание чувствовать себя более защищенными (13%). Также 9% россиян считают страхование необходимым и важным, 6% ответили, что это было требованием при оформлении услуги или покупке товара, 6% россиян застраховаться предложил работодатель, а 5% сослались на требование законодательства.

По данным опроса, 52% населения России собираются в 2022 году пользоваться страховыми услугами. При этом 32% россиян планируют пользоваться ОСАГО (32%), 12% — страхованием жилья или имущества, 11% намерены застраховать жизнь или оформить страховку от несчастных случаев, по 7% респондентов рассматривают ДМС и добровольное автомобильное страхование. 

В опросе приняли участие 1600 россиян в возрасте от 18 лет.

Михаил Волков, генеральный директор СберСтрахования:

«В 2021 году СберСтрахование предложила клиентам полную линейку рисковых продуктов, включая ОСАГО, каско и ДМС, которыми ранее не занималась, и стала универсальным страховщиком. Ключевая цель, стоящая перед нами сейчас – это максимально качественное обслуживание клиента. Уже сегодня мы полностью можем обслужить все потребности клиентов и как показали данные опроса – клиенты это ценят. На 2022 год у СберСтрахования амбициозные планы по росту бизнеса и работе над линейкой продуктов».

Игорь Кобзарь, генеральный директор СберСтрахование жизни: 

 «Самое важное в страховании жизни — быть рядом с клиентом, особенно если в их жизни наступает трудная ситуация. В 2021 году СберСтрахование жизни произвела выплаты клиентам на сумму более 80 млрд рублей — в 1,7 раза больше, чем в 2020 году. При этом важно не просто платить, а делать это быстро, а в некоторых случаях — моментально. В этом случае  у клиента появляется доверие к страховому продукту. Мы постоянно ищем новые возможности для улучшения качества обслуживания и будем становиться лучше, создавая удобные продукты и сервисы. По данным опроса, в 2022 году намерены застраховать жизнь или оформить страховку от несчастных случаев 11% россиян. Мы рассчитываем, что эта цифра будет больше».

Похожие статьи

Врач ВСК назвал ограничения по «шашлычному» рациону на праздники

Шашлык – одно из традиционных и любимых блюд россиян весной. Мясо является важной частью повседневного рациона, однако его влияние на организм…

Оператор платежной системы «Мир» признал высочайший уровень киберзащиты клиентов…

АО «НСПК» – оператор платежной системы «Мир» - провела первую конференцию по антифроду «Антифродум 2024». В рамках этой конференции прошло вручение…

«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг АО «Тинькофф Страхование» до…

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг финансовой надежности страховой компании АО «Тинькофф Страхование» до уровня ruАА, прогноз по рейтингу – стабильный.