• 16 февраля, 2022

В 24 раза увеличилась популярность продукта Югории «Телемедицина» в 2021 году

«Югория постоянно совершенствует линейку предложений. Это делается для улучшения конкурентных преимуществ, усиления команды сотрудников и расширения взаимодействия с партнерами, а также для соответствия предложений условиям рынка. Часть продуктовой линейки довольно быстро стала популярной у наших клиентов», – пояснила Ирина Привалова.  Бесспорным лидером среди новых продуктов стала «Спортивная защита» – Югория реализовала почти 18 тысяч полисов.

Наибольшее количество застрахованных по данному виду страхования зафиксировано в Уфе, Якутске, Екатеринбурге, Новокуйбышевске, Набережных Челнах, Ноябрьске и в Муравленко. Самой активной в спортивном страховании стала Приполярная региональная дирекция, реализовавшая 4364 полиса «Спортивная защита».

В десятку популярных новых продуктов также вошли предложения в сфере добровольного автострахования (Каско): минипродукт «Помощь Эконом» – оптимальное решение по стоимости полиса и его наполнению, актуальными для партнеров оказались коробочные продукты «Трэйд ин» и «Каско Лада».

В области медицинского страхования особый интерес вызвал страховой полис Югории «Телемедицина» – возможность получить круглосуточную помощь врачей для срочных консультаций, доступность врачей различных специальностей из любой точки РФ и мира. «Появление данного продукта было продиктовано колоссальной нагрузкой на всю сферу здравоохранения в период пандемии, – подчеркнула руководитель управления по страховым продуктам Югории. – «Телемедицину» мы разработали в 2020 году, в начале пандемии COVID-19. В 2021 году было реализовано полисов на сумму более 1,1 млн рублей», – отметила Ирина Привалова.

В декабре 2020 года во время роста заболевших коронавирусной инфекцией и максимальной нагрузки на медицинские учреждения  Югория запустила круглосуточный центр медицинской координации для клиентов с полисами добровольного медицинского страхования. В среднем в пиковые дни поступало более 70 обращений.

Югория продолжает расширять, улучшать и создавать новые актуальные продукты. «Мы постоянно следим за трендами рынка и совершенствуем свои продукты в соответствии с потребностями клиентов. В планах продолжить работать как с классическими видами страхования: автострахование, защита недвижимости, жизни, так и с достаточно новыми продуктами на рынке такими как страхование животных и прочее», – уточнила Ирина Привалова.

Похожие статьи

Стратегический разворот

Стратегический разворот

Доверие к страховщику основывается на его финансовой устойчивости, а она, в свою очередь, зависит от целого ряда факторов. Президент ВСС Евгений…
Рынку нужна возможность развиваться и адаптироваться

Рынку нужна возможность развиваться и адаптироваться

Нормативно-правовое регулирование страховой отрасли в России постоянно совершенствуется. По мнению депутата Государственной Думы, члена Комитета по финансовому рынку Николая Цеда предлагаемые…
В поисках общего языка

В поисках общего языка

Рассматривая конкретное дело, формально суд не обязан думать о том, какими будут последствия этого решения для финансовой устойчивости отдельного страховщика или…