• 16 февраля, 2022

В 24 раза увеличилась популярность продукта Югории «Телемедицина» в 2021 году

«Югория постоянно совершенствует линейку предложений. Это делается для улучшения конкурентных преимуществ, усиления команды сотрудников и расширения взаимодействия с партнерами, а также для соответствия предложений условиям рынка. Часть продуктовой линейки довольно быстро стала популярной у наших клиентов», – пояснила Ирина Привалова.  Бесспорным лидером среди новых продуктов стала «Спортивная защита» – Югория реализовала почти 18 тысяч полисов.

Наибольшее количество застрахованных по данному виду страхования зафиксировано в Уфе, Якутске, Екатеринбурге, Новокуйбышевске, Набережных Челнах, Ноябрьске и в Муравленко. Самой активной в спортивном страховании стала Приполярная региональная дирекция, реализовавшая 4364 полиса «Спортивная защита».

В десятку популярных новых продуктов также вошли предложения в сфере добровольного автострахования (Каско): минипродукт «Помощь Эконом» – оптимальное решение по стоимости полиса и его наполнению, актуальными для партнеров оказались коробочные продукты «Трэйд ин» и «Каско Лада».

В области медицинского страхования особый интерес вызвал страховой полис Югории «Телемедицина» – возможность получить круглосуточную помощь врачей для срочных консультаций, доступность врачей различных специальностей из любой точки РФ и мира. «Появление данного продукта было продиктовано колоссальной нагрузкой на всю сферу здравоохранения в период пандемии, – подчеркнула руководитель управления по страховым продуктам Югории. – «Телемедицину» мы разработали в 2020 году, в начале пандемии COVID-19. В 2021 году было реализовано полисов на сумму более 1,1 млн рублей», – отметила Ирина Привалова.

В декабре 2020 года во время роста заболевших коронавирусной инфекцией и максимальной нагрузки на медицинские учреждения  Югория запустила круглосуточный центр медицинской координации для клиентов с полисами добровольного медицинского страхования. В среднем в пиковые дни поступало более 70 обращений.

Югория продолжает расширять, улучшать и создавать новые актуальные продукты. «Мы постоянно следим за трендами рынка и совершенствуем свои продукты в соответствии с потребностями клиентов. В планах продолжить работать как с классическими видами страхования: автострахование, защита недвижимости, жизни, так и с достаточно новыми продуктами на рынке такими как страхование животных и прочее», – уточнила Ирина Привалова.

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…