• 21 февраля, 2022

«Ингосстрах» расширяет присутствие в российских регионах

В 2022 году процесс продолжится — планируется открытие 40 новых офисов. 

«Одним из приоритетных направлений развития компании «Ингосстрах» является клиентоцентричность: мы стремимся к тому, чтобы у агентов и клиентов по всей стране была возможность удобно и легко взаимодействовать с компанией. Забота о клиенте лежит в основе всех процессов «Ингосстраха», и мы надеемся, что в ближайшем будущем воспользоваться программами страхования смогут жители даже самых отдаленных и небольших населенных пунктов России», – отметил руководитель дирекции розничного бизнеса СПАО «Ингосстрах» Виталий Княгиничев.

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…