• 1 марта, 2022
  • 140

Спорт объединяет: участники челленджа «ВСК GO!» преодолели более 300 тысяч км

Принять участие в челлендже мог любой желающий. Для этого надо было зарегистрироваться на сайте https://vskgo.russiarunning.com, привязать свой спортивный трекер и начать заниматься любым видом спорта, связанным с преодолением дистанции. Самый «дорогой» километр приносило плавание: 1 км приравнивался к 10. Каждый километр, пройденный на лыжах, оценивался как два. Ходьба за 1 км добавляла в копилку 0,5 км, велоспорт – 0,3 км, бег – 1 км.

Согласно условиям, изначально спортсменам нужно было преодолеть 30 тысяч км. Затем в связи с высокой активностью это расстояние было увеличено до 150 тысяч В итоге за все время акции было преодолено более 303 тысяч километров, что в несколько раз преумножило сумму денег для благотворительного фонда. Больше всего баллов принес бег – 53% от общей дистанции. Еще 24% участники проехали во время велотренировок, 9% – прошли пешком, 8,5% – на лыжах и 5% – проплыли. Суммарно спортсмены потратили на тренировки более 1070 дней.

Участники соревновались в разных категориях – «Новичок» или «Профи», а также – «Сотрудник», «Клиент» и «Партнер». Победители и лучшие спортсмены были отмечены памятными подарками.

«Наш челлендж объединил людей из 78 регионов по всей стране. Это успех, и мы гордимся таким охватом! Наибольшее число участников было зарегистрировано в Москве – 19%. Немного меньше – в Краснодарском крае (9,6%), Московской области (6,7%), Санкт-Петербурге (6%) и Республике Удмуртия (3%). Главное, что эти основные регионы суммарно набрали меньше половины всех участников. Значит, и в других субъектах страны любителей спорта очень много. Для нас «ВСК GO» также стал важным социальным проектом, все средства, собранные в рамках челленджа, направлены в фонд «Арифметика добра» и предназначаются для поиска наставников детям», – отмечает Александр Тарновский, генеральный директор Страхового Дома ВСК.

«Благотворительный челлендж «ВСК GO», проведённый нашими партнёрами и друзьями компанией Страховой Дом ВСК — это прекрасная и добрая инициатива. Я знаю, что в челлендже приняли участие более двух тысяч человек, и мне радостно от того, что столько добрых людей захотели помочь тем, кому это так необходимо — детям-сиротам. И, конечно, рада, что такие крупные российские компании, как ВСК со всей ответственностью подходят к благотворительности и поддерживают детей, оставшихся без попечительства родителей. Благодарю наших друзей и каждого, кто принял участие в челлендже. Все собранные средства мы направим на то, чтобы найти наставников для наших подопечных. Вместе мы сможем сделать ещё больше добрых дел», – отметила Наиля Новожилова, руководитель фонда «Арифметика добра».

Похожие статьи

ЗА КОНКУРЕНЦИЮ НУЖНО БИТЬСЯ

ЗА КОНКУРЕНЦИЮ НУЖНО БИТЬСЯ

Высокая конкуренция, цифровизация, фокус на человека, эффективное саморегулирование рынка, сбалансированное развитие практически по всем видам страхования — это те серьезные достижения,…
КЛЮЧЕВЫЕ ЗАКОНОПРОЕКТНЫЕ ИНИЦИАТИВЫ В СФЕРЕ СТРАХОВАНИЯ ВЗГЛЯД СТРАХОВЩИКА

КЛЮЧЕВЫЕ ЗАКОНОПРОЕКТНЫЕ ИНИЦИАТИВЫ В СФЕРЕ СТРАХОВАНИЯ ВЗГЛЯД СТРАХОВЩИКА

 Залогом успешного решения задач и преодоления вызовов, с которыми сталкивается страховой рынок, является профессиональное и системное взаимодействие страхового сообщества с профильными…
РИСКОМ НАДО УПРАВЛЯТЬ

РИСКОМ НАДО УПРАВЛЯТЬ

Главным результатом последнего года в перестраховании стало осознание клиентами и страховщиками необходимости более внимательного управления рисками. Руководитель инженерного центра АО «Российская…