• 2 марта, 2022
  • 115

«АльфаСтрахование» и МЕДСИ запустили сервис телемедицины с дистанционным открытием больничных в рамках ДМС

Сервис доступен пациентам по всей России, застрахованным по ДМС в «АльфаСтрахование».  Услуга является бесплатной и оказывается даже в случае, если клиники МЕДСИ не входят в перечень доступных в рамках программы.

Сервис консультаций в формате телемедицины позволит застрахованным в любом уголке страны быстро получить рекомендации врача и открыть больничный в случае недомогания. 

«АльфаСтрахование» постоянно совершенствует клиентский сервис, предоставляя своим клиентам самые современные продукты и услуги. Мы уверены, что новый сервис окажется полезным и актуальным для наших клиентов и позволит им с еще большим комфортом получать консультации врачей в рамках ДМС. Особенно актуальна эта опция сегодня для регионов России, которые еще не прошли пик заболеваемости коронавируса», – говорит Екатерина Любимова, руководитель Центра организации медицинской помощи «АльфаСтрахование». 

«МЕДСИ, как лидер рынка частного здравоохранения России, в полной мере отвечает запросам пациентов, для которых главный критерий – профессиональная медицинская компетенция и высокая сервисная составляющая. Наш проект очень важен для развития телемедицинского направления, он позволит обеспечить доступность оказания помощи в любом регионе России. Пациенты смогут оперативно получить консультацию специалиста и оформить электронный больничный по ОРВИ и COVID-19 через приложение SmartMed, что особенно важно в условиях непростой эпидемиологической ситуации», – говорит Александр Пилипчук, директор по цифровой трансформации ГК «МЕДСИ». 

«Телемедицинские технологии объективно доказали свою эффективность в сложных эпидемиологических условиях, по сути став универсальным решением для пациентов, которые не могут лично посетить врача. При этом мы хотим, чтобы возможности площадки SmartMed были использованы и в обычных условиях для клиентов страховых компаний, которые активно работают с клиниками МЕДСИ. Доступность телемедицинских консультаций пока еще остается конкурентным преимуществом для страховых компаний в привлечении клиентов, но в скором времени это станет обязательным продуктом каждого страхового пакета», – подчеркнула Анна Смирнова, директор Департамента по работе с корпоративными клиентами ГК «МЕДСИ».

Похожие статьи

Врач ВСК назвал ограничения по «шашлычному» рациону на праздники

Шашлык – одно из традиционных и любимых блюд россиян весной. Мясо является важной частью повседневного рациона, однако его влияние на организм…

Оператор платежной системы «Мир» признал высочайший уровень киберзащиты клиентов…

АО «НСПК» – оператор платежной системы «Мир» - провела первую конференцию по антифроду «Антифродум 2024». В рамках этой конференции прошло вручение…

«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг АО «Тинькофф Страхование» до…

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг финансовой надежности страховой компании АО «Тинькофф Страхование» до уровня ruАА, прогноз по рейтингу – стабильный.