• 15 марта, 2022
  • 138

Югория информирует клиентов о проведении сервисных кампаний на Suzuki

«Компания Suzuki регулярно оценивает качество автомобилей как на этапе производства, так и в период эксплуатации (после их продажи). Cервисная (отзывная) кампания – это технические операции, направленные на устранение возможных неисправностей, выявленных после старта продаж автомобилей, – разъяснил директор Департамента по работе с автопроизводителями Югории Алексей Лагутин. – Проведение работ по всем сервисным кампаниям (диагностика автомобиля и, при необходимости, ремонт) осуществляются для клиента бесплатно за счет автопроизводителя».

Чтобы определить, участвует ли ваш автомобиль в сервисной компании, необходимо проверить VIN транспортного средства на официальном сайте производителя https://suzuki-motor.ru/support/service-repair/campaigns/

Клиенты Югории, чьи автомобили подпадают под действие отзывной кампании, будут получать уведомления о необходимости пройти диагностику автомобиля на станции официального дилера Suzuki.

«Если по результату проверки выявлено, что на принадлежащее вам транспортное средство Suzuki распространяется действие той или иной сервисной кампании, необходимо связаться с официальным дилером Suzuki для того, чтобы согласовать дату и время вашего приезда на сервисную станцию, – добавил Алексей Лагутин. – Срок действия кампании не ограничен, однако затягивать с выполнением не стоит, так как от этого зависит техническое состояние автомобиля».

«Одним из принципов работы Suzuki, заложенных более века назад, является клиентоориентированность. Компания производит надежные японские автомобили. Наша задача сделать всё возможное, чтобы удовлетворить потребности клиента и предложить ему технику самого высокого качества», – прокомментировала Ирина Зеленцова, Операционный директор ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС».

Похожие статьи

«Двадцать первый век» в топ-10 по приросту действующих договоров…

Согласно рейтингу Бробанк.ру АО СК «Двадцать первый век» вошло в лидеры страховщиков России по числу действующих договоров.

«Двадцать первый век» начинает работу на новых территориях

АО СК «Двадцать первый век» открыла филиалы в четырех субъектах РФ. Развитие своего бизнеса в Донецкой народной республике, Луганской народной республике,…
64% российских автомобилистов предпочитает дистанционное урегулирование убытков по ОСАГО

64% российских автомобилистов предпочитает дистанционное урегулирование убытков по ОСАГО

Об этом свидетельствуют результаты исследования «Отношение автовладельцев к электронному урегулированию убытков в рамках ОСАГО», проведенного рабочей группой Народного фронта «Защита прав…