• 17 марта, 2022
  • 127

Клиенты СДЭК смогут отправлять посылки без паспорта

Услуга позволяет отказаться от изматывающей бюрократии. Посылку можно оформить онлайн в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении, либо оффлайн в одном из 3500 пунктов СДЭК. Информация о посылке будет в электронном виде направлена на номер телефона отправителя, который подтвердит правильность данных кодом из сообщения. Получатель, при наличии CDEK ID, также подтвердит свою личность когда будет забирать посылку с помощью кода. Таким образом компания СДЭК переходит на безбумажное взаимодействие.

Сервис CDEK ID будет актуален тем, кто заказывает посылки из-за рубежа: теперь не нужно заполнять паспортные данные для прохождения посылки через таможню.

С помощью CDEK ID можно также копить баллы по программе лояльности и тратить их на оплату услуг компании.

Чем чаще клиенты будут пользоваться услугами СДЭК с помощью сервиса CDEK ID, тем большую выгоду они получат. За каждую оплаченную услугу клиенту будет начисляться кэшбэк – баллы. Размер кэшбэка зависит от выбранного тарифа. Баланс баллов доступен на сайте и в мобильном приложении.

Каждую следующую услугу можно оплатить с помощью баллов (1 балл = 1 рубль). Размер оплаты посылки с помощью накопленных баллов может доходить до 99 % от полной стоимости услуги. Чтобы вступить в программу лояльности, необходимо подключить CDEK ID. Сделать это можно как в пункте СДЭК, так и онлайн.

«Цифровизация это важный вектор развития нашей компании. За прошедший год нам удалось сделать значительный шаг в этом направлении. Был создан личный кабинет для наших клиентов физических лиц, мы постоянно развиваем наш сервис CDEK ID, который насчитывает уже более 3 млн. клиентов и является цифровым сердцем компании. Сейчас особо актуально создавать удобные сервисы, которые помогают делать взаимодействие с компанией удобными и цифровыми. Отказ от бумаги для нас это большой шаг вперед не только с точки зрения сохранения природы, но и с точки зрения сокращения затрат на бумагу, которая в текущих реалиях может прилично подскочить в цене», – говорит руководитель проектного офиса СДЭК Максим Карпин.

Похожие статьи

«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Такси остается одним из самых популярных способов передвижения у россиян, занимая третье место после личных автомобилей и метро, выяснили страховая компания…

Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов…

По мнению экспертного совета XV юбилейной премии «Выбор потребителей», программы «Забота о семье» и «Забота о будущем» от СК «Росгосстрах Жизнь»…

Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные…

Россияне назвали домашний уют, котов и ароматные напитки главными лекарствами от осенней хандры, показал опрос, проведенный Аналитическим центром «АльфаСтрахование».