• 17 марта, 2022

Клиенты СДЭК смогут отправлять посылки без паспорта

Услуга позволяет отказаться от изматывающей бюрократии. Посылку можно оформить онлайн в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении, либо оффлайн в одном из 3500 пунктов СДЭК. Информация о посылке будет в электронном виде направлена на номер телефона отправителя, который подтвердит правильность данных кодом из сообщения. Получатель, при наличии CDEK ID, также подтвердит свою личность когда будет забирать посылку с помощью кода. Таким образом компания СДЭК переходит на безбумажное взаимодействие.

Сервис CDEK ID будет актуален тем, кто заказывает посылки из-за рубежа: теперь не нужно заполнять паспортные данные для прохождения посылки через таможню.

С помощью CDEK ID можно также копить баллы по программе лояльности и тратить их на оплату услуг компании.

Чем чаще клиенты будут пользоваться услугами СДЭК с помощью сервиса CDEK ID, тем большую выгоду они получат. За каждую оплаченную услугу клиенту будет начисляться кэшбэк – баллы. Размер кэшбэка зависит от выбранного тарифа. Баланс баллов доступен на сайте и в мобильном приложении.

Каждую следующую услугу можно оплатить с помощью баллов (1 балл = 1 рубль). Размер оплаты посылки с помощью накопленных баллов может доходить до 99 % от полной стоимости услуги. Чтобы вступить в программу лояльности, необходимо подключить CDEK ID. Сделать это можно как в пункте СДЭК, так и онлайн.

«Цифровизация это важный вектор развития нашей компании. За прошедший год нам удалось сделать значительный шаг в этом направлении. Был создан личный кабинет для наших клиентов физических лиц, мы постоянно развиваем наш сервис CDEK ID, который насчитывает уже более 3 млн. клиентов и является цифровым сердцем компании. Сейчас особо актуально создавать удобные сервисы, которые помогают делать взаимодействие с компанией удобными и цифровыми. Отказ от бумаги для нас это большой шаг вперед не только с точки зрения сохранения природы, но и с точки зрения сокращения затрат на бумагу, которая в текущих реалиях может прилично подскочить в цене», — говорит руководитель проектного офиса СДЭК Максим Карпин.

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…