• 25 марта, 2022
  • 115

EXEED расширяет модельный ряд на российском рынке: новый внедорожник EXEED LX уже в АвтоСпецЦентр EXEED Химки

EXEED расширяет модельный ряд на российском рынке: новый внедорожник EXEED LX уже в АвтоСпецЦентр EXEED Химки

Каждый посетитель яркого семейного уикенда нашел себе занятие по душе. Взрослых гостей интересовали техническое оснащение EXEED LX и городские тест-драйвы, дети вместе с родителями научились делать hand-made сувениры: брендированные саше – тканевые подушечки для создания приятного аромата.

Отличительная черта нового EXEED LX – максимальная забота о клиентах. Модель оснащена большим количеством опций безопасности. Например, адаптивный круиз-контроль позволяет не только удерживать заданную скорость, но и дистанцию до автомобиля, двигающегося впереди, а ассистент слежения за разметкой поможет владельцу новинки избежать случайных перестроений и съездов с дороги. Просторный семиместный салон и большой багажник, двухцветные колесные диски и другие уникальные черты дизайна нового EXEED LX оценили все участники тест-драйвов в АвтоСпецЦентр EXEED Химки.

«Доля китайских автомобилей на российском рынке постоянно растет. В январе текущего года было продано более 9, 500 тыс.ед., в феврале – 10,5 тыс. новых китайских автомобилей, – отмечает Илья Петров, генеральный директор АвтоСпецЦентр EXEED Химки. – Мы отмечаем стабильно высокий спрос на модели бренда EXEED. Они привлекают клиентов ярким дизайном, высоким уровнем технического оснащения и систем безопасности. Уверен, новый EXEED LX очень быстро завоюет свою покупательскую аудиторию в России, так как в сложившихся условиях китайские бренды – одни из немногих поставщиков новых автомобилей, которые не испытывают трудностей с логистикой».

Похожие статьи

Жить в достатке, встретить любовь и создать семью —…

Из года в год в топ-3 основных пожеланий российской молодёжи входят стремление жить в достатке, встретить любовь и создать семью.

Развивающая литература у молодежи вытесняет классиков и детективы –…

Большая часть российской молодежи заинтересована в саморазвитии: 63% активно читает книги, 20% хотят развиваться на работе  – к такому выводу пришли…

«АльфаСтрахование» провела в Санкт-Петербурге бизнес-завтрак для партнеров по ДМС

«АльфаСтрахование» провела в Санкт-Петербурге бизнес-завтрак для партнеров по ДМС. Его участники узнали о дополнительных возможностях и преимуществах программы.