• 25 марта, 2022

СК «Абсолют Страхование» – участник XXI Международного Customer Contact World Forum

По информации организатора – компании Exposystems, Customer Contacts World Forum уже более 20 лет служит главной площадкой для диалога, обсуждения и обмена опытом между экспертами и профессионалами индустрии контактных центров и обслуживания клиентов. Он позволяет быть в курсе передового опыта коллег, найти новые идеи для повышения эффективности бизнес-процессов, узнать больше о цифровой трансформации, искусственном интеллекте, умном рабочем месте. На форуме проводятся мастер-классы от экспертов, визиты в действующие контактные центры крупнейших российских компаний и вечерние нетворкинг мероприятия.

СК «Абсолют Страхование» на форуме представляла Анна Дубровская, руководитель управления клиентского сервиса. В своем докладе, посвященном интеграции цифровых, традиционных каналов доступа и информационных систем компании, она подчеркнула важность обеспечения омниканальности при взаимодействии клиента с компанией.

«Мы постоянно стремимся улучшать качество коммуникации с нашими клиентами, слышать и реагировать на их запросы. Обеспечение омниканальности при этом – одна из главных наших задач, поскольку клиенту должно быть максимально легко и удобно общаться со страховщиком в любых коммуникационных каналах: будь то звонок в контакт-центр или форма обратной связи на сайте компании», – комментирует Анна Дубровская. – Омниканальность мы развиваем на базе внедрения в компании Microsoft Dynamics 365 CRM, где происходит вся коммуникация с клиентами. CRM-система интегрирована с другими ИТ-сервисами. Входящие и исходящие обращения от клиентов из разных каналов автоматически фиксируются в системе».

Напомним, что в прошлом году СК «Абсолют Страхование» вошла в топ-3 рейтинга телефонного обслуживания NAUMEN, в топ-5 рейтингов по уровню обслуживания в цифровых каналах и соцсетях. Страховщику был присвоен наивысший класс А+. Такую же максимальную оценку СК «Абсолют Страхование» получила от специалистов NAUMEN и в 2020 году.

Похожие статьи

Просоциальный мозг: почему нам необходимы связи и что происходит…

Вера Борисовна Никишина, доктор психологических наук, профессор, директор Института клинической психологии и социальной работы (ИКПСР), заведующий кафедрой клинической психологии ИКПСР Пироговского…

Секрет кефира: как пробиотики и метабиотики оздоравливают микробиоту. Объясняет…

Дмитрий Геннадьевич Карпенко, кандидат медицинских наук, доцент кафедры поликлинической терапии Института клинической медицины Пироговского Университета Минздрава России.
РСА считает, что меры ЦБ сделают тарифы ОСАГО более справедливыми

РСА считает, что меры ЦБ сделают тарифы ОСАГО более…

Банк России внес изменения в тарифы ОСАГО и актуализировал значения территориального коэффициента (КТ).