• 25 марта, 2022
  • 98

В сервисе «Агент рядом» появилась опция обратной связи

Заявки с просьбой перезвонить можно оставлять в специальном разделе сервиса «Агент рядом», на странице карты. Клиенту всего лишь нужно указать свое имя, номер телефона, город, интересующий его страховой продукт, а потом нажать кнопку «Перезвоните мне».

Напомним, что «Агент рядом» – это уникальный сервис по поиску и подбору страхового агента РЕСО-Гарантия на основе геоданных. Чтобы воспользоваться сервисом, пользователь должен дать программе разрешение на отслеживание его местонахождения. Программа в свою очередь показывает потенциальному клиенту тех страховых агентов РЕСО-Гарантия, которые находятся поблизости.

До появления опции обратного звонка потенциальный клиент должен был сам созвониться со страховым агентом. Теперь же клиент может просто оставить заявку на обратный звонок, агент сам с ним свяжется, оформит полис, доставит его лично или отправит на e-mail.

– «Не все клиенты готовы первыми инициировать звонок агенту, поэтому мы разработали и внедрили  такой функционал, чтобы клиенты не уходили, а агенты нарабатывали еще больший портфель новых клиентов», – рассказывает куратор сервиса «Агент рядом» Наталья Ржевская.

Похожие статьи

СИТУАЦИЯ СТАБИЛИЗИРОВАЛАСЬ

СИТУАЦИЯ СТАБИЛИЗИРОВАЛАСЬ

На рынке ОСАГО наблюдаются позитивные тенденции, отмечает вице-президент ВСС Евгений Васильев. В своем интервью он рассказывает читателям о том, какие изменения…
ДЛЯ БАЛАНСА ИНТЕРЕСОВ НУЖЕН КОНТРОЛЬ

ДЛЯ БАЛАНСА ИНТЕРЕСОВ НУЖЕН КОНТРОЛЬ

ОСАГО на российском рынке действует уже более 20 лет, но этот социально значимый вид страхования по-прежнему находится в фокусе внимания законодателей.…
ЗА ПЯТЬ ЛЕТ НАЗРЕЛИ ИЗМЕНЕНИЯ

ЗА ПЯТЬ ЛЕТ НАЗРЕЛИ ИЗМЕНЕНИЯ

Пятилетний опыт и практика работы финансовых уполномоченных свидетельствуют, с одной стороны, о зрелости данного института, с другой — о необходимости решения…