• 25 марта, 2022
  • 108

В сервисе «Агент рядом» появилась опция обратной связи

Заявки с просьбой перезвонить можно оставлять в специальном разделе сервиса «Агент рядом», на странице карты. Клиенту всего лишь нужно указать свое имя, номер телефона, город, интересующий его страховой продукт, а потом нажать кнопку «Перезвоните мне».

Напомним, что «Агент рядом» – это уникальный сервис по поиску и подбору страхового агента РЕСО-Гарантия на основе геоданных. Чтобы воспользоваться сервисом, пользователь должен дать программе разрешение на отслеживание его местонахождения. Программа в свою очередь показывает потенциальному клиенту тех страховых агентов РЕСО-Гарантия, которые находятся поблизости.

До появления опции обратного звонка потенциальный клиент должен был сам созвониться со страховым агентом. Теперь же клиент может просто оставить заявку на обратный звонок, агент сам с ним свяжется, оформит полис, доставит его лично или отправит на e-mail.

– «Не все клиенты готовы первыми инициировать звонок агенту, поэтому мы разработали и внедрили  такой функционал, чтобы клиенты не уходили, а агенты нарабатывали еще больший портфель новых клиентов», – рассказывает куратор сервиса «Агент рядом» Наталья Ржевская.

Похожие статьи

22 июля – Брифинг заместителя руководителя ФАДН России Станислава…

22 июля 2024 в 15:00 (Президентский зал) состоится брифинг заместителя руководителя Федерального агентства по делам национальностей Станислава Бедкина.

Чтобы дети были здоровы: информационная акция Грозненского филиала «МАКС-М»…

В рамках работы по защите прав и законных интересов граждан в сфере ОМС и информационному сопровождению застрахованных лиц страховые представители филиала…

Альфа-Лизинг добавил в свой каталог автомобили напрямую от производителя…

Компания Альфа-Лизинг подключила к онлайн-каталогу стоки напрямую от производителя и дистрибутора автомобилей Peugeot и Citroёn -- компании «Автомобильные технологии».