• 25 марта, 2022

В сервисе «Агент рядом» появилась опция обратной связи

Заявки с просьбой перезвонить можно оставлять в специальном разделе сервиса «Агент рядом», на странице карты. Клиенту всего лишь нужно указать свое имя, номер телефона, город, интересующий его страховой продукт, а потом нажать кнопку «Перезвоните мне».

Напомним, что «Агент рядом» – это уникальный сервис по поиску и подбору страхового агента РЕСО-Гарантия на основе геоданных. Чтобы воспользоваться сервисом, пользователь должен дать программе разрешение на отслеживание его местонахождения. Программа в свою очередь показывает потенциальному клиенту тех страховых агентов РЕСО-Гарантия, которые находятся поблизости.

До появления опции обратного звонка потенциальный клиент должен был сам созвониться со страховым агентом. Теперь же клиент может просто оставить заявку на обратный звонок, агент сам с ним свяжется, оформит полис, доставит его лично или отправит на e-mail.

– «Не все клиенты готовы первыми инициировать звонок агенту, поэтому мы разработали и внедрили  такой функционал, чтобы клиенты не уходили, а агенты нарабатывали еще больший портфель новых клиентов», – рассказывает куратор сервиса «Агент рядом» Наталья Ржевская.

Похожие статьи

Гипертоникам и гипотоникам на заметку: эксперт Пироговского Университета о…

Эльвира Азреталиевна Хачирова, доктор медицинских наук, доцент кафедры пропедевтики внутренних болезней №2 Пироговского Университета Минздрава России.

Клиент из Серпухова поблагодарил РЕСО-Гарантия на сайте АСН за…

Житель подмосковного Серпухова, застраховавший свою квартиру в РЕСО-Гарантия, поделился на сайте АСН историей оперативного решения своих коммунальных проблем, ставших причинами двух…

Неделя борьбы с инсультом прошла при поддержке «МАКС-М»

Специалисты страховой медицинской компании «МАКС-М» поддержали проведение в России Недели борьбы с инсультом, проходившей с 27 октября по 2 ноября по…