• 31 марта, 2022

«Ингосстрах» – один из лидеров корпоративного онлайн-страхования в 2021 году

За 2021 год сборы страховой компании «Ингосстрах» в онлайне в сегменте корпоративного бизнеса выросли более чем на 76% по сравнению с 2020 годом и составили около 690 млн руб. Максимальный прирост сборов наблюдался по страхованию грузов благодаря значительному развитию ИТ-интеграций с транспортными компаниями. Объемы в этом направлении деятельности выросли более чем в 3 раза в прошлом году по сравнению с позапрошлым годом. Кроме этого, хорошую динамику показали страхование ответственности, прирост сборов +27%, ОСГОП +43% и страхование беспилотников +48%.

По итогам 2021 года основная доля застрахованных в онлайне приходится на Москву и Санкт-Петербург. Чаще всего приобретают страховую защиту онлайн представители малого и среднего бизнеса (арендаторы в торговых центрах, собственники небольшого бизнеса, перевозчики, экспедиторы). Средний чек по продуктам около 10 000 рублей.

В прошлом году на сайте компании было оформлено более 10 000 заявок на страхование в сегменте b2b. Прирост количества заявок с сайта за 2021 год к 2020 году составил порядка 33%.

«В настоящее время на сайте компании можно купить 11 онлайн продуктов для корпоративных клиентов, но линейка доступных в онлайне программ постоянно расширяется, — комментирует Дмитрий Мелехин, директор департамента корпоративного бизнеса СПАО «Ингосстрах» —  В частности, в прошлом году на сайте появилась возможность отправки онлайн запроса на страхование каско беспилотников. С середины марта 2022 года запущен усовершенствованный продукт гражданская ответственность врачей с возможностью выбора программы страхования и вариантами покрытия и страховой премии. Кроме этого, на сайте улучшена навигация и интерфейс для клиентов юридических лиц, которые хотят застраховать свой бизнес, чтобы процесс страхования в онлайне был максимально быстрым, комфортным и бесшовным».

Кроме покупки страхового полиса, на сайте компании в личном кабинете есть возможность подать заявление на урегулирование убытков, что помогает клиентам значительно сократить трудозатраты и время. Подать заявление через личный кабинет на урегулирование страхового случая возможно для страхования грузов и страхование ответственности перевозчиков и экспедиторов. Такая форма подачи заявления помогает уменьшить количество необходимых бумажных документов для процесса урегулирования, а также сократить время подачи заявления и упростить процедуру.

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…