- 5 апреля, 2022
- 131
«АльфаСтрахование» внедрила сервис Nopaper для удаленной выдачи агентам мобильной подписи и обмена документами со смартфона
«АльфаСтрахование» подключила сервис мобильного документооборота Nopaper для оптимизации обмена документами со страховыми агентами. Благодаря сервису компания сможет удаленно и более оперативно выдавать агентам мобильную электронную подпись. Агенты — индивидуальные предприниматели, физические и юридические лица — смогут быстро заключать сделки, подписывать документы в рамках агентского договора и обмениваться ими в электронном формате прямо со смартфона. Все документы в системе будут юридически значимы.
Оптимизация документооборота остается одной из важнейших задач «АльфаСтрахование». Важно было не просто переводить документы в цифровой вид, но и сохранять юридическую значимость таких документов, повышать мобильность агентов и сокращать расходы. В рамках проекта по цифровизации документооборота со страховыми агентами компания внедрила сервис мобильного документооборота Nopaper, разработанного компаниями Abanking и SafeTech, резидентами IT-кластера Фонда «Сколково».
Nopaper — сервис мобильного документооборота, позволяет дистанционно подключать страховых агентов к системе ЭДО и выдавать юридически значимую электронную подпись за 5 минут. Сервис Nopaper интегрируется по API с внутренними системами, генерирующими документы. А встроенная мобильная подпись соответствует всем требованиями информационной безопасности к контролю целостности и авторства подписываемых документов. Теперь агенты могут удаленно регистрироваться, выпускать подпись и сдавать документы без посещения офиса , им не нужно никуда ездить, устанавливать специальное ПО и носить с собой ноутбуки, чтобы подписать документы. Агенты могут вести отчетность перед страховой компанией из дома, коворкинга или любого другого места.
«Еще до пандемии «АльфаСтрахование» инвестировала в цифровизацию бизнес-процессов. Наши агенты смогли в условиях самоизоляции в полной мере оценить возможности для удаленной работы в экосистеме “АльфаСтрахование”, решать ключевые вопросы с клиентами и компанией онлайн. Агенту давно необязательно привозить экземпляры документов в наш офис. Все операции по выплате агентского вознаграждения также проводятся в онлайн-формате через личный кабинет. Благодаря сервису Nopaper процесс удаленной выдачи агентам мобильной подписи и обмена документами со смартфона стал еще проще и эффективнее», — говорит Екатерина Долгова, руководитель проекта Департамента розничных продаж «АльфаСтрахование».
«Сегодня оптимизация внутрикорпоративной работы и удаленный онбординг сотрудников в информационную систему — уже необходимость. Возможность цифровизации документов и удаленная выдача ЭП прямо в смартфон дает огромное количество преимуществ и открывает новые возможности для всех компаний. АльфаСтрахование является драйвером внедрения передовых технологий на рынке. Это настоящий пример того, как важно заботиться не только об инновационном подходе к обслуживанию клиентов, а также и о внутренних процессах», — Дарья Верестникова, сооснователь Nopaper, коммерческий директор SafeTech.
«В период пандемии произошел бум практически всех сегментов ЭДО: от классических, с высоким порогом неудобств в онбординге на инфраструктуре квалифицированных подписей, до “сомнительных”, с точки зрения информационной безопасности, где используются смс или push-коды для подтверждения подписаний документов. Выбор Альфастрахования в пользу Nopaper — это инновационный баланс в рынке EDI-сервисов, сочетающий в себе простой пользовательский путь, с возможностью удаленного выпуска мобильной подписи и всех преимуществ полноценной мобильной криптографии, обеспечивающей контроль авторства и целостности всех документов в системе, и наличие исчерпывающих артефактов доказательной базы для случаев разбора конфликтных ситуаций». — Николай Адеев, сооснователь Nopaper, CEO Abanking.
«Коллаборация компаний SafeTech и Abanking в рамках проекта Nopaper – одна из наиболее показательных на рынке. Резиденты “Сколково” демонстрируют, что современные информационные инструменты и сервисы могут быть созданы не только в рамках одной компании. Применяя глубокие компетенции каждой из сторон, можно создать крайне востребованный и актуальный продукт». — Павел Новиков, Директор центра финансовых технологий Фонда «Сколково».