• 7 апреля, 2022
  • 175

ВСК вошла в финал международной премии Customer Experience World Awards

Customer Experience World Awards – премия за лучший клиентский опыт. Ежегодно в рамках конкурса награждаются проекты в области успешной CX-трансформации бизнеса, выбираются компании, придерживающиеся принципов клиентоцентричности, применяющие наиболее эффективные практики в сфере клиентского опыта, реализовывающие различные социальные проекты.

Среди финалистов премии СХ World Awards сезона 2021/2022 помимо ВСК такие компании, как Сбер, Газпромбанк, Циан, Рольф и другие.

«Лояльность клиентов является ключевым залогом роста бизнеса. Мы работаем над упрощением всех этапов клиентского сервиса, повышением вовлеченности сотрудников в процесс оптимизации коммуникаций, используем программы сбора обратной связи от клиентов с целью дальнейшей доработки продуктов и сервисов компании. Все это позволяет ВСК стать ближе к клиентам. Как результат – NPS компании вырос на 21% в 2021 году, а по индексу потребительской лояльности в части урегулирования по каско мы входим в тройку лидеров страхового рынка» – отметила Ольга Сорокина, заместитель генерального директора по развитию бизнеса Страхового Дома ВСК.

Похожие статьи

Путин наградил главу ФФОМС медалью ордена “За заслуги перед…

Президент России Владимир Путин наградил председателя Федерального фонда обязательного медицинского страхования (ФФОМС) Илью Баланина медалью ордена "За заслуги перед отечеством" II…
Land Rover в фокусе заботы: эксклюзивная программа сервисной поддержки в АВТОДОМ Land Rover Алтуфьево

Land Rover в фокусе заботы: эксклюзивная программа сервисной поддержки…

Land Rover входит в число брендов авто с самыми лояльными покупателями в России. Например, 29% автомобилей модели Discovery находятся в эксплуатации…

Две страховые компании подтвердили соответствие высоким стандартам Сбера по…

Сбер продолжает внедрять человекоцентричные стандарты в сфере ипотечного страхования жизни.