• 7 апреля, 2022

ВСК вошла в финал международной премии Customer Experience World Awards

Customer Experience World Awards – премия за лучший клиентский опыт. Ежегодно в рамках конкурса награждаются проекты в области успешной CX-трансформации бизнеса, выбираются компании, придерживающиеся принципов клиентоцентричности, применяющие наиболее эффективные практики в сфере клиентского опыта, реализовывающие различные социальные проекты.

Среди финалистов премии СХ World Awards сезона 2021/2022 помимо ВСК такие компании, как Сбер, Газпромбанк, Циан, Рольф и другие.

«Лояльность клиентов является ключевым залогом роста бизнеса. Мы работаем над упрощением всех этапов клиентского сервиса, повышением вовлеченности сотрудников в процесс оптимизации коммуникаций, используем программы сбора обратной связи от клиентов с целью дальнейшей доработки продуктов и сервисов компании. Все это позволяет ВСК стать ближе к клиентам. Как результат – NPS компании вырос на 21% в 2021 году, а по индексу потребительской лояльности в части урегулирования по каско мы входим в тройку лидеров страхового рынка» – отметила Ольга Сорокина, заместитель генерального директора по развитию бизнеса Страхового Дома ВСК.

Похожие статьи

Диабет как модель ускоренного старения: эксперт Пироговского Университета о…

Ольга Николаевна Ткачева, директор Российского геронтологического научно-клинического центра Пироговского Университета Минздрава России, доктор медицинских наук.

Финансовые и операционные результаты ПАО «СТГ» за 9 месяцев…

Публичное акционерное общество «СмартТехГрупп» (ПАО «СТГ», тикер на Мосбирже: CARM), материнская компания финтех-сервиса ПСБ Финанс (бренд CarMoney*), объявляет операционные и финансовые…

Сбер обновляет условия по вкладам для физических лиц

С 14 ноября Сбер обновляет условия по вкладам для физических лиц. В ответ на растущий интерес клиентов к долгосрочным сбережениям банк…