• 7 апреля, 2022
  • 144

ВСК вошла в финал международной премии Customer Experience World Awards

Customer Experience World Awards – премия за лучший клиентский опыт. Ежегодно в рамках конкурса награждаются проекты в области успешной CX-трансформации бизнеса, выбираются компании, придерживающиеся принципов клиентоцентричности, применяющие наиболее эффективные практики в сфере клиентского опыта, реализовывающие различные социальные проекты.

Среди финалистов премии СХ World Awards сезона 2021/2022 помимо ВСК такие компании, как Сбер, Газпромбанк, Циан, Рольф и другие.

«Лояльность клиентов является ключевым залогом роста бизнеса. Мы работаем над упрощением всех этапов клиентского сервиса, повышением вовлеченности сотрудников в процесс оптимизации коммуникаций, используем программы сбора обратной связи от клиентов с целью дальнейшей доработки продуктов и сервисов компании. Все это позволяет ВСК стать ближе к клиентам. Как результат – NPS компании вырос на 21% в 2021 году, а по индексу потребительской лояльности в части урегулирования по каско мы входим в тройку лидеров страхового рынка» – отметила Ольга Сорокина, заместитель генерального директора по развитию бизнеса Страхового Дома ВСК.

Похожие статьи

«Двадцать первый век» в топ-10 по приросту действующих договоров…

Согласно рейтингу Бробанк.ру АО СК «Двадцать первый век» вошло в лидеры страховщиков России по числу действующих договоров.

«Двадцать первый век» начинает работу на новых территориях

АО СК «Двадцать первый век» открыла филиалы в четырех субъектах РФ. Развитие своего бизнеса в Донецкой народной республике, Луганской народной республике,…
64% российских автомобилистов предпочитает дистанционное урегулирование убытков по ОСАГО

64% российских автомобилистов предпочитает дистанционное урегулирование убытков по ОСАГО

Об этом свидетельствуют результаты исследования «Отношение автовладельцев к электронному урегулированию убытков в рамках ОСАГО», проведенного рабочей группой Народного фронта «Защита прав…