• 15 апреля, 2022
  • 106

«Ингосстрах» реализовал функционал поддержки клиентов в мессенджерах

Теперь клиенты могут написать в «WhatsApp» и «Telegram» и получить оперативную обратную связь от сотрудников «Ингосстраха».

Помимо мессенджеров, у страхователей есть возможность связаться с представителями компании с помощью чата на сайте и в мобильном приложении «IngoMobile». Также клиенты могут позвонить на горячую линию «Ингосстраха» по телефону или в мобильном приложении и написать письмо на электронную почту. Среднее время ответа зависит от тематики обращения и нагрузки на контактный центр: например, при экстренном обращении с места ДТП ответ составляет менее 1 минуты. Целевой показатель для первого ответа на запрос клиентов составляет 1 минуту.

«В прошлом году клиентоцентричность стала стратегическим направлением в работе компании, и мы постоянно улучшаем мультиканальную поддержку наших клиентов. Для того, чтобы застрахованные были на связи с компанией постоянно, мы начали процесс по созданию функционала в популярных мессенджерах. Такой способ общения со страховой компанией поможет клиентам быстро получать обратную связь по различным возникающим вопросам, а сотрудники «Ингосстраха» получат возможность оперативно помогать нашим клиентам при любых обстоятельствах, чтобы ни одно обращение не осталось без ответа», – комментирует директор департамента онлайн бизнеса и развития отношений с клиентами Сергей Мруз.

В дальнейшем «Ингосстрах» планирует расширение функционала поддержки клиентов в мессенджерах – технологическая платформа, используемая в компании, дает возможность подключать любые текстовые каналы, для которых разработана интеграция.

Похожие статьи

Филиал СК «ПАРИ» в Перми выплатил 12,6 млн. рублей…

Пермский филиал СК «ПАРИ» урегулировал крупный убыток по двум договорам страхования имущества юридических лиц, заключенным с индивидуальными предпринимателями.
НБКИ: в июне выдача микрозаймов снизилась до минимума в этом году

НБКИ: в июне выдача микрозаймов снизилась до минимума в…

По данным 2 000 микрофинансовых институтов (микрофинансовых организаций и кредитных потребительских кооперативов), передающих сведения в Национальное бюро кредитных историй (НБКИ), в…
В Альфа-Лизинге внедрили искусственный интеллект для оптимизации продаж лизинговых услуг

В Альфа-Лизинге внедрили искусственный интеллект для оптимизации продаж лизинговых…

ГК Альфа-Лизинг совместно с ИТ-компанией «ВейвАксесс» разработали систему прогнозирования потребности в лизинге на основе искусственного интеллекта.