• 15 апреля, 2022

«Ингосстрах» реализовал функционал поддержки клиентов в мессенджерах

Теперь клиенты могут написать в «WhatsApp» и «Telegram» и получить оперативную обратную связь от сотрудников «Ингосстраха».

Помимо мессенджеров, у страхователей есть возможность связаться с представителями компании с помощью чата на сайте и в мобильном приложении «IngoMobile». Также клиенты могут позвонить на горячую линию «Ингосстраха» по телефону или в мобильном приложении и написать письмо на электронную почту. Среднее время ответа зависит от тематики обращения и нагрузки на контактный центр: например, при экстренном обращении с места ДТП ответ составляет менее 1 минуты. Целевой показатель для первого ответа на запрос клиентов составляет 1 минуту.

«В прошлом году клиентоцентричность стала стратегическим направлением в работе компании, и мы постоянно улучшаем мультиканальную поддержку наших клиентов. Для того, чтобы застрахованные были на связи с компанией постоянно, мы начали процесс по созданию функционала в популярных мессенджерах. Такой способ общения со страховой компанией поможет клиентам быстро получать обратную связь по различным возникающим вопросам, а сотрудники «Ингосстраха» получат возможность оперативно помогать нашим клиентам при любых обстоятельствах, чтобы ни одно обращение не осталось без ответа», – комментирует директор департамента онлайн бизнеса и развития отношений с клиентами Сергей Мруз.

В дальнейшем «Ингосстрах» планирует расширение функционала поддержки клиентов в мессенджерах – технологическая платформа, используемая в компании, дает возможность подключать любые текстовые каналы, для которых разработана интеграция.

Похожие статьи

Сбер предупреждает: активизировалась мошенническая схема «звонок из военкомата»

Служба кибербезопасности Сбера фиксирует новую волну мошеннической схемы ― россиянам поступают тысячи звонков в день якобы от представителей военкомата.

Алкоголь и кофеин: эксперт Пироговского Университета предупреждает об опасности…

Олег Евгеньевич Морунов, кандидат медицинских наук, ассистент кафедры поликлинической терапии Института клинической медицины Пироговского Университета Минздрава России.

«АльфаСтрахование» получила пять наград премии «Хрустальная пирамида»

Компания «АльфаСтрахование» стала одним из главных лауреатов престижной HR-премии страны – «Хрустальная пирамида – 2025», завоевав пять наград в ключевых номинациях.