• 21 апреля, 2022

Сотрудник «Росгосстрах Жизнь» награжден за высокие достижения в управлении клиентским опытом

В своем заключении эксперты по клиентскому сервису, оценивавшие работу участников, отметили, что Анна Гонт продемонстрировала высокий уровень профессионализма. В частности, она не только рассказала о достижениях в своей работе, но и представила командную работу, обратила внимание на заслуги своего наставника, привела «живые» примеры, и в целом, показала, что очень любит свою работу.

«Анна в эссе предоставила свидетельства заслуг и достижений по всем обязательным требованиям к номинации. Защита эссе прошла превосходно», — подчеркнуло жюри.

В СК «Росгосстрах Жизнь» Анна Гонт начала работать в должности специалиста клиентского сервиса, а сейчас она главный специалист по контролю за качеством обслуживания. Помимо всего прочего, в ее функционал входит проведение самых сложных коммуникаций и переговоров с клиентами Private Banking, VIP-сегментов, среди которых много известных в нашей стране людей — политики, актеры, звезды шоу-бизнеса.

СХ WORLD AWARDS – одна из самых больших (более 200 номинантов), широкоизвестных и признанных всеми участниками рынка профессиональная премия в индустрии клиентского опыта. Каждый год премия выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации, а также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience (СХ).

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…