- 21 апреля, 2022
- 144
Сотрудник «Росгосстрах Жизнь» награжден за высокие достижения в управлении клиентским опытом
В своем заключении эксперты по клиентскому сервису, оценивавшие работу участников, отметили, что Анна Гонт продемонстрировала высокий уровень профессионализма. В частности, она не только рассказала о достижениях в своей работе, но и представила командную работу, обратила внимание на заслуги своего наставника, привела «живые» примеры, и в целом, показала, что очень любит свою работу.
«Анна в эссе предоставила свидетельства заслуг и достижений по всем обязательным требованиям к номинации. Защита эссе прошла превосходно», – подчеркнуло жюри.
В СК «Росгосстрах Жизнь» Анна Гонт начала работать в должности специалиста клиентского сервиса, а сейчас она главный специалист по контролю за качеством обслуживания. Помимо всего прочего, в ее функционал входит проведение самых сложных коммуникаций и переговоров с клиентами Private Banking, VIP-сегментов, среди которых много известных в нашей стране людей – политики, актеры, звезды шоу-бизнеса.
СХ WORLD AWARDS – одна из самых больших (более 200 номинантов), широкоизвестных и признанных всеми участниками рынка профессиональная премия в индустрии клиентского опыта. Каждый год премия выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации, а также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience (СХ).