- 28 апреля, 2022
- 145
СберСтрахование жизни выиграла премию «Инфоповод-2021. Финансы»
Исследование «Россиянам необходимо 1,3 млн рублей, чтобы чувствовать себя уверенно», представленное страховщиком, признано самым успешным PR-кейсом финансовой отрасли прошлого года.
В ходе исследования СберСтрахование жизни при поддержке СберНПФ выяснила, что сбережения постоянно или время от времени делает 37,5% россиян. В списке популярных целей накоплений оказались непредвиденные обстоятельства, поддержка детей, а также путешествия. По данным «Медиалогии», по исследованию СберСтрахование жизни в федеральных и региональных СМИ вышла 321 публикация. МедиаИндекс — показатель эффективности PR — этого информационного повода составил 3596 пунктов.
В 2021 году в исследовании принимали участие следующие отрасли экономики: банки, страхование, инвестиции, аудит и консалтинг, финансовые услуги, платёжные сервисы, государственные структуры. Для определения победителей эксперты «Медиалогии» проанализировали 5,9 млн сообщений о свыше чем 4,5 тыс. компаний и брендов рынка финансовых услуг по базе 74 тыс. источников СМИ. В ходе исследования специалисты изучили более 500 инфоповодов за период с 1 января по 31 декабря 2021 года.
Компания «Медиалогия» — разработчик автоматической системы мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа в режиме реального времени. Ежегодный исследовательский проект «Инфоповод года» компания проводит с 2016 года. Победителями исследования становятся позитивные информационные поводы, которые получили широкий резонанс в СМИ.