• 16 мая, 2022
  • 125

Молодежные акселераторы Сбера объявляют дополнительный набор идей и проектов

Принять участие в отборе могут учащиеся 8-11 классов школ, колледжей и техникумов, студенты, аспиранты и научные сотрудники вузов. В заявке необходимо представить подробное описание идеи и уже проверенную гипотезу, а также команду проекта c обозначением компетенций (не более 8 человек в команде). Оцениваться будут новизна и технологическая составляющая, а также обоснованность бизнес-модели проекта. Регистрация продлится до 31 мая, подать заявку можно на сайтах https://sber-z.sberclass.ru/ и https://sberstudent.sberclass.ru/.

Команды, которые подадут заявки на участие в отборе, поборются с участниками акселераторов SberZ и SberStudent за возможность получить персонального наставника из числа опытных предпринимателей и стартап-трекеров, вместе с которым в течение трех месяцев они проработают свои проекты и достигнут первых бизнес-результатов. Команды, разрабатывающие стартапы в области искусственного интеллекта, игровой индустрии или в социальной сфере, дополнительно получат консультации и наставничество профильных экспертов. Всего для работы с наставниками будет отобрано 500 лучших команд.

Результатом интенсивной работы станут MVP (или Minimum Viable Product, «минимально жизнеспособный продукт»), команды представят их на демо-днях в 11 регионах России. Затем наиболее проработанные стартапы попадут на суперфинал в Москве, где их оценят представители руководства Сбера и других корпораций, ректоры вузов и инвесторы. В случае победы участники школьных команд смогут рассчитывать на дополнительные баллы к ЕГЭ при поступлении в вузы, а студенческие — на гранты от Moscow Seed Fund.

Наталья Магидей, руководитель стартап-экосистемы Сбера:

«Дополнительный набор технологических бизнес-проектов в молодежные акселераторы нацелен на тех, кто уже начал разработку собственного проекта, например, на выпускников бизнес-инкубаторов — часто они уже имеют первые наработки, но не знают, какие шаги необходимо предпринять для того, чтобы масштабировать проект и найти первых заказчиков — и мы, и наши партнеры готовы им в этом помочь».

Похожие статьи

«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Такси остается одним из самых популярных способов передвижения у россиян, занимая третье место после личных автомобилей и метро, выяснили страховая компания…

Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов…

По мнению экспертного совета XV юбилейной премии «Выбор потребителей», программы «Забота о семье» и «Забота о будущем» от СК «Росгосстрах Жизнь»…

Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные…

Россияне назвали домашний уют, котов и ароматные напитки главными лекарствами от осенней хандры, показал опрос, проведенный Аналитическим центром «АльфаСтрахование».