• 19 мая, 2022
  • 148

«Ингосстрах» – официальный партнер конкурса «Корпоративный музей»

Помимо партнерства, компания принимает участие в конкурсе в таких номинациях, как «Лучший корпоративный музей», «Общественное признание», а основатель и директор музея Татьяна Щербакова номинирована в «Персоне года».

По итогам интернет-голосования в номинации «Общественное признание» «Ингосстрах» занял второе место, набрав более 5 000 голосов – а это означает, что корпоративный музей ценят и любят не только сотрудники компании, но и москвичи, которые посещают его в рамках экскурсий и во время общегородской акции «Ночь музеев».

Корпоративный музей «Ингосстраха» по праву считается одним из самых технически оснащенных и инновационных в России. В экспозиции выставок органично переплетены бумажные реликвии и технологии виртуальной реальности, что дает возможность гостям музея узнать факты об истории страхования в России и мире. С помощью анимационных форматов 2D и 3D гости могут увидеть фильмы и ролики, представляющие основные виде бизнеса «Ингосстраха», а специально для юных посетителей был разработан интерактивный квест с участием персонажа-талисмана корпоративного музея «Ингосстраха» – домовенка Ингосика.

«За 10 летнюю историю существования музей «Ингосстраха» превратился в один из самых технически оснащенных и инновационных музейных площадок России, а экспозиции знакомят наших посетителей с историей мирового и отечественного страхования. Вот уже третий год наш музей принимает участие в престижном Всероссийском конкурсе «Корпоративный музей», и я очень надеюсь в этом году занять достойное место среди победителей», – отметила директор музея «Ингосстраха» Татьяна Щербакова.

Окончательное подведение итогов и определение победителей в номинациях пройдет после очных защит проектов 24 и 25 мая. Торжественное награждение победителей состоится 26 мая на площадке ВДНХ и в историческом павильоне «Космос». Самую популярную музейную площадку страны определят голосованием участники очного мероприятия. Также будут учитываться результаты первого этапа, информация об экспозиции, миссии и общий вклад в развитие музейного дела России.

Похожие статьи

«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Такси остается одним из самых популярных способов передвижения у россиян, занимая третье место после личных автомобилей и метро, выяснили страховая компания…

Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов…

По мнению экспертного совета XV юбилейной премии «Выбор потребителей», программы «Забота о семье» и «Забота о будущем» от СК «Росгосстрах Жизнь»…

Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные…

Россияне назвали домашний уют, котов и ароматные напитки главными лекарствами от осенней хандры, показал опрос, проведенный Аналитическим центром «АльфаСтрахование».