• 20 мая, 2022
  • 174

Виртуальные ассистенты Салют проконсультируют клиентов по вопросам страхования

Кроме того, теперь клиенты могут увидеть актуальную витрину страховых продуктов. Все полисы для удобства клиентов разбиты по категориям «Автомобиль», «Ипотека и кредиты», «Имущество и деньги», «Жизнь и здоровье». Чтобы увидеть банковские страховые продукты, нужно нажать на значок ассистентов внизу экрана и спросить: «Салют, какие страховки есть в Сбере?»

Клиент также может попросить виртуального ассистента порекомендовать ему страховку. Помощник подберёт подходящий страховой полис, расскажет про него и направит клиента на оформление — для этого нужно спросить: «Салют, какие страховки мне подходят?»

Виртуальные ассистенты постоянно совершенствуются, что позволяет не нагружать клиента лишними вопросами, упрощать пользовательский путь и получать достоверную информацию напрямую.

Похожие статьи

АО «МАКС-М» поддержало проект «Поезд здоровья» в Перелюбском районе…

Начальник Перелюбского территориального отдела Саратовского филиала АО «МАКС-М», страховой представитель второго уровня Инна Байкатова приняла участие в проекте «Поезд здоровья».

За год продажи полисов е-ОСАГО выросли на 21,4%

Согласно статистике Российского Союза Автостраховщиков (РСА) в июле 2025 года было продано 3,5 млн полисов электронного ОСАГО, что больше чем месяцами…

Дагестанский заповедник доверил автопарк «АльфаСтрахование»

«АльфаСтрахование» застраховала по ОСАГО автомобили Государственного биосферного заповедника «Дагестанский».