• 20 мая, 2022

Виртуальные ассистенты Салют проконсультируют клиентов по вопросам страхования

Кроме того, теперь клиенты могут увидеть актуальную витрину страховых продуктов. Все полисы для удобства клиентов разбиты по категориям «Автомобиль», «Ипотека и кредиты», «Имущество и деньги», «Жизнь и здоровье». Чтобы увидеть банковские страховые продукты, нужно нажать на значок ассистентов внизу экрана и спросить: «Салют, какие страховки есть в Сбере?»

Клиент также может попросить виртуального ассистента порекомендовать ему страховку. Помощник подберёт подходящий страховой полис, расскажет про него и направит клиента на оформление — для этого нужно спросить: «Салют, какие страховки мне подходят?»

Виртуальные ассистенты постоянно совершенствуются, что позволяет не нагружать клиента лишними вопросами, упрощать пользовательский путь и получать достоверную информацию напрямую.

Похожие статьи

«АльфаСтрахование»: тарифы в авиационном страховании сейчас стабильны, но рынок…

При стабильных тарифах убыточность авиационного рынка не снижается, а любое крупное происшествие способно изменить текущий баланс, такую оценку рынка авиастрахования дал…

НБКИ: в ноябре 2025 года граждане установили через МФЦ…

По данным Национального бюро кредитных историй (НБКИ), общее количество установленных самозапретов на привлечение гражданами РФ кредитов и займов в ноябре 2025 года…

Страховой рынок 2025: Naumen назвал лидеров клиентского сервиса и…

Naumen представил результаты XI ежегодного исследования клиентского сервиса страховых компаний — Insurance Contact Center Rank.