• 20 мая, 2022
  • 97

СОГАЗ наградил лучшего вратаря КХЛ сезона 2021/2022

Директор по клиентскому сервису СОГАЗа Мария Берлова вручила лучшему вратарю Лиги специальную награду — сертификат на страхование от несчастных случаев.

«Очередной сезон Континентальной хоккейной лиги прошел при поддержке Страховой Группы «СОГАЗ». Партнерство с КХЛ, поддержка отечественного хоккея давно стали частью нашей социальной программы. От всей души хочется поздравить всех с окончанием сезона, а также вручить лучшему вратарю сезона страховой сертификат на 10 миллионов рублей», — заявила Мария Берлова.

«Очень трудно определить, кто лучший, но Иван действительно был героем на Олимпиаде, и мы ему благодарны, что мы выиграли серебряные медали. В этом его большая заслуга. Иван также внес весомый вклад в победу ЦСКА. Поэтому он действительно достоин этой награды», — отметил трехкратный олимпийский чемпион, президент Федерации хоккея России Владислав Третьяк, вручивший победителю приз «Лучший вратарь».

В сезоне 2021/2022 Иван Федотов сыграл 48 матчей, в которых одержал 30 побед при 92,8% отраженных бросков, коэффициенте надежности 1,93 и одном матче «на ноль». По итогам финалов конференций Иван признавался лучшим вратарем, а в составе сборной России стал серебряным призером Олимпийских игр в Пекине.

Напомним, что на протяжении многих лет СОГАЗ является спонсором профессионального и детского-юношеского хоккея в России. С первого сезона Континентальной хоккейной лиги компания выступает в качестве генеральным партнера и страховщика КХЛ.

Похожие статьи

БОЛЬШЕ, ЧЕМ ДЕНЬГИ

БОЛЬШЕ, ЧЕМ ДЕНЬГИ

Все больше россиян, потребителей страхования жизни и здоровья, предпочитают получать от страховщика не только денежную компенсацию при наступлении страхового случая, но…
ВОЗМОЖНОСТЬ ДЕЛАТЬ ДОБРО

ВОЗМОЖНОСТЬ ДЕЛАТЬ ДОБРО

Задачи устойчивого развития не теряют своей актуальности на фоне турбулентной внешнеполитической ситуации. Ежедневно применяя принципы ESG в своей деятельности, бизнес может…
МАСТЕР И СТРАХОВКА

МАСТЕР И СТРАХОВКА

Страховой Дом ВСК решает задачу повышения финансовой грамотности через ситуации, когда человек проще воспринимает информацию через занимательную форму. На небанальных примерах,…