• 25 мая, 2022
  • 131

«Ингосстрах» стал страховым партнером Яндекс Доставки

Платформа объединяет производителей товаров, грузоотправителей, экспедиторов, а также непосредственных исполнителей доставки — водителей фур и грузовиков — и позволяет сократить издержки на логистику до 23%. Такое ИТ-решение помогает участникам координировать все этапы перевозки: работу с текущими грузоперевозчиками и поиск новых исполнителей, проверку благонадежности контрагента, мониторинг заказа в режиме реального времени, передачу курьеру в городе получения товара.

«Ингосстрах» будет отвечать за подготовку страховых продуктов на платформе. Совместно с Яндекс Доставкой компания разработала инновационные страховые продукты и системы автоматизации.

«Мы рады стать основным партнером по страховой части такого масштабного проекта как Яндекс Доставка и со всей серьезностью относимся к задачам, которые перед нами стоят. Вместе с коллегами нам удалось разработать страховые продукты, которые призваны помогать пользователям приложения и сделать процесс перевозки грузов более удобным и быстрым. Со своей стороны мы приложили все усилия, чтобы полисы от «Ингосстраха» позволили клиентам ощущать полную уверенность, что все застрахованные объекты находятся под надежной защитой нашей компании», – комментирует директор департамента корпоративного бизнеса «Ингосстраха» Дмитрий Мелёхин.

«Мы глубоко убеждены, что большинство страховых продуктов в логистической отрасли слишком нагружены ненужными рисками, и оттого они чрезмерно дороги. — рассказал директор по развитию бизнеса Яндекса Алексей Федотов. — Поэтому совместно с «Ингосстрахом» мы разработали уникальный для логистики страховой продукт, защищающий риски как грузоотправителя, так и перевозчика. В его основе лежит скоринговая модель проверки контрагентов, которую проходят все пользователи при регистрации на платформе».

Сертификаты будут выдаваться на каждую отдельную поездку. Сервис также будет сохранять всю историю перевозок и страховых событий для формирования гибких моделей по управлению риском на транспорте.

Похожие статьи

«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Такси остается одним из самых популярных способов передвижения у россиян, занимая третье место после личных автомобилей и метро, выяснили страховая компания…

Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов…

По мнению экспертного совета XV юбилейной премии «Выбор потребителей», программы «Забота о семье» и «Забота о будущем» от СК «Росгосстрах Жизнь»…

Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные…

Россияне назвали домашний уют, котов и ароматные напитки главными лекарствами от осенней хандры, показал опрос, проведенный Аналитическим центром «АльфаСтрахование».