• 25 мая, 2022

«Ингосстрах» стал страховым партнером Яндекс Доставки

Платформа объединяет производителей товаров, грузоотправителей, экспедиторов, а также непосредственных исполнителей доставки — водителей фур и грузовиков — и позволяет сократить издержки на логистику до 23%. Такое ИТ-решение помогает участникам координировать все этапы перевозки: работу с текущими грузоперевозчиками и поиск новых исполнителей, проверку благонадежности контрагента, мониторинг заказа в режиме реального времени, передачу курьеру в городе получения товара.

«Ингосстрах» будет отвечать за подготовку страховых продуктов на платформе. Совместно с Яндекс Доставкой компания разработала инновационные страховые продукты и системы автоматизации.

«Мы рады стать основным партнером по страховой части такого масштабного проекта как Яндекс Доставка и со всей серьезностью относимся к задачам, которые перед нами стоят. Вместе с коллегами нам удалось разработать страховые продукты, которые призваны помогать пользователям приложения и сделать процесс перевозки грузов более удобным и быстрым. Со своей стороны мы приложили все усилия, чтобы полисы от «Ингосстраха» позволили клиентам ощущать полную уверенность, что все застрахованные объекты находятся под надежной защитой нашей компании», – комментирует директор департамента корпоративного бизнеса «Ингосстраха» Дмитрий Мелёхин.

«Мы глубоко убеждены, что большинство страховых продуктов в логистической отрасли слишком нагружены ненужными рисками, и оттого они чрезмерно дороги. — рассказал директор по развитию бизнеса Яндекса Алексей Федотов. — Поэтому совместно с «Ингосстрахом» мы разработали уникальный для логистики страховой продукт, защищающий риски как грузоотправителя, так и перевозчика. В его основе лежит скоринговая модель проверки контрагентов, которую проходят все пользователи при регистрации на платформе».

Сертификаты будут выдаваться на каждую отдельную поездку. Сервис также будет сохранять всю историю перевозок и страховых событий для формирования гибких моделей по управлению риском на транспорте.

Похожие статьи

Сервисные центры АВТОДОМ – лидеры по техническому обслуживанию автомобилей BMW в Москве

Сервисные центры АВТОДОМ – лидеры по техническому обслуживанию автомобилей…

Автомобильный холдинг АВТОДОМ – первый автодилер бренда BMW в России. С 1992 года дилерские центры продолжают продавать автомобили BMW, а также оказывать полный спектр…

MedSwiss вновь вошла в число ведущих частных медицинских компаний…

Forbes опубликовал ежегодный рейтинг «20 крупнейших медицинских компаний – 2025», оценив выручку участников за 2024 год.

Дайджест медиа «ИРИСКИ»: что можно и нельзя делать за…

Иногда даже опытные водители задумываются: можно ли пить безалкогольное пиво перед поездкой? А энергетики? Почему нельзя долго прогревать машину? С какими…