• 25 мая, 2022

«Ингосстрах» стал страховым партнером Яндекс Доставки

Платформа объединяет производителей товаров, грузоотправителей, экспедиторов, а также непосредственных исполнителей доставки — водителей фур и грузовиков — и позволяет сократить издержки на логистику до 23%. Такое ИТ-решение помогает участникам координировать все этапы перевозки: работу с текущими грузоперевозчиками и поиск новых исполнителей, проверку благонадежности контрагента, мониторинг заказа в режиме реального времени, передачу курьеру в городе получения товара.

«Ингосстрах» будет отвечать за подготовку страховых продуктов на платформе. Совместно с Яндекс Доставкой компания разработала инновационные страховые продукты и системы автоматизации.

«Мы рады стать основным партнером по страховой части такого масштабного проекта как Яндекс Доставка и со всей серьезностью относимся к задачам, которые перед нами стоят. Вместе с коллегами нам удалось разработать страховые продукты, которые призваны помогать пользователям приложения и сделать процесс перевозки грузов более удобным и быстрым. Со своей стороны мы приложили все усилия, чтобы полисы от «Ингосстраха» позволили клиентам ощущать полную уверенность, что все застрахованные объекты находятся под надежной защитой нашей компании», – комментирует директор департамента корпоративного бизнеса «Ингосстраха» Дмитрий Мелёхин.

«Мы глубоко убеждены, что большинство страховых продуктов в логистической отрасли слишком нагружены ненужными рисками, и оттого они чрезмерно дороги. — рассказал директор по развитию бизнеса Яндекса Алексей Федотов. — Поэтому совместно с «Ингосстрахом» мы разработали уникальный для логистики страховой продукт, защищающий риски как грузоотправителя, так и перевозчика. В его основе лежит скоринговая модель проверки контрагентов, которую проходят все пользователи при регистрации на платформе».

Сертификаты будут выдаваться на каждую отдельную поездку. Сервис также будет сохранять всю историю перевозок и страховых событий для формирования гибких моделей по управлению риском на транспорте.

Похожие статьи

Жители Санкт-Петербурга приобретают Mercedes-Benz в АВТОДОМ Пулково

Жители Санкт-Петербурга приобретают Mercedes-Benz в АВТОДОМ Пулково

Автомобили марки Mercedes-Benz продолжают быть одними из самых востребованных среди россиян в премиальном сегменте – по данным АВТОСТАТ, бренд входит в…
Югория стала партнером презентации хоккейного клуба в рамках поддержки региона ХМАО

Югория стала партнером презентации хоккейного клуба в рамках поддержки…

24 августа в Ханты-Мансийске на ледовой арене «Арена-Югра» состоялась презентация состава хоккейного клуба «Югра» на сезон 2025/2026.

Бархатный сезон стрельцы и козероги предпочитают встречать в Китае,…

Самым популярным у россиян туристическим направлением в бархатных сезон станет Китай – к такому выводу пришли аналитики Страхового Дома ВСК.