• 30 мая, 2022
  • 181

ГК АвтоСпецЦентр получила награду за лучшую организацию сервиса среди российских автомобильных холдингов

ГК АвтоСпецЦентр получила награду за лучшую организацию сервиса среди российских автомобильных холдингов

Организаторами национальной премии выступили аналитическое агентство Автостат и автомобильный онлайн-сервис Авито Авто. Как и прежде, в общероссийский рейтинг вошли лидеры рынка авторитейла. К участию в рейтинге были приглашены 3,2 тысячи лучших дилерских центров и холдингов в сфере организации продаж и сервисного обслуживания по всей России. Победители в каждой номинации выбирались на базе интегральной оценки, основанной на общей сумме баллов по всем критериям отбора.

Оценка автохолдингов, достигших самых высоких показателей в категории «Организация сервиса», включала 4 аспекта, в том числе выручку от услуг техобслуживания, ремонта и продажи запасных частей. Учитывалась совокупная прибыль от услуг ТО и ремонта на 1 продуктивного работника службы сервиса, выручка от продажи запасных частей на 1 работника сервисной службы.

ГК АвтоСпецЦентр одержала победу в номинации «Организация сервиса». За лидерство в категории боролись 11 холдингов. Звание лучшего автодилера в области сервисных услуг не первая победа ГК АвтоСпецЦентр. В этой же категории компания была номинирована и признана лучшей в 2020 году.

Одним из важнейших факторов хорошего сервиса для ГК АвтоСпецЦентр является честный прайс на услуги и высокий профессионализм сотрудников дилерских центров.

«Мы получили эту награду, в первую очередь, благодаря нашим клиентам. Несмотря на ситуацию, они продолжают верить в нас, выбирают нас и пользуются нашими услугами. Клиенты делают выбор здесь и сейчас. И пока они отдают предпочтение ГК АвтоСпецЦентр – мы продолжим оставаться лидерами, – отметил Игорь Серебряков, директор департамента послепродажного обслуживания ГК АвтоСпецЦентр – Мы благодарим организаторов премии, жюри и автодилеров, которые были номинирован вместе с нами. Организация сервиса была и остается актуальным направлением развития компании. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем совершенствовать уровень обслуживания для клиентов».

Похожие статьи

АО «МАКС-М» поддержало проект «Поезд здоровья» в Перелюбском районе…

Начальник Перелюбского территориального отдела Саратовского филиала АО «МАКС-М», страховой представитель второго уровня Инна Байкатова приняла участие в проекте «Поезд здоровья».

За год продажи полисов е-ОСАГО выросли на 21,4%

Согласно статистике Российского Союза Автостраховщиков (РСА) в июле 2025 года было продано 3,5 млн полисов электронного ОСАГО, что больше чем месяцами…

Дагестанский заповедник доверил автопарк «АльфаСтрахование»

«АльфаСтрахование» застраховала по ОСАГО автомобили Государственного биосферного заповедника «Дагестанский».