• 30 мая, 2022
  • 143

ГК АвтоСпецЦентр получила награду за лучшую организацию сервиса среди российских автомобильных холдингов

ГК АвтоСпецЦентр получила награду за лучшую организацию сервиса среди российских автомобильных холдингов

Организаторами национальной премии выступили аналитическое агентство Автостат и автомобильный онлайн-сервис Авито Авто. Как и прежде, в общероссийский рейтинг вошли лидеры рынка авторитейла. К участию в рейтинге были приглашены 3,2 тысячи лучших дилерских центров и холдингов в сфере организации продаж и сервисного обслуживания по всей России. Победители в каждой номинации выбирались на базе интегральной оценки, основанной на общей сумме баллов по всем критериям отбора.

Оценка автохолдингов, достигших самых высоких показателей в категории «Организация сервиса», включала 4 аспекта, в том числе выручку от услуг техобслуживания, ремонта и продажи запасных частей. Учитывалась совокупная прибыль от услуг ТО и ремонта на 1 продуктивного работника службы сервиса, выручка от продажи запасных частей на 1 работника сервисной службы.

ГК АвтоСпецЦентр одержала победу в номинации «Организация сервиса». За лидерство в категории боролись 11 холдингов. Звание лучшего автодилера в области сервисных услуг не первая победа ГК АвтоСпецЦентр. В этой же категории компания была номинирована и признана лучшей в 2020 году.

Одним из важнейших факторов хорошего сервиса для ГК АвтоСпецЦентр является честный прайс на услуги и высокий профессионализм сотрудников дилерских центров.

«Мы получили эту награду, в первую очередь, благодаря нашим клиентам. Несмотря на ситуацию, они продолжают верить в нас, выбирают нас и пользуются нашими услугами. Клиенты делают выбор здесь и сейчас. И пока они отдают предпочтение ГК АвтоСпецЦентр – мы продолжим оставаться лидерами, – отметил Игорь Серебряков, директор департамента послепродажного обслуживания ГК АвтоСпецЦентр – Мы благодарим организаторов премии, жюри и автодилеров, которые были номинирован вместе с нами. Организация сервиса была и остается актуальным направлением развития компании. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем совершенствовать уровень обслуживания для клиентов».

Похожие статьи

РСА: средняя выплата по ОСАГО выросла на 10,4% по сравнению с прошлым годом

РСА: средняя выплата по ОСАГО выросла на 10,4% по…

18 декабря в Москве прошёл семинар Российского Союза Автостраховщиков (РСА) для федеральных и региональных СМИ, на котором страховщики обсудили итоги 2024…

Общественный совет при Минсельхозе РФ подвел итоги деятельности в…

Итоговое заседание Общественного совета состоялось в Минсельхозе России 20 декабря при участии министра сельского хозяйства РФ Оксаны Лут.

Свыше трети работников намерены просить повышения в 2025-м году

А каждый четвертый в целях увеличения дохода планирует сменить работу. К такому выводу пришли аналитики сервиса автоматизации найма с AI-инструментами Huntlee…