• 2 июня, 2022

Сбер запустил «Амелию 2.0» — 100%-е российское комплексное цифровое решение по управлению эксплуатацией недвижимости

«Амелия 2.0» — это комплексный продукт, помогающий заказчику решать задачи на любом этапе цифровой трансформации процессов эксплуатации: от автоматизации обработки заявок и создания цифрового двойника объекта до внедрения систем телеметрии.

 «Амелия 2.0» реализована в формате мобильного приложения, что обеспечивает максимальную мобильность персонала и повышает скорость принятия решений. Это позволяет избавиться от рутины и освободить время для решения других задач бизнеса.

На сегодня в портфолио сервиса «Амелия 2.0», помимо Сбера, десятки других контрактов, в том числе «М.Видео», «Татнефть», «Росбанк», другие коммерческие структуры и бюджетные предприятия.

Михаил Сусов, вице-президент, директор Департамента недвижимости и эксплуатации Сбербанка:

«Прозрачность процессов и эффективность результатов, которые мы получаем при использовании этого программного продукта, полностью соответствуют нашим ожиданиям и позволяют экономно и эффективно выполнять все задачи эксплуатации нашего большого портфеля объектов».

ООО «Современные технологии» уже более 18 лет работает в сфере оказания FM-услуг: за это время пройденные собственные ошибки и развитые компетенции позволили заложить верные и проверенные решения в алгоритмы системы, что подтверждается эффективной работой на объектах Сбера.

Похожие статьи

Диабет как модель ускоренного старения: эксперт Пироговского Университета о…

Ольга Николаевна Ткачева, директор Российского геронтологического научно-клинического центра Пироговского Университета Минздрава России, доктор медицинских наук.

Финансовые и операционные результаты ПАО «СТГ» за 9 месяцев…

Публичное акционерное общество «СмартТехГрупп» (ПАО «СТГ», тикер на Мосбирже: CARM), материнская компания финтех-сервиса ПСБ Финанс (бренд CarMoney*), объявляет операционные и финансовые…

Сбер обновляет условия по вкладам для физических лиц

С 14 ноября Сбер обновляет условия по вкладам для физических лиц. В ответ на растущий интерес клиентов к долгосрочным сбережениям банк…