• 9 июня, 2022

«Мой_Сервис» от «Росгосстраха» награжден за лучший цифровой запуск года

Запуск сервисной вертикали «Мой_Сервис Дом» состоялся в «Росгосстрахе» в апреле 2022 года и менее чем за 1 месяц с платформой познакомились более 7 тысяч пользователей из разных регионов страны. «Мой_Сервис Дом» — цифровая платформа помощи и поддержки владельцев недвижимости, которая подходит каждому и помогает в обслуживании любого имущества, не важно покупают ли его, арендуют, продают, строят или ремонтируют (включая уход за садом и придомовой территорией).

В приложении «Мой_Сервис Дом» доступна круглосуточная онлайн и телефонная поддержка мастера, причем с клиентом работает именно специалист, а не чат-бот, поэтому решение вопроса занимает минимум времени. Онлайн-мастер не только помогает организовать выезд на дом и ремонт любой сложности, но и контролирует качество выполненных работ, что выгодно отличает сервисную вертикаль «Мой_Сервис» от многочисленных маркетплейсов. На платформе есть и подписка на постоянную поддержку, что удобно для тех, кто имеет несколько объектов недвижимости — например, квартиру и дачу, а также тех, кто заботится и о домах своих близких (родителей, детей и т.д.).

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…