• 9 июня, 2022
  • 124

«Мой_Сервис» от «Росгосстраха» награжден за лучший цифровой запуск года

Запуск сервисной вертикали «Мой_Сервис Дом» состоялся в «Росгосстрахе» в апреле 2022 года и менее чем за 1 месяц с платформой познакомились более 7 тысяч пользователей из разных регионов страны. «Мой_Сервис Дом» — цифровая платформа помощи и поддержки владельцев недвижимости, которая подходит каждому и помогает в обслуживании любого имущества, не важно покупают ли его, арендуют, продают, строят или ремонтируют (включая уход за садом и придомовой территорией).

В приложении «Мой_Сервис Дом» доступна круглосуточная онлайн и телефонная поддержка мастера, причем с клиентом работает именно специалист, а не чат-бот, поэтому решение вопроса занимает минимум времени. Онлайн-мастер не только помогает организовать выезд на дом и ремонт любой сложности, но и контролирует качество выполненных работ, что выгодно отличает сервисную вертикаль «Мой_Сервис» от многочисленных маркетплейсов. На платформе есть и подписка на постоянную поддержку, что удобно для тех, кто имеет несколько объектов недвижимости — например, квартиру и дачу, а также тех, кто заботится и о домах своих близких (родителей, детей и т.д.).

Похожие статьи

«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Такси остается одним из самых популярных способов передвижения у россиян, занимая третье место после личных автомобилей и метро, выяснили страховая компания…

Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов…

По мнению экспертного совета XV юбилейной премии «Выбор потребителей», программы «Забота о семье» и «Забота о будущем» от СК «Росгосстрах Жизнь»…

Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные…

Россияне назвали домашний уют, котов и ароматные напитки главными лекарствами от осенней хандры, показал опрос, проведенный Аналитическим центром «АльфаСтрахование».