• 14 июня, 2022

«Ингосстрах» запустил новый канал поддержки клиентов в Viber

Компания в прошлом году взяла курс на усиление клиентоцентричности и последовательно развивает все каналы поддержки клиентов, с тем чтобы быть с ними на постоянной связи и оперативно реагировать на каждое обращение. Как подтверждает статистика, интерес клиентов к взаимодействию в мессенджерах постоянно растет. По данным «Ингосстраха», в апреле в контактный центр через мессенджеры поступило 38705 обращений от клиентов, тогда как в марте их было 30746. При этом на WhatsApp в апреле приходилось 54,8% от всех текстовых обращений в компанию, а на Telegram – 44,6%.

«Мы постоянно работаем над расширением поддержки клиентов во всех онлайн-каналах, в том числе и в популярных мессенджерах. Основной упор по-прежнему на проактивный сервис, задача которого предвосхищать потребности клиентов и решать их без длительного ожидания с помощью цифровых технологий. Одна из приоритетных задач – развитие интеллектуальных ботов и ассистентов, способных узнавать клиентов в любом канале коммуникаций и помогающих быстро и правильно решить значительную долю вопросов», – комментирует директор департамента онлайн бизнеса и развития отношений с клиентами Сергей Мруз.

Похожие статьи

Цифровой случай: новый ролик Росгосстраха подсказывает, как заявить о…

Вместе с типографскими полисами ОСАГО уходят в прошлое и бланки «европротоколов», которые раньше страховщики выдавали клиентам после оформления договора.

Росгосстрах за три квартала выплатил по полисам страхования жилья…

За первые девять месяцев этого года на Росгосстрах приходится более четверти (26%) выплат по страховым случаям с домами, квартирами и дачами…

Сбер и CHANGAN провели первую в России полностью безбумажную…

Сбер и автомобильный бренд CHANGAN провели первую в стране сделку по автокредитованию, в которой не был использован ни один бумажный документ.