- 16 июня, 2022
- 135
СК «Абсолют Страхование» приняла участие в 5 Форуме управления клиентским сервисом
В мероприятии приняли участие директора по развитию бизнеса, маркетингу, руководители отделов лояльности и служб контроля качества, руководители подразделений по развитию клиентского опыта и сервиса, генеральные директора среднего и малого бизнеса.
«Абсолют Страхование» на форуме представляла Анна Дубровская, руководитель управления клиентского сервиса. Она выступила на конференции с докладом и рассказала о пользе внедрения CRM-системы.
«Автоматизация клиентского сервиса на базе CRM позволяет получать аналитику в самых разных разрезах для последующих корректирующих действий, направленных на оптимизацию процессов, операционных расходов. Все текущие версии различных CRM заточены на монетизацию клиентских данных. При грамотном внедрении и управлении CRM вы получите увеличение прибыли за счет сокращения операционных издержек и роста продаж», – отметила Анна Дубровская.
«Мы уделяем большое внимание развитию и внедрению в бизнес-процессы самых современных IT-решений. В СК “Абсолют Страхование” реализуется стратегия управления клиентским опытом и внедряется CRM-система. С ее помощью нам удалось вскрыть часть старых “ненужных” процессов, упростить некоторые действующие процедуры, оптимизировать работу со скриптами операторов. Мы постоянно работаем над оптимизацией клиентского пути, сокращаем время на решение проблемы клиента и повышаем качество ответов. Клиенты общаются с компанией в режиме одного окна, что очень удобно. Автоматические подсказки и сценарии помогают оператору быстро отвечать на вопросы клиента по сервису, «подталкивать» по воронке к следующим этапам при продаже. А вся аналитика по работе телемаркетинга доступна в режиме реального времени в один клик. Это позволяет нам оценивать уровень удовлетворенности клиента, понимать, удалось ли решить оператору его вопрос с первого звонка, а при организации обзвона клиентов – контролировать его качество», – добавила она.
Напомним, что «Абсолют Страхование» входит в топ-10 по цифровизации по версии фонда «Сколково» и VR_Bank. Компания обладатель «Знака качества» на уровне А1 – наивысший уровень онлайн-доступности услуг и качества потребительского сервиса.