• 20 июня, 2022
  • 185

«АльфаСтрахование-Жизнь» восстановила работу клиентских сервисов после кибератаки

Компания выполняет свои обязательства перед клиентами в полном объеме. Клиенты, столкнувшиеся с трудностями в получении сервиса по описанным выше причинам и у которых «период охлаждения» (для кредитного страхования жизни – 14 дней) должен был закончиться в период со 2 по 15 июня 2022 г., обслуживаются в индивидуальном порядке, и в случае необходимости расторжения договора смогут получить возврат страховой премии, в том числе по истечении «периода охлаждения».

Компания предоставляет клиентам различные способы расторжения договора в зависимости от вида страхования: через личный кабинет на сайте компании, в офисе компании или партнера. Также клиенты могут направить письменное обращение в компанию по адресу: 115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31, стр. Б с пометкой «Для ООО «АльфаСтрахование-Жизнь». Срок возврата денежных средств составляет 7-10 рабочих дней (в зависимости от условий договора страхования) с даты поступления оригинала заявления на отказ в страховую компанию.

Клиенты «АльфаСтрахование-Жизнь», проживающие в Москве, могут обратиться по вопросу расторжения любого договора в центральный офис компании по адресу: ул. Шаболовка, д. 31, стр. 5, 1 подъезд.

Похожие статьи

Президент НСА Корней Биждов: аграрный комитет Совета Федерации рекомендовал…

Национальный союз агростраховщиков проведет совместно с садоводческими регионами и аграрным Комитетом СФ мероприятия по ускорению  внедрения агрострахования в промышленное садоводство, на…

«Абсолют Страхование» поддерживает «Арт-футбол 2025» и благотворительные инициативы

Компания «Абсолют Страхование» выступила официальным страховщиком международного фестиваля «Арт-футбол 2025», который прошел в Москве в июне.

ПЭК назвал самые популярные товары, доставляемые из Китая и…

Наиболее востребованными категориями доставки из Китая в первом полугодии стали товары народного потребления (ТНП), электроника и бытовая техника.