• 20 июня, 2022
  • 152

«АльфаСтрахование-Жизнь» восстановила работу клиентских сервисов после кибератаки

Компания выполняет свои обязательства перед клиентами в полном объеме. Клиенты, столкнувшиеся с трудностями в получении сервиса по описанным выше причинам и у которых «период охлаждения» (для кредитного страхования жизни – 14 дней) должен был закончиться в период со 2 по 15 июня 2022 г., обслуживаются в индивидуальном порядке, и в случае необходимости расторжения договора смогут получить возврат страховой премии, в том числе по истечении «периода охлаждения».

Компания предоставляет клиентам различные способы расторжения договора в зависимости от вида страхования: через личный кабинет на сайте компании, в офисе компании или партнера. Также клиенты могут направить письменное обращение в компанию по адресу: 115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31, стр. Б с пометкой «Для ООО «АльфаСтрахование-Жизнь». Срок возврата денежных средств составляет 7-10 рабочих дней (в зависимости от условий договора страхования) с даты поступления оригинала заявления на отказ в страховую компанию.

Клиенты «АльфаСтрахование-Жизнь», проживающие в Москве, могут обратиться по вопросу расторжения любого договора в центральный офис компании по адресу: ул. Шаболовка, д. 31, стр. 5, 1 подъезд.

Похожие статьи

Объявлены имена лауреатов XIX Премии «Финансовая элита России 2024»

Объявлены имена лауреатов XIX Премии «Финансовая элита России 2024»

18 декабря 2024 года в Москве состоялась девятнадцатая церемония вручения наград премии «Финансовая элита России» — одной из старейших ежегодных премий…

Осенние выплаты по ВЗР превысили 14 млн руб.

С сентября по ноябрь 2024 г. Совкомбанк Страхование урегулировала 371 случай по полисам страхования путешественников на сумму 14,1 млн руб.

Специалисты филиала «МАКС-М» в Махачкале напомнили застрахованным о важности…

Страховые представители филиала АО «МАКС-М» Махачкале проводят работу не только по привлечению граждан к прохождению диспансеризации, но и отслеживают качество ее…