• 20 июня, 2022

«АльфаСтрахование-Жизнь» восстановила работу клиентских сервисов после кибератаки

Компания выполняет свои обязательства перед клиентами в полном объеме. Клиенты, столкнувшиеся с трудностями в получении сервиса по описанным выше причинам и у которых «период охлаждения» (для кредитного страхования жизни – 14 дней) должен был закончиться в период со 2 по 15 июня 2022 г., обслуживаются в индивидуальном порядке, и в случае необходимости расторжения договора смогут получить возврат страховой премии, в том числе по истечении «периода охлаждения».

Компания предоставляет клиентам различные способы расторжения договора в зависимости от вида страхования: через личный кабинет на сайте компании, в офисе компании или партнера. Также клиенты могут направить письменное обращение в компанию по адресу: 115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31, стр. Б с пометкой «Для ООО «АльфаСтрахование-Жизнь». Срок возврата денежных средств составляет 7-10 рабочих дней (в зависимости от условий договора страхования) с даты поступления оригинала заявления на отказ в страховую компанию.

Клиенты «АльфаСтрахование-Жизнь», проживающие в Москве, могут обратиться по вопросу расторжения любого договора в центральный офис компании по адресу: ул. Шаболовка, д. 31, стр. 5, 1 подъезд.

Похожие статьи

Алексей Лейпи, Домклик: мы видим рост ипотеки

В сентябре 2025 года Сбер выдал ипотечных кредитов на 280 млрд рублей, увеличив объёмы на 5% по сравнению с августом.

С помощью искусственного интеллекта одобряется 60% сделок финансирования жилья…

Коммерческое предложение на финансирование проектов жилой недвижимости в Сбере девелоперы сегодня могут получить всего за один день.

Росгосстрах и Авто.ру: больше половины россиян не знают о…

Согласно совместному исследованию Росгосстраха и «Авто.ру», электромобили продолжают набирать популярность у россиян, однако многие потенциальные покупатели все еще сомневаются в их практичности