• 20 июня, 2022
  • 189

«АльфаСтрахование-Жизнь» восстановила работу клиентских сервисов после кибератаки

Компания выполняет свои обязательства перед клиентами в полном объеме. Клиенты, столкнувшиеся с трудностями в получении сервиса по описанным выше причинам и у которых «период охлаждения» (для кредитного страхования жизни – 14 дней) должен был закончиться в период со 2 по 15 июня 2022 г., обслуживаются в индивидуальном порядке, и в случае необходимости расторжения договора смогут получить возврат страховой премии, в том числе по истечении «периода охлаждения».

Компания предоставляет клиентам различные способы расторжения договора в зависимости от вида страхования: через личный кабинет на сайте компании, в офисе компании или партнера. Также клиенты могут направить письменное обращение в компанию по адресу: 115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31, стр. Б с пометкой «Для ООО «АльфаСтрахование-Жизнь». Срок возврата денежных средств составляет 7-10 рабочих дней (в зависимости от условий договора страхования) с даты поступления оригинала заявления на отказ в страховую компанию.

Клиенты «АльфаСтрахование-Жизнь», проживающие в Москве, могут обратиться по вопросу расторжения любого договора в центральный офис компании по адресу: ул. Шаболовка, д. 31, стр. 5, 1 подъезд.

Похожие статьи

АО «МАКС-М» поддержало проект «Поезд здоровья» в Перелюбском районе…

Начальник Перелюбского территориального отдела Саратовского филиала АО «МАКС-М», страховой представитель второго уровня Инна Байкатова приняла участие в проекте «Поезд здоровья».

За год продажи полисов е-ОСАГО выросли на 21,4%

Согласно статистике Российского Союза Автостраховщиков (РСА) в июле 2025 года было продано 3,5 млн полисов электронного ОСАГО, что больше чем месяцами…

Дагестанский заповедник доверил автопарк «АльфаСтрахование»

«АльфаСтрахование» застраховала по ОСАГО автомобили Государственного биосферного заповедника «Дагестанский».