• 6 июля, 2022

Сбер представил адаптированную веб-версию СберБизнес и рассказал о росте клиентской базы

Созданием адаптива и обеспечением его работы на мобильных гаджетах Сбер ещё раз подтверждает свою нацеленность на обеспечение самого широкого доступа к своим сервисам. Удаление в апреле бизнес-приложения из App Store и Google Play не привело к снижению числа новых клиентов. У пользователей, ранее не установивших программу, сохранялась возможность её скачивания с сайта банка, в SmartMarket, AppGallery для Huawei, а также в RuStore, новом маркете приложений от Министерства цифрового развития и VK. Программа показала высокую востребованность: за этот период число скачиваний СберБизнеса со всех платформ за месяц в среднем составило 150 тысяч, а увеличение числа новых пользователей ежемесячно приблизилось к 60 тысячам. В настоящее время ежемесячная активная аудитория приложения составляет свыше 1 млн клиентов.

Анна Лоевская, директор дивизиона «Цифровой корпоративный банк» Сбербанка:

«Мы поддерживаем пользователей и стремимся обеспечить доступность наших приложений в любых условиях. При этом наш корпоративный интернет-банк продолжает развиваться: появляется новый функционал, упрощается процесс пользовательского взаимодействия с программой. И эта работа обязательно будет продолжена: нам важно обеспечить клиентов самыми нужными с их точки зрения услугами и сервисами для успешного ведения бизнеса».

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…