• 13 июля, 2022

Сервис «Финансовое здоровье» Национального центра финансовой грамотности запустил новый раздел сайта для корпоративных клиентов

Главная задача сервиса – следовать за растущими потребностями клиента, предугадывать его желания.

Обновленный продукт НЦФГ обеспечит достижение следующих целей: 

  • предоставление высококачественных программ и продуктов на рынке well-being услуг;

  • модернизация и совершенствование технического оснащения корпоративных программ благополучия и введение новых видов сервисов;

  • повышение конкурентоспособности;

  • дальнейшее развитие региональных корпоративных программ по различным продуктам НЦФГ;

  • развитие долгосрочного сотрудничества с клиентами, повышение их лояльности;

  • повышенное внимание вопросам качества и уровню обслуживания.

Мы дорожим нашими клиентами и делаем все возможное для их удобства. Именно поэтому мы потратили свои силы, время и деньги, чтобы предложить нашим клиентам лучший сервис и максимальный комфорт.

Сайт стал оснащен онлайн сервисами, обратной связью и полезной информацией. Расширены и четко прописаны услуги для организаций, сайт наполнен примерами (в том числе вебинаров), полезными материалами и аналитикой, представлены эксперты сервиса и команда проекта, там же можно записаться на консультацию для уточнения вопросов. Теперь сайт стал более презентабельный, интуитивно понятный.

Мы не просто предлагаем курсы по финансовой грамотности, мы помогаем людям создать вокруг себя безопасное комфортное и надежное жизненное пространство, которое помогало бы человеку спокойно жить и работать, чувствовать уверенность в завтрашнем дне. Предлагаем вам ознакомиться с новым разделом: https://wellf.ru/corp/

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…