• 13 июля, 2022
  • 152

Сервис «Финансовое здоровье» Национального центра финансовой грамотности запустил новый раздел сайта для корпоративных клиентов

Главная задача сервиса – следовать за растущими потребностями клиента, предугадывать его желания.

Обновленный продукт НЦФГ обеспечит достижение следующих целей: 

  • предоставление высококачественных программ и продуктов на рынке well-being услуг;

  • модернизация и совершенствование технического оснащения корпоративных программ благополучия и введение новых видов сервисов;

  • повышение конкурентоспособности;

  • дальнейшее развитие региональных корпоративных программ по различным продуктам НЦФГ;

  • развитие долгосрочного сотрудничества с клиентами, повышение их лояльности;

  • повышенное внимание вопросам качества и уровню обслуживания.

Мы дорожим нашими клиентами и делаем все возможное для их удобства. Именно поэтому мы потратили свои силы, время и деньги, чтобы предложить нашим клиентам лучший сервис и максимальный комфорт.

Сайт стал оснащен онлайн сервисами, обратной связью и полезной информацией. Расширены и четко прописаны услуги для организаций, сайт наполнен примерами (в том числе вебинаров), полезными материалами и аналитикой, представлены эксперты сервиса и команда проекта, там же можно записаться на консультацию для уточнения вопросов. Теперь сайт стал более презентабельный, интуитивно понятный.

Мы не просто предлагаем курсы по финансовой грамотности, мы помогаем людям создать вокруг себя безопасное комфортное и надежное жизненное пространство, которое помогало бы человеку спокойно жить и работать, чувствовать уверенность в завтрашнем дне. Предлагаем вам ознакомиться с новым разделом: https://wellf.ru/corp/

Похожие статьи

Доля льготной ипотеки на рынке выросла до 84% – Домклик

Доля льготной ипотеки на рынке выросла до 84% –…

В ежемесячном исследовании эксперты Аналитического центра Домклик оценивают, как меняется востребованность льготных ипотечных программ.

Урегулирование убытков за 5 минут

Развитие и внедрение передовых технологий искусственного интеллекта, а также взаимодействие с государственными органами позволяют компаниям оптимизировать процессы с точки зрения упрощения…

Руководителю агентского центра «Росгосстраха» в Мордовии объявлена благодарность президента…

Распоряжением президента РФ № 76-рп от 10 марта 2025 года за достигнутые трудовые успехи и многолетнюю добросовестную работу руководителю агентского центра…