• 19 июля, 2022

Сервисы будущего для спокойствия в настоящем: новая федеральная рекламная кампания «АльфаСтрахование»

История о жизни семьи через 20 лет на новой вымышленной планете рассказывается не стандартно, а устами милой собаки, которая является объединяющим дружелюбным элементом для всех героев и всех сервисов компании, а также активным участником сюжета.

Здесь, на другой планете, под защитой «АльфаСтрахование» вся семья – в безопасности. В рекламных роликах представлены сервисы компании на все случаи жизни. Экономное каско с кэшбэком, оплата полиса по подписке, защита от серьезных заболеваний и несчастных случаев, ДМС с телемедициной, страховка для путешествий по стране и не только, защита багажа, надежные инвестиции. А также – технологичные и удобные сервисы онлайн-оформления полиса и урегулирования страховых случаев, которые всегда под рукой, в том числе по ОСАГО – в приложении прямо на месте ДТП.

Для жителей Санкт-Петербурга в роликах есть «пасхалки» (секретные послания) в виде главных городских символов – разводных мостов и улетающего ввысь «Лахта-Центра».

Впервые на 90% рекламные ролики «АльфаСтрахование» состоят из графики и анимации. Креативную концепцию подготовило агентство Deluxe Interactive, съемками и компьютерной графикой занимались компании Firebox Production и PostPro18 Studio. Режиссером роликов стал  Павел Сидоров, снявший немало музыкальных клипов для известных российских исполнителей.

Рекламная кампания стартовала 18 июля и продлится до конца января 2023 г. Видеоролики будут транслироваться в эфире федеральных телеканалов (Первый, НТВ, СТС, Пятый канал, РЕН ТВ, Че, ТВЦ, Звезда, Россия 24, Матч ТВ, ТНТ 4, Муз-ТВ, МИР, МРК, Дом Кино) и на крупнейших интернет-площадках (онлайн-кинотеатрах, бизнес-порталах, life-style-ресурсах, в социальных сетях).

«Последнее время все вокруг непредсказуемо и стремительно меняется, поэтому каждому из нас нужна поддержка близких и надежных партнеров. Сегодня особенно важно защищать главное: здоровье, свою семью, имущество от непредвиденных обстоятельств. В новом ролике мы рассказываем, как сохранить уверенность в завтрашнем дне благодаря современным страховым сервисам и избавиться от тревоги за самое важное. Здесь все символично. Новая планета демонстрирует будущее и инновации вместе с их вариативностью и всеохватностью. А милый пёс – не просто рассказчик, но и тот самый гаджет будущего, который олицетворяет собой приложение «АльфаСтрахование». Семья же символизирует особое дружелюбие и человечность, к которым стремится компания при разработке всех своих сервисов и во взаимодействии с клиентами», – говорит Елена Филатова, директор департамента маркетинговых коммуникаций «АльфаСтрахование».

Похожие статьи

Жители Санкт-Петербурга приобретают Mercedes-Benz в АВТОДОМ Пулково

Жители Санкт-Петербурга приобретают Mercedes-Benz в АВТОДОМ Пулково

Автомобили марки Mercedes-Benz продолжают быть одними из самых востребованных среди россиян в премиальном сегменте – по данным АВТОСТАТ, бренд входит в…
Югория стала партнером презентации хоккейного клуба в рамках поддержки региона ХМАО

Югория стала партнером презентации хоккейного клуба в рамках поддержки…

24 августа в Ханты-Мансийске на ледовой арене «Арена-Югра» состоялась презентация состава хоккейного клуба «Югра» на сезон 2025/2026.

Бархатный сезон стрельцы и козероги предпочитают встречать в Китае,…

Самым популярным у россиян туристическим направлением в бархатных сезон станет Китай – к такому выводу пришли аналитики Страхового Дома ВСК.