• 27 июля, 2022

Онлайн-урегулирование по каско теперь доступно и для корпоративных клиентов «Ингосстраха»

Страхование по каско корпоративных парков – программа актуальная для крупных компаний, располагающих собственными автопарками, включая парки, взятые в лизинг, а также для небольших компаний, которым важно застраховать автомобили, используемые для корпоративных нужд. Полис востребован также и у физических лиц, пользующихся услугами лизинговых компаний. Продукт успел зарекомендовать себя как надежная программа страхования для юридических лиц и остается стабильно востребованной у клиентов «Ингосстраха» на протяжении 20 лет. Сегодня в сегменте «паркового каско» «Ингосстрах» ежемесячно фиксирует более 5000 страховых случаев в месяц. По итогам первого полугодия 2022 года выплаты по продукту составили несколько миллиардов рублей.

«Возможность онлайн-урегулирования для юридических лиц – новый шаг в развитии программы корпоративного автострахования. Онлайн-урегулирование в «Ингосстрахе» имеет ряд значительных преимуществ: для оформления происшествия не нужно обращаться в офис – вся процедура происходит дистанционно, сервис доступен круглосуточно. Мобильное приложение обеспечивает ускоренную процедуру принятия решения и возможность просматривать статусы страхового случая. При этом получить направление на ремонт можно, выбрав наиболее подходящую станцию», – отметил директор департамента урегулирования убытков розничного бизнеса компании «Ингосстрах» Максим Дмитриев.

Напомним, что сегодня IngoMobile — это полноценный онлайн-офис, который позволяет клиентам компании продлить любой страховой полис, совершать различные платежи и получать доступ ко всей информации по страховым договорам. Мобильное приложение IngoMobile – лауреат множества профессиональных премий и конкурсов, полученных за функционал, качество, удобство использования и дизайн.

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…