• 28 июля, 2022

«Мой_Сервис Дом» от «Росгосстраха» поможет выявить проблемы с жильем и оценить качество ремонта

Продукт «Мой_Супер Домовой» — это тщательная инспекция дома или квартиры, которая поможет выявить основные проблемы и неисправности, связанные с электропроводкой, сантехникой, отоплением и получить рекомендации по устранению дефектов.

«Моя_Новая квартира» включает выездную проверку состояния жилья в новостройке — от осмотра до фиксации нарушений с детальным описанием рекомендаций по устранению найденных дефектов.

«Мой_Свежий ремонт» — это детальная проверка качества сделанного ремонта в доме или квартире, составление заключения и рекомендаций по устранению дефектов, помощь в согласовании перепланировки и юридическое сопровождение.

«Мой_Прораб Стандарт/Максимум» — поэтапная организация ремонтных работ и полное техническое онлайн-сопровождение ремонта и обслуживания квартиры или дома. А максимальный вариант включает также выезд специалиста для проведения приемки черновых и чистовых работ. Стоимость продуктов варьируется от 5 100 руб. до 10 700 руб., и пользоваться подпиской клиенты могут в течение года.

«Став владельцем нового дома или квартиры, хочется быть уверенным, что жилье и ремонт будут радовать долгие годы и не доставят непредвиденных хлопот, — комментирует директор департамента развития бизнеса ПАО СК «Росгосстрах» Светлана Бери. — А если у хозяина недвижимости нет специальных знаний, ему будет весьма сложно самостоятельно выявить скрытые дефекты, которые могут стать потом причиной серьезных последствий. Поэтому мы поспешили запустить доступные по цене услуги, которые позволят счастливым обладателям нового жилья завершить ремонт и заселиться без лишнего стресса. Эти сервисы логично дополняют ассортимент из почти 100 продуктов и сервисов на нашей третьей и самой молодой цифровой платформе «Мой_Сервис Дом», которая привлекла уже более 10 тысяч пользователей».

В приложении «Мой_Сервис Дом» доступна круглосуточная онлайн и телефонная поддержка мастера, причем с клиентом работает именно специалист, а не чат-бот, поэтому решение вопроса занимает минимум времени. Выбирать и приобретать домашние сервисы также можно в web-версии сервисной платформы «Мой__Сервис Дом».

Похожие статьи

Росгосстрах поздравил с вековым юбилеем заслуженного страхового агента

5 ноября свой 100-летний юбилей отметила Парасковья Григорьевна Полушина — человек с непростой судьбой, посвятившая Госстраху почти три десятилетия своей трудовой…
Натуральный ремонт не работает: рынок настаивает на модернизации автострахового законодательства

Натуральный ремонт не работает: рынок настаивает на модернизации автострахового…

На первом транспортно-страховом форуме «Автострахование–2025», который 13-14 ноября проходит в Сочи, представители страхового рынка, транспортных компаний и эксперты пришли к общему…

Сбер и «Небесная грация» разработали первую в мире ИИ-систему…

Сбер и Международная ассоциация поддержки спорта «Небесная грация» первые в мире протестировали уникальную ИИ-систему оценки выступлений на базе нейросети ГигаЧат, наряду с традиционным судейством.