• 29 июля, 2022

СОГАЗ подвел итоги первых пяти лет работы Единого административного центра в Иванове

На базе Единого административного центра централизованы процессы организации реабилитационно-восстановительного лечения, договорной работы с медицинскими учреждениями, регионального подбора персонала, управления кадровым делопроизводством, андеррайтинга, урегулирования убытков по несчастным случаям и болезням, а также по имущественным видам страхования.

С момента открытия численность Единого административного центра выросла с 120 до 1 тысячи человек. В целях обеспечения наиболее качественного клиентского сервиса СОГАЗ расширил штат контактного центра и медицинского пульта, которые находятся в периметре Центра.

Увеличение штатной численности контактного центра с 12 до 107 операторов за прошедший период позволило отработать более 8 млн обращений клиентов. В свою очередь, численность сотрудников медицинского пульта в Иванове выросла с 9 до 50 операторов, что позволило отработать на этой площадке около 3 млн обращений застрахованных.

Для оперативного решения текущих задач Единый административный центр СОГАЗа применяет в своей работе лучшие мировые практики, принимая активное участие в цифровой трансформации Компании — в частности, таких процессах, как переход на электронный документооборот и перевод коммуникаций с клиентами в digital-формат.

Кроме того, за прошедший период были запущены проекты, направленные на привлечение, обучение и мотивацию персонала, такие как стажировки, наставничество, карьерное продвижение, а также внутренние реферальные программы. В 2023 году СОГАЗ планирует развернуть в Едином административном центре коворкинг-пространство, что позволит сотрудникам гармонично распределять личное и рабочее время без ущерба для выполнения бизнес-задач.

«Результаты первых пяти лет работы нашего Центра позволяют говорить о том, что задачи, поставленные перед его открытием, выполнены. Мы показали, что способны оперативно адаптироваться к новым вызовам в быстро меняющемся мире и успешно справляться с ними. Став двигателем развития интеллектуальной экономики в регионе, Компания планирует расширять функционал Единого административного центра в Иванове и продолжит автоматизацию существующих процессов на этой площадке», — отмечает Председатель Правления АО «СОГАЗ» Антон Устинов.

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…