• 5 августа, 2022

АТОЛ: миллион клиентов за 21 год

АТОЛ: миллион клиентов за 21 год

АТОЛ входит в четверку лидеров рынка ритейл-тех (CNews, 2021) и ТОП-20 российских ИТ-компаний (RAEX, 2021). Ее решения установлены в 40% торгово-сервисных точек страны, а через сервис облачной фискализации АТОЛ Онлайн проходит каждая вторая онлайн-покупка на территории РФ.

На сегодняшний день компания выпускает на рынок около 100 различных продуктов и сервисов, включая ПО, всевозможные устройства, SaaS, собственную платежную платформу, терминалы сбора данных и многое другое.

АТОЛ является единственным российским производителем мобильных терминалов с собственной операционной системой и прикладным ПО для них. А в 2022 году заявила о запуске платежной платформы, которую планирует активно развивать, и уже сотрудничает с рядом крупнейших банков РФ.

Компания была основана в 2001 году выпускниками МГТУ им. Н. Э. Баумана. Команда из 25 человек занималась разработкой программного обеспечения для кассовых устройств российских и зарубежных производителей. Компания изначально ориентировалась на автоматизацию максимального количества процессов в ритейле.

На сегодняшний день штат АТОЛ достиг 500 человек, компания занимает два этажа в современном технопарке в центре Москвы, владеет производством в Подмосковье и офисами разработки еще в нескольких регионах России, включая СЗФО и СФО. Партнерская сеть АТОЛ является самой масштабной в отрасли и включает более 2000 организаций во всех регионах страны.

5 августа АТОЛ отметил 21 год своего присутствия на рынке, а 3 августа 2022 года мэрия Москвы присвоила компании статус якорного резидента технопарка «Калибр».

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…