• 5 августа, 2022
  • 128

АТОЛ: миллион клиентов за 21 год

АТОЛ: миллион клиентов за 21 год

АТОЛ входит в четверку лидеров рынка ритейл-тех (CNews, 2021) и ТОП-20 российских ИТ-компаний (RAEX, 2021). Ее решения установлены в 40% торгово-сервисных точек страны, а через сервис облачной фискализации АТОЛ Онлайн проходит каждая вторая онлайн-покупка на территории РФ.

На сегодняшний день компания выпускает на рынок около 100 различных продуктов и сервисов, включая ПО, всевозможные устройства, SaaS, собственную платежную платформу, терминалы сбора данных и многое другое.

АТОЛ является единственным российским производителем мобильных терминалов с собственной операционной системой и прикладным ПО для них. А в 2022 году заявила о запуске платежной платформы, которую планирует активно развивать, и уже сотрудничает с рядом крупнейших банков РФ.

Компания была основана в 2001 году выпускниками МГТУ им. Н. Э. Баумана. Команда из 25 человек занималась разработкой программного обеспечения для кассовых устройств российских и зарубежных производителей. Компания изначально ориентировалась на автоматизацию максимального количества процессов в ритейле.

На сегодняшний день штат АТОЛ достиг 500 человек, компания занимает два этажа в современном технопарке в центре Москвы, владеет производством в Подмосковье и офисами разработки еще в нескольких регионах России, включая СЗФО и СФО. Партнерская сеть АТОЛ является самой масштабной в отрасли и включает более 2000 организаций во всех регионах страны.

5 августа АТОЛ отметил 21 год своего присутствия на рынке, а 3 августа 2022 года мэрия Москвы присвоила компании статус якорного резидента технопарка «Калибр».

Похожие статьи

71% предпринимателей отмечают улучшения в бизнесе за счет обучения

По результатам исследования Сбера, Минэкономразвития и фонда «Общественное мнение», 71% предпринимателей, которые прошли бизнес-обучение, отмечают улучшения в бизнесе.

РЕСО-Гарантия оплатила лечение 12-летней туристки в Турции

Полис страхования расходов граждан, выезжающих за рубеж, был оформлен на длительную поездку в Турции на сайте РЕСО-Гарантия.

Чистая выручка сети клиник «Будь Здоров» по итогам 9…

Чистая выручка сети клиник «Будь Здоров» (дочерняя компания СПАО «Ингосстрах») по итогам 9 месяцев 2024 года выросла на 12,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и…